'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253195 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #930 : 25 05 2019, 15:48:15 »

А что по теме ЕГР?
Глушить да и все.
Кто не согласен-пусть обоснует.
Только без курса подготовки "с нуля" от блогеров.
А у Вас курс подготовки и тайный карт-бланш от Акио Тоеда? Если да, то просьба обосновать с заводских позиций данную полезную или неполезную модернизацию.
А что,Тоета разрешала профилактическую чистку ЕГР?
Покажите где.
Ничего она не разрешала.
Так ездите.До возникновения ПРОБЛЕМ.   ((если уж придерживаться мануала))
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #931 : 25 05 2019, 17:05:02 »

А что по теме ЕГР?
Глушить да и все.
Кто не согласен-пусть обоснует.
Только без курса подготовки "с нуля" от блогеров.
А у Вас курс подготовки и тайный карт-бланш от Акио Тоеда? Если да, то просьба обосновать с заводских позиций данную полезную или неполезную модернизацию.
А что,Тоета разрешала профилактическую чистку ЕГР?
Покажите где.
Ничего она не разрешала.
Так ездите. До возникновения ПРОБЛЕМ.   ((если уж придерживаться мануала))

 Нет в официальном регламенте ничего про чистку ЕГР. Ни на 100 ни на 200, ни на 800.  Вредители ?)))
В субботу, наверное, этим и стоит заниматься, править сообщения.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #932 : 25 05 2019, 19:37:12 »

Alex_F, вот взял почитал, и что я лично вижу даже пишут вроде как кислородный датчик, а концовка ?
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #933 : 25 05 2019, 20:06:24 »

Меня лично еще раз повторюсь интересует, что больше уменьшает ресурс!

1- EGR заглушен, да, нет тех отложений судя по высказыванию многих лиц данного форума, но есть люди у которых пробег зашкаливает не на одну сотню, и все хорошо, боле менее чисто, а это значит, что данный человек правильно эксплуатировал, вовремя и правильно делал техническое обслуживание.

Второй вопрос это то, что дизельному двигателю по сути не нужен дроссель, он нужен именно при системе EGR, а если мы его глушим, то при закрытие дроссельной заслонки, создается избыточное давление, если раннее клапан EGR, давал тот объем в место воздуха, заполняя отработанными газами, то теперь дверца закрыта, а значит повторюсь при избыточном давлении создается вакуум и тянет со всех щелей все то, что не нужно! Все что не нужно это моторное масло из под Турбокомпрессора, из системы вентиляции картерных газов, причем весь масляный туман не успевая осесть, попадает в камеру сгорания. Мое  ИМХО именно по этой причине делают в заглушках отверстие, что бы это демпфировать.


2- не заглушен! Опять же мое ИМХО если правильно все делать, и вовремя, не будет таких отложений которые выдают многие в том числе и форумчане.
Недоставки в этом так же есть, так как если все таки экономить на моторном масле, эксплуатируя с ошибками, а  тех. Обслуживания грубо говоря делая не в пользу двигателя, то конечно все эти отложения полезут туда, где они не нужны.
По поводу системы EGR, пишут, во многих книгах по эксплуатации, что при таких проверках или ошибках, необходимо заменить как пример охладитель, клапан, и т.д. что мы не делаем.


Вот примерно так, многим конечно мои выводы не по душе. Мною написанное не  для того, что бы угождать, так что .............. принимаю критику.  :-[
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #934 : 25 05 2019, 20:28:37 »

IvanSerov, ziggy, скажу так, вы не внимательны в тех доке есть описание как проверять охладитель, это еще до кода ошибки который выскакивает уже на приделе, а так же можно отслеживать через Техстрим многие, параметры. Этого достаточно, для того, что бы принять решение на замену ( в нашем случае, это чистку впускного тракта).
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #935 : 25 05 2019, 21:04:32 »

Томат, один вопрос. Если при заглушенном ЕГР мотор начинает "тянуть из всех щелей масло в камеру сгорания", то: 1) уровень масла должен падать, то есть появляется масложор, 2) масло в камере сгорания горит, двигатель дымит. Это однозначно и доказыванию не подлежит.
У меня нет ничего вышеуказанного! Уровень масла в норме, дыма нет вообще!
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #936 : 25 05 2019, 21:28:35 »

Андрей 69, для начала, скажу так!  Любой мотор потребляет моторное масло, и на щупе ты не увидишь сколько он потреблял!
Второй момент это есть предельное потребление при износе ЦПГ, а есть минимальное! При большом объеме моторного масла, а срок его замены не большой, то можно и не увидеть это расхождение. Последний момент это сизый дым из выпускного тракта, даже двигатель который потребляет его, на дизельном двс это не так сильно видно, тем более у последних, где внедрены разные, катализаторы и мочевины.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #937 : 25 05 2019, 22:56:00 »

Ну давай не будем лукавить)). Падение масла ты увидишь на щупе, это однозначно, как и увидишь дым от сгоревшего масла. Ведь ты написал, что движок аж как пылесос начинает из всех щелей тянуть масло и жрать-жрать-жрать его!  ;D А теперь оказывается и не увидишь как он масло вытянул. Короче, понятно все.  8D Любая причина не глушить ЕГР. Так и не глушите!!! Кто вас заставляет?! ;D Я это сделал и доволен. Сделаешь или не сделаешь ты , мне похрену.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #938 : 25 05 2019, 23:26:20 »

Андрей 69, сказать то я сказал, но не как пылесос, а со всех щелей. icon_acute7
Тут на форуме читал про 200ки кто то жаловался на жер масла, так может это и в этом причина!
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #939 : 25 05 2019, 23:37:34 »

Андрей 69, сказать то я сказал, но не как пылесос, а со всех щелей. icon_acute7
Тут на форуме читал про 200ки кто то жаловался на жер масла, так может это и в этом причина!
Причина в масле. Тема обсосана до нельзя.
По маслу скажу так. Масло у меня не жрёт, темнеет намного медленнее. Вот сейчас проехал после замены 5 т.км., а оно почти светлое. С ЕГР был бы уже дёготь.
Записан