'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #870 : 21 05 2019, 15:50:08 »

IvanSerov, вот  в чем проблема то, ты уперся что клапан один, а их несколько! Короче учи матчасть. Если есть скрины то в студию.
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #871 : 22 05 2019, 11:15:28 »

IvanSerov, вот  в чем проблема то, ты уперся что клапан один, а их несколько! Короче учи матчасть. Если есть скрины то в студию.
Очень верно сказано,Томат!
Матчасть надо учить всегда ! Я вот грешным делом допускал что теплообменник ЕГР ну хоть какую то роль играет в подогреве двига!
А оказывпется-ну вообще никакой.Посмотрел вчера по фольксовским докам-такая же ерунда!До 35-50 градусов обратные газы идут В ОБХОД охладителя егр!!!
ЕГР греет двиг исключительно горячими газами во впускной коллектор,а НЕ через нагрев ОЖ!!!
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #872 : 22 05 2019, 12:13:36 »

IvanSerov, я лично ни когда не заморачивался этим вопросом, но если все таки быть объективным, и берем данный объект в руки то видим, что он охлаждается системой охлаждения, а значит снимает тепло с него! Есть другое мнение?
Когда это происходит и сколько это уже второй вопрос.
Еще раз повторюсь не заморачивался данным вопросом, не интересен вообще, но газы горячие в него поступают в том числе даже если клапан закрыт.
Второй момент когда система охлаждения получает от открытого клапана EGR, теплообмен. На прогретом двигателе, пробках и малом ходу, а зная о том, что дизельный двс с большим КПД при сгорании смеси, не греется (часто немцы устанавливают догреватели) то данная система помогает догревать зимой, а регулирует это тот же охладитель в зависимости от температурного режима направлять выхлопные газы, охлаждая их или нет, или ты исключаешь низкие температуры?! 


Вот скрин на Прадо 150 других под рукой нет.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #873 : 22 05 2019, 14:47:42 »

Вот интересный ролик, думаю многим будет интересно, с технической стороны!
<a href="http://www.youtube.com/v/bIvnhgKOzeQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/bIvnhgKOzeQ</a>
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14703
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #874 : 22 05 2019, 15:57:49 »

Томат, это кто ? Это что за  « авторитетный » инженер  ? Посмотрел до отработавших газов , дальше решил не стоит смотреть .
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #875 : 22 05 2019, 19:10:13 »

zlt, предупреждение! Переход на личности. Потом пойдёшь в бан.
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 370
  • Город: Екб
  • TLC200
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #876 : 22 05 2019, 22:02:40 »

Глушить или не глушить...вот в чём вопрос bam
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #877 : 22 05 2019, 22:26:51 »

Глушить или не глушить...вот в чём вопрос bam
Так это самому и решать. Многие, кто заглушил, никаких проблем не испытывают. И не побоюсь очередного срача в теме, и не испытают. Также и многие не глушат и продолжают беспроблемно ездить. Но это только пока. )))
Я думаю, что двигатель 4.5D настолько надёжный, что быстрее машина сгниет или ее продашь, прежде чем с ним что-нибудь случится. Естественно при должном обслуживании.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #878 : 23 05 2019, 07:09:42 »

Томат, это кто ? Это что за  « авторитетный » инженер  ? Посмотрел до отработавших газов , дальше решил не стоит смотреть .
А зря, не досмотрел и не вник.  icon_friends
 Может это и не совсем "авторитетный" инженер, но разумное зерно в его теории есть, он просто не совсем доступно это поясняет, не краснословит терминами, а пытается как может "на пальца" донести, не совсем у него получилось конечно.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #879 : 23 05 2019, 07:12:17 »

Глушить или не глушить...вот в чём вопрос bam
На данный момент, этот вопрос долгоиграющий из разряда "Дизель или Бензин", и больше связан с религией ;D
Сектанство тоже исключать нельзя.  ;D ;D ;D ;D
Записан