'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #890 : 23 05 2019, 19:54:26 »

ziggy, вопросом на вопрос? Человек ясно выразил, что хочет глушить. И обоснования ему не нужны. Зачем, например, я или он должны вам обосновывать свои решения в отношении своего автомобиля?! ;D
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #891 : 23 05 2019, 21:18:11 »

ziggy, вопросом на вопрос? Человек ясно выразил, что хочет глушить. И обоснования ему не нужны. Зачем, например, я или он должны вам обосновывать свои решения в отношении своего автомобиля?! ;D
Вопросом на крайне небесспорное (89 страниц) утверждение.  Если утверждение верное, то и обоснование должно иметь место. Или я не прав ?)))
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #892 : 23 05 2019, 21:32:49 »

ziggy, вопросом на вопрос? Человек ясно выразил, что хочет глушить. И обоснования ему не нужны. Зачем, например, я или он должны вам обосновывать свои решения в отношении своего автомобиля?! ;D
Вопросом на крайне небесспорное (89 страниц) утверждение.  Если утверждение верное, то и обоснование должно иметь место. Или я не прав ?)))
Вы не поняли, что никто и ничего доказывать не собирается? Я подумал и заглушил. Вы - нет. Также как и по теме Выровнять 200-ку. Кто-то ничего не делает, боится. Я, как и многие здесь, поставил проставки под передние стойки. Машина ровная, более устойчивая, в поворотах со стоком не сравнить. И без всяких расчётов и обоснований. Уже 100 т.км. проехал и все прекрасно. Так и с ЕГР.
И еще. Заканчиваем здесь писать не по теме. Буду нещадно удалять все "умозаключения".
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #893 : 24 05 2019, 07:27:44 »

И еще. Заканчиваем здесь писать не по теме. Буду нещадно удалять все "умозаключения".
Андрей, ни чего личного, просто очень бросается в глаза, когда Вас не устраивает мнение оппонента (вернее когда оно не совпадает с Вашим мировозрением), Вы сразу это относите к вопросу "Не по теме", давайте будем объективными icon_friends

На последних страницах "Не по теме" ни чего не обнаружил, но Вы об этом сто раз предупредили. Я тоже имею свое мнение по поводу глушения EGR, но оно немного не совпадает с Вашим.....а стучать тут по клавишам, дабы Вы потом отнесли это к "Не по теме" и удалили, нет желания, да и времени.

Тема про EGR,  в настоящее время и далеко раньше, муссируется на всех ресурсах, но жирной точки так и не поставлено. А все почему? Все верно, не хватает информации от производителя(конструкторов) зачем, как и почему они делают именно так, а не иначе. А ведь только у них есть АРГУМЕНТЫ в виде цифр, основанных на практических замерах и расчетах. Поэтому на поприще отсутствия стартовых(исходных) данных здесь писАть не переписАть. А опыт, он да -бесценен!! Но у Вас один аргумент...я сделал, и не волнует, что там думают другие и как они рассуждают. Поэтому все находятся в равных условиях и те кто заглушил систему и противники этого. Ни у одних ни у других, четких аргументов, кроме того что "я так думаю" я не увидел.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #894 : 24 05 2019, 07:55:39 »

Может это видео было уже, но мне оно тоже понравилось.
Ролик хороший, но ошибок у него как обычно много!
Вот пример фраза Снижение кислорода! Воздухом заполняется камера сгорания, а не кислородом (и не дай бог заполнить камеру сгорания кислородом  ;D ;D ;D ), и в зависимости от условий как пример горные условия, его не надо понижать, он там уже низкий!

Смесь состоит из воздуха и горючего! Что входит в воздух упустим, так вот количество воздуха в процентном соотношении уменьшается, и заполняем выхлопными газами! Именно из за такой неполноценной смеси температура горения в камере сгорания, и уменьшается.


Если все таки кто то захочет этому возразить, поясню сразу, датчики не умеют распознавать сколько в воздухе на данном моменте кислорода, а уменьшать или увеличивать заполнением камеру сгорания выхлопными газами, будет делать ЭБУ, в зависимости от условий работы двс, в разных режимах просчитывая все показания.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #895 : 24 05 2019, 08:54:54 »

...датчики не умеют распознавать сколько в воздухе на данном моменте кислорода, а уменьшать или увеличивать заполнением камеру сгорания выхлопными газами, будет делать ЭБУ, в зависимости от условий работы двс, в разных режимах просчитывая все показания.
Датчик кислорода - он на то и датчик КИСЛОРОДА, что распознает именно кислород.
"Датчик непрерывно измеряет объем несгоревшего кислорода в выхлопных газах и передает эти данные в электронный блок управления (ЭБУ). На основании этих данных ЭБУ регулирует соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель."
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #896 : 24 05 2019, 08:58:43 »

Alex_F, у нас появился датчик кислорода? ;D ;D ;D 
Может ты мне покажешь где он, как пример на этой схеме?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #897 : 24 05 2019, 09:31:11 »

Францевич, так я и написал об отсутствии аргументов и, как следствие, невозможности принятия правильного и обоснованного решения.
Те сообщения, которые я удалил, поверьте, кроме обсуждения моей скромной персоны, ничего не было, а которые я возможно удалю, специально для вас буду копировать и отправлять в личку, чтобы вы могли оценить мои действия.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #898 : 24 05 2019, 09:31:27 »

Alex_F, у нас появился датчик кислорода? ;D ;D ;D 
Может ты мне покажешь где он, как пример на этой схеме?
Прикинь... ;)
Датчик кислорода (он же лямбда-зонд):
89467-60120
89467-60130
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #899 : 24 05 2019, 09:39:13 »

Alex_F, то, что он на бензиновых двс устанавливается я знаю, я то про дизель!
Записан