'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #910 : 24 05 2019, 20:53:46 »

Alex_F, разница в том, что в дизельном двс нет даже датчика такого, есть другие, а значит для работы EGR, оценивать процентное соотношение кислорода в объеме воздуха грубо говоря это деза!
о чем выше и сказал!
Есть МAF, как пример и он именно оценивает объем воздуха, а не процентное соотношение кислорода. вот он важен для работы
системы EGR.
Ты сам то понял что написал?
С таким подходом ты экологов в жизни не пройдешь!!!
Для этого тебе ОБРАТНУЮ связь по датчику кислорода в катализаторе поставили, а ЕГР это всего лишь средство загнать мотор в нормы Евро...
Картинку же для 1VD-FTV привел, но "смотрю в книгу - вижу ф...!"
( ;D ;D ;D )

Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #911 : 24 05 2019, 21:12:22 »

Приятно, но не совсем понятно читать спецов.
Объясните на русском языке,  к какому выводу пришли?
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #912 : 24 05 2019, 21:45:08 »

Alex_F, понятно пошел по второму кругу!
Ведь написал переведи
SENSOR, AIR FUEL RATIO - ДАТЧИК, РАСХОД ВОЗДУШНОГО ТОПЛИВА

 SENSOR, OXYGEN - ДАТЧИК, КИСЛОРОДНЫЙ

Теперь про наших баранов, я говорил о воздухе, ты мне про кислород, теперь берем и переводим указанный тобою по номеру датчик, и на даже, он переводится как воздушный, ни речи о кислороде!  ;D ;D ;D


Как пишется кислородный датчик в этом же каталоге тебе же и указал! sdfdsf
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #913 : 24 05 2019, 21:50:01 »

Короче давайте перейдем к обсуждению закиси азота! 8D
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #914 : 24 05 2019, 22:06:28 »

Вот можно посмеяться как продавцы указывает это датчик!
Обратите внимание на номер, он одинаков, но сколько мнений.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #915 : 25 05 2019, 00:39:43 »

 :-[
ziggy, вопросом на вопрос? Человек ясно выразил, что хочет глушить. И обоснования ему не нужны. Зачем, например, я или он должны вам обосновывать свои решения в отношении своего автомобиля?! ;D
Вопросом на крайне небесспорное (89 страниц) утверждение.  Если утверждение верное, то и обоснование должно иметь место. Или я не прав ?)))
Вы не поняли, что никто и ничего доказывать не собирается? Я подумал и заглушил. Вы - нет. Также как и по теме Выровнять 200-ку. Кто-то ничего не делает, боится. Я, как и многие здесь, поставил проставки под передние стойки. Машина ровная, более устойчивая, в поворотах со стоком не сравнить. И без всяких расчётов и обоснований. Уже 100 т.км. проехал и все прекрасно. Так и с ЕГР.
И еще. Заканчиваем здесь писать не по теме. Буду нещадно удалять все "умозаключения".
  Да ну что Вы.  :-[  Это я очень понял. К сожалению, для всех интересующихся темой.  В качестве частного лица Ваше мнение, безусловно понятно.  Трижды ИМХО логичнее  модерацию сместить в строну обсуждений принципов и деталей, но не утверждений спорных аксиом)))Не примите, прошу Вас, вышесказанное на переход на личный уровень.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #916 : 25 05 2019, 06:01:18 »

Alex_F, понятно пошел по второму кругу!
Ведь написал переведи
SENSOR, AIR FUEL RATIO - ДАТЧИК, РАСХОД ВОЗДУШНОГО ТОПЛИВА

 SENSOR, OXYGEN - ДАТЧИК, КИСЛОРОДНЫЙ

Теперь про наших баранов, я говорил о воздухе, ты мне про кислород, теперь берем и переводим указанный тобою по номеру датчик, и на даже, он переводится как воздушный, ни речи о кислороде!  ;D ;D ;D


Как пишется кислородный датчик в этом же каталоге тебе же и указал! sdfdsf
"...поясню сразу, датчики не умеют распознавать сколько в воздухе на данном моменте кислорода, а уменьшать или увеличивать заполнением камеру сгорания выхлопными газами, будет делать ЭБУ, в зависимости от условий работы двс, в разных режимах просчитывая все показания."

Ты же сам написал!
По ходу, и на третий круг нужно!

Про датчик массового расхода воздуха - вопросов нет, он никакой кислород не определяет.
При этом, в формировании управляющих сигналов в ЭБУ используются значения состава выхлопных газов (количество кислорода). Это выполняет лямбда зонд, о котором я говорю. И именно по его сигналу, в том числе, на определенных режимах работы двигателя, ЭБУ выдает команду ЕГР на перепуск ОГ на вход.

Датчик кислорода и датчик air/fuel ratio - те же я..., вид сбоку.
С официального сайта Денсо:
"DENSO's air/fuel ratio sensor began to appear in the early 90s as vehicle manufacturers increased demands for better emission standards. DENSO's air-to-fuel ratio sensor were developed to measure the air-to-fuel ratio information under a wider range of driving conditions. The air/fuel ratio sensor sends information to the engine management computer to makes adjustments based on driving conditions. This wider range and variable adjustments controls the motor to burn fuel more efficient and produce less emissions.

As the automotive industry continues to improve on their standards DENSO is keeping the pace with advancements in our engineering to meet the demands from the industry. Also as light duty fleet owners are holding on to their vehicles for longer periods, DENSO continues to make auto parts available for those critical replacement parts for all applications.

As oxygen sensor technology has evolved, DENSO's engineers have been there every step of the way. From the first thimble-type sensors to heated, quick-response sensors required to meet ever more stringent emissions regulations, DENSO has supplied the OE industry with quality components. DENSO continues to innovate with the latest development in oxygen sensors, known as air/fuel sensors. These components, also known as wide-band oxygen sensors, have a broader response range to provide much finer control of air/fuel mixtures over a greater variety of operating conditions. DENSO helped to develop this important new technology. Consumers can rely on DENSO First Time Fit® air/fuel sensors".
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #917 : 25 05 2019, 09:20:53 »

Приятно, но не совсем понятно читать спецов.
Объясните на русском языке,  к какому выводу пришли?
Если правильно и полностью глушить ЕГР, то необходимо приводить весь контур управления двигателем к более низкому классу ЕВРО... (это если по-уму, возможно, с заменой каких-то датчиков и других компонентов с иными рабочими диапазонами), а не просто поставить заглушку и залить чуть скорректированную прошивку... ИМХО.
Возможно (надеюсь), что кто-то именно так и делает ;)
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #918 : 25 05 2019, 09:36:12 »

Alex_F, хорошо, давай попробуем зайти с другой стороны, я выше давал на Прадо 150  дизельный двигатель, схему снижения токсичности где указано какие участвуют датчики и как они называются.
Теперь так же на Прадо 150 (если есть дай от 200ки у меня нет) но уже с бензиновым двигателем, и вот смотри чего указано!
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #919 : 25 05 2019, 09:42:06 »

У кого есть техдок выдайте в студию схему снижения токсичности дизельного 4,5 на 200ку, а то мы так с ним по кругу будем до тошноты .............................................. ;D ;D ;D icon_friends
Записан