'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 237163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #950 : 26 05 2019, 09:48:34 »

Андрей 69, от части ты прав, внедорожник у меня с малым пробегом!
Хотел бы заметить о том, что у меня есть внедорожник второй с очень большим пробегом, на двс тех годов не ставили EGR, но масло темнеет практически сразу после смены.

Делаем выводы- не берусь оспаривать, кончено же с системой EGR масляная система засирается  быстрее, но и без нее г........на хватает. Мое мнение в этом больше причастны отложения в процессе, длительной эксплуатации.

И еще, не устану повторять, цвет моторного масла не определяет его характеристики.
Да и как можно хаять моторное масло которое отмыв как пример отложения, потемнело! ;D ;D ;D

 
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #951 : 26 05 2019, 10:03:31 »


Цитировать
Извиняюсь, что не про заглавную тему, подтверждаю :  расход есть, зависит от режима:  в городском вообще незаметен, трасса 150+ - падение уровня за межсервисный 10 км. интервал ниже середины уровня. Считать это жором или нормальной эксплуатацией системы ? Учитывая рекомендуемые допуски, скорее последнее ???  Масло после замены темнеет крайне быстро.

Основное потребление моторного масла это торможение двигателем, если EGR закрыт, то при таком режиме, потребление увеличивается. От куда ему заполнять цилиндр воздухом? Кстати при редкой замене воздушного фильтра так же идет увеличение потребление моторного масла.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #952 : 26 05 2019, 10:18:00 »

Цитировать
Что масло с ЕГР не чернеет - не верю и никогда не поверю . Могу забиться на любой спор с опломбировкой сливных-заливных отверстий). За 500 км масло будет ЧЁРНОЕ! Спорим на ящик коньяка? 8D
Фраза пусть не внушает доверия! У меня на щупе за 7 т.км. падает на 2 мм. Могу опять же "забиться" ;D
P.S. Только вот теперь не верю ни одному твоему доводу.
Мне такая фраза знакома, ты лучше взвесь моторное масло, уверяю тебя многие не замечают разницы в пол литра, вон споры на форуме про Прадика кто кричит надо 6,5 кто 6,8, а другие вообще 7л, и у всех до верхней ризки ;D ;D ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #953 : 26 05 2019, 10:22:30 »

Ужос какой! :o
В общем...можете выкинуть свои масляные щупы,ребята! icon_crazy2. Бесполезная оказывается приблудина. :-X
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #954 : 26 05 2019, 10:33:42 »



Вот поучительный фильм для тех кто мерет моторное масло щупом и таким образом определяет его расход.
 <a href="http://www.youtube.com/v/bs_q1xYvaE8" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/bs_q1xYvaE8</a>
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #955 : 26 05 2019, 10:51:44 »

Поучительная выдержка из мануала:

В соответствии с заводской инструкцией уровень масла надо проверять на прогретом до рабочей температуры моторе (обязательно после поездки) через 5 минут после того, как мотор выключен, чтобы масло стекло в поддон двигателя. Автомобиль, естественно, для этого должен быть установлен на ровной площадке.

Температура масла? ::);D. Мотор и масло в нем  за 5минут сильно не остынут. :-X
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #956 : 26 05 2019, 10:54:22 »

Давайте не будем переходить на тему масла!
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #957 : 26 05 2019, 11:08:50 »

Андрей 69, согласен, только к тебе такая же просьба, я стараюсь подтверждать свои высказывания какими то подтверждениями в виде техническим языком или выкладываю как и про масло ролики, скрины, ты же только словами типа цитирую: у меня, у него, у них и что то подобное, согласись это не совсем как то равносильно!
Есть мысли, можно и простым языком, технически поясни, или опровергни мои высказывания. ::)


Я же не просто так написал в граммах, ты же у меня, по щупу, ризки. Может у дизельного двс сальник вала ТНВД начнет пропускать, так уровень может вообще подняться 8D 
А ведь в ролике сказано, что при температуре 75 гр объем увеличивается на 3,5%. Теперь к нашему барану ТЛК 200 имеет объем 9л.  если верить этому ролику то при прогреве может увеличиться на 315, то есть 9,315л.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #958 : 26 05 2019, 12:51:58 »

Ох ну и спор раскочегарили  :)

Мои наблюдения после того как прошивк3 поменял, заглушил ЕГР и установил масляный сепаратор.

1. Масло темнеет медленнее, т.е. при замене на 5ткм оно еще светловатое. До заглушки оно было черное. Марка масла та же.
2. С масляного сепаратора сливается 200-300 гр масла. 200 зимой и 300 летом.
3. Двигатель работает нормально после прошивки уже 60000км.
4. Естественный ужор масла тот же. 500-600гр ( по щупу )
5. Режим езды тот же, 95% трасса, 5% город. Скорость на трассе в основном 120-130, иногда 170-180
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #959 : 26 05 2019, 12:55:40 »

Кстати, еще хочу добавить то, что очень многое зависит от качества топлива. В России насколько я понял оно отличается по регионам/городам. У нас оно одинаково дерьмовое, т.к. НПЗ всего один.
Записан