Меня лично еще раз повторюсь интересует, что больше уменьшает ресурс!
1- EGR заглушен, да, нет тех отложений судя по высказыванию многих лиц данного форума, но есть люди у которых пробег зашкаливает не на одну сотню, и все хорошо, боле менее чисто, а это значит, что данный человек правильно эксплуатировал, вовремя и правильно делал техническое обслуживание.
Второй вопрос это то, что дизельному двигателю по сути не нужен дроссель, он нужен именно при системе EGR, а если мы его глушим, то при закрытие дроссельной заслонки, создается избыточное давление, если раннее клапан EGR, давал тот объем в место воздуха, заполняя отработанными газами, то теперь дверца закрыта, а значит повторюсь при избыточном давлении создается вакуум и тянет со всех щелей все то, что не нужно! Все что не нужно это моторное масло из под Турбокомпрессора, из системы вентиляции картерных газов, причем весь масляный туман не успевая осесть, попадает в камеру сгорания. Мое ИМХО именно по этой причине делают в заглушках отверстие, что бы это демпфировать.
2- не заглушен! Опять же мое ИМХО если правильно все делать, и вовремя, не будет таких отложений которые выдают многие в том числе и форумчане.
Недоставки в этом так же есть, так как если все таки экономить на моторном масле, эксплуатируя с ошибками, а тех. Обслуживания грубо говоря делая не в пользу двигателя, то конечно все эти отложения полезут туда, где они не нужны.
По поводу системы EGR, пишут, во многих книгах по эксплуатации, что при таких проверках или ошибках, необходимо заменить как пример охладитель, клапан, и т.д. что мы не делаем.
Вот примерно так, многим конечно мои выводы не по душе. Мною написанное не для того, что бы угождать, так что .............. принимаю критику.