Приятно, но не совсем понятно читать спецов.
Объясните на русском языке, к какому выводу пришли?
Согласен, что читать приятно)))
Ну все же хочется узнать по теме «есть ли жизнь на Марсе?...нет ли жизни на Марсе..::»
Мое мнение - ни вред, ни польза глушения ЕГР никем не доказана.
Те машины, которые попали на ремонт, оказалась там не из-за системы ЕГР.
Основные причины..
- кривые руки ремонтников, неправильно воткнувших масляный фильтр
- «печное топливо» вместо нормальной солярки, убивающее форсунки со всеми вытекающими..
- общее раздолбайское отношение к машине (некоторые не знают даже где щуп, да что там - даже не смотрят показания давления масла на панели), вжаривают по полной на не прогретом двигателе ..итд.
(у меня есть такой приятель, как раз на двухсотом..
- возможно мизерное количество заводского брака (в чем я сомневаюсь)
- прошивки (спорно, но не исключаю) просто видел, как после некоторых прошивок реально валил чёрный дым, точно такой же, как от «льющей» форсунки.
У меня второй крузак, езжу на машинах по три года и 100 тыс км. Поэтому не могу судить объективно.
Но есть несколько знакомых на 200-тых, проехавших далеко за 200 тыс, не глушивших ЕГР и не знающих проблем.
Правда среди них только один на последнем рестайле с сажевыми фильтрами. У него пока пробег 160 тыс...все окей.
Исходя из этого, не вижу причины глушить ЕГР на своей машине, ну может почищу на 50 тыс, но и тех, кто заглушил не пытаюсь отговорить.
Дело каждого...