'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #920 : 25 05 2019, 09:50:09 »

У кого есть техдок выдайте в студию схему снижения токсичности дизельного 4,5 на 200ку, а то мы так с ним по кругу будем до тошноты .............................................. ;D ;D ;D icon_friends
Вот сарказм вообще непонятен?!
Приводишь какие-то непонятные картинки от какого-то Прадо 150, мешая в кучу бензин/дизель, в разделе, где обсуждается дизельная 200-ка ???
Ну вот тебе какая-то картинка от какого-то дизельного мотора, поможет...?
Предлагаю дискуссию завершить и троллингом не заниматься, пусть каждый останется при своем мнении (ходить кругами и доказывать очевидные вещи смысла не вижу), точки зрения обозначили, информацию привели... sdfdsf
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #921 : 25 05 2019, 10:19:56 »

Интересно почитать познания спецов.Жаль,что далёк от этого и просто не понимаю.Кто на что учился....ЕГР не глушил,не прошивался.Установил евро ЭБУ(286 л.с.)-достаточно...
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #922 : 25 05 2019, 10:43:32 »

Приятно, но не совсем понятно читать спецов.
Объясните на русском языке,  к какому выводу пришли?
Согласен, что читать приятно)))
Ну все же хочется узнать по теме «есть ли жизнь на Марсе?...нет ли жизни на Марсе..::»
Мое мнение - ни вред, ни польза глушения ЕГР никем не доказана.
Те машины, которые попали на ремонт, оказалась там не из-за системы ЕГР.
Основные причины..
- кривые руки ремонтников, неправильно воткнувших масляный фильтр
- «печное топливо» вместо нормальной солярки, убивающее форсунки со всеми вытекающими..
- общее раздолбайское отношение к машине (некоторые не знают даже где щуп, да что там - даже не смотрят показания давления масла на панели), вжаривают по полной на не прогретом двигателе ..итд.
(у меня есть такой приятель, как раз на двухсотом..
- возможно мизерное количество заводского брака (в чем я сомневаюсь)
- прошивки (спорно, но не исключаю) просто видел, как после некоторых прошивок реально валил чёрный дым,  точно такой же, как от «льющей» форсунки.
У меня второй крузак, езжу на машинах по три года и 100 тыс км. Поэтому не могу судить объективно.
Но есть несколько знакомых на 200-тых, проехавших далеко за 200 тыс, не глушивших ЕГР и не знающих проблем.
Правда среди них только один на последнем рестайле с сажевыми фильтрами. У него пока пробег 160 тыс...все окей.
Исходя из этого, не вижу причины глушить ЕГР на своей машине, ну может почищу на 50 тыс, но и тех, кто заглушил не пытаюсь отговорить.
Дело каждого...
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #923 : 25 05 2019, 13:41:33 »

Возможно, гораздо хуже для двс масло, летящее по вентиляции картерных газов во впуск, чем сажа, которая образовалась в тех же цилиндрах и попавшая туда снова. Так как сгоревшее масло коксует кольца в поршнях. А без егр температура горения в цилиндрах выше, соответственно коксуется быстрее, особенно если ездишь по городу не спеша и часто, когда клапан егр должен быть открыт.
Вчера на 187тыс почистил ЕГР и впуск. Ошибок никогда не было. Нюфелей было как у всех- до хрена. Ощущения после чистки- разницы до и после не уловил...
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #924 : 25 05 2019, 14:15:15 »

Возможно, гораздо хуже для двс масло, летящее по вентиляции картерных газов во впуск, чем сажа, которая образовалась в тех же цилиндрах и попавшая туда снова. Так как сгоревшее масло коксует кольца в поршнях. А без егр температура горения в цилиндрах выше, соответственно коксуется быстрее, особенно если ездишь по городу не спеша и часто, когда клапан егр должен быть открыт.
Вчера на 187тыс почистил ЕГР и впуск. Ошибок никогда не было. Нюфелей было как у всех- до хрена. Ощущения после чистки- разницы до и после не уловил...
Санёк!
Коллектора тоже почистил?


Масло,которое коксуется в канавках поршн колец-проникает туда  из картера! ЕГР или его отсутствие тут ни при чем!!!

Температура в камере сгорания (которую так все боятся) и с ЕГР или без него-всяко выше температуры коксования масла,или даже-плавления алюминиевого сплава поршней и ГБЦ.Не плавятся они-потому что тепло эффективно отводится охлаждением!
Говнолин во впускном коллекторе-это не совсем сажа!Это смесь пригоревшего масла и сажи.А после отключения ЕГР масляная взвесь из сапуна(без сажи!!!) ПРОСТО сгорает вместе с топливом В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ(все логично!!!),и выбрасывается наружу.

Принцип работы ЕГР:
Поел,по@рал.Часть на@ратого смешал со свежим,опять поел.     И так в цикле. ;D. ((((не нравится так-отключайте егр!!!)))

Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #925 : 25 05 2019, 14:27:58 »

По датчику, о котором говорил (лямбда на дизеле) бюллетень Тойоты был...;)
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #926 : 25 05 2019, 14:58:35 »

Говнолин во впускном коллекторе-это не совсем сажа!Это смесь пригоревшего масла и сажи.А после отключения ЕГР масляная взвесь из сапуна(без сажи!!!) ПРОСТО сгорает вместе с топливом В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ(все логично!!!),и выбрасывается наружу.
Совсем не так.
1. Какое пригоревшее масло с сажей? откуда оно пригоревшее? Это обычное масло из масляного тумана по вентиляции попало снова во впуск и осело на сажу.
2. Масло просто сгореть и превратиться в газ не может. Часть сгоревшего масла осядет на стенках и снимется кольцами, потихоньку забивая канавки.
Через вентиляцию, через маслоотделить небольшая часть масла все-равно попадет в цилиндры
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #927 : 25 05 2019, 15:17:28 »

IvanSerov, полностью согласен.
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #928 : 25 05 2019, 15:32:38 »

Говнолин во впускном коллекторе-это не совсем сажа!Это смесь пригоревшего масла и сажи.А после отключения ЕГР масляная взвесь из сапуна(без сажи!!!) ПРОСТО сгорает вместе с топливом В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ(все логично!!!),и выбрасывается наружу.
Совсем не так.
1. Какое пригоревшее масло с сажей? откуда оно пригоревшее? Это обычное масло из масляного тумана по вентиляции попало снова во впуск и осело на сажу.
2. Масло просто сгореть и превратиться в газ не может. Часть сгоревшего масла осядет на стенках и снимется кольцами, потихоньку забивая канавки.
Через вентиляцию, через маслоотделить небольшая часть масла все-равно попадет в цилиндры

1.Пригоревшее масло с сажей откуда? Ещё раз:масляный туман с сапуна смешивается с потоком воздуха,и соединяясь с горячими обратными газами-пригорает и откладывается на стенках! Что мы и видим при чистке егр!
2.Масло в канавках поршневых колец-попадает из картера!!! Смотри "насосное действие поршевых колец"!!!
Независимо-есть или нет ЕГР!!! Нагар в канавках есть практич. на всех моторах!!!
Масло,попавшее из впускного коллектора-попадает на днище поршня(в дизеле камера сгорания-она в поршне,в виде глубокой чашки!),испаряется и сгорает!!!
Т.к. в камере сгорания очень высокие скорости потока-продукты сгорания сгорания "выдувает" оттуда наружу!!!
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #929 : 25 05 2019, 15:48:08 »

Совершенно верно, точно так. Но и томат и алекс об этом говорят, просто не дошли еще до этого, идут с разных концов post
Записан