'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Х5 3.0D E70  (Прочитано 122735 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #220 : 16 12 2017, 06:28:54 »

Я про то что не важно х5 или 200й или хаммер... понт то есть) иначе надо жигуль брать))))
Туарег хорошая машина я лишь про то что позиционирование туманно и не премиум и не прадо
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21188
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #221 : 16 12 2017, 06:35:44 »

У нас на районе ездит Турег весь в тюнингхе от какой то их немецкой фирмы. Так выглядит покруче даже чем первый каен и по деньгам вполне чуток наверное до порша не дотягивает, это так насчет понтов вынужденных  newrus

Пээс: сам пытаюсь себя морально сподвигнуть к Турегу, но пока что то удерживает и причем очень сильно!)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #222 : 16 12 2017, 06:46:35 »

Да тюнинг то это вообще отдельный разговор))) скажу даже что одно литье поменять уже 50% вида машины сменится)
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #223 : 16 12 2017, 07:37:29 »

Alex-dm, вопрос не праздный, просто после 120 обычно семейные хотят 200, ну или 150, главный критерий - безопасность детей или ребёнка. Рама и всё такое, а бмв обычно, я повторюсь обычно, покупают холостяки ну или те кто разочаровался в семейной жизни))) все таки как ты написал драйвовая тачка и жарить на ней хочется, но и повышенный риск попасть в ДТП возрастает в разы. А это не есть гуд для семьи и особенно для детей. Вот и спрашиваю женат ли или нет)))). Но можешь не отвечать я уже понял ;)
+100500 и это, на мой взгляд, самое главное. Рама- покрывает все недостатки.
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #224 : 16 12 2017, 07:45:00 »

Но, цука , х5 мне тоже нравится! Машина для души.
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #225 : 16 12 2017, 08:16:43 »

Да фиг знает эти вот оазговоры из 80х годов про раму я думаю уже давно пережиток. Безопасность шагнула вперед! Вон краштесты смотрел да и дтп... рама или нет рамы если замес серьезный то ниче не спасет. А вот управляемость вещ нужная.
Ну и концепция для чего создавалась рамная конструкция это совсем не безопасность) а устойчивость к скручиванию на внедорожье. Имха) ну а так на Вики щас почитал для чего создали раму... там вообще все интересно))) технологмй небыло кузова варить а все на чем то должно было держаться)
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #226 : 16 12 2017, 09:32:59 »

Alex-dm, ну не скажи рама есть рама, не хочу даже и думать, но если гипотетически размышлять, в том же например прадике люди больше защищены чем в х5, не говоря уже о 200, ну и главное нельзя забывать, что у тойоты 150 и 200 постоянный полный привод, а это ты знаешь большой плюс зимой, намного увереннее машина едет, я 4 сезона на липучке ездил, едет по рельсам и в любую дорогу, даже по тем дорогам которые тяжело назвать дорогой. Я согласен если у нас были бы реалии как в Германии, я бы прадик не покупал, а купил бы х5, кстати у меня был выбор между этими двумя машинами, ну не говоря конечно о ликвидности последующей продажи). И мне что то мне подсказывает чуйка, что живых х5 намного меньше, чем прадиков, по причине любителей драйва на сидении ))))) Ну, а если в хорошем б/у состоянии то будет конский ценник, проще новый прадик купить.
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #227 : 16 12 2017, 09:50:14 »

Alex-dm, ну не скажи рама есть рама, не хочу даже и думать, но если гипотетически размышлять, в том же например прадике люди больше защищены чем в х5, не говоря уже о 200, ну и главное нельзя забывать, что у тойоты 150 и 200 постоянный полный привод, а это ты знаешь большой плюс зимой, намного увереннее машина едет, я 4 сезона на липучке ездил, едет по рельсам и в любую дорогу, даже по тем дорогам которые тяжело назвать дорогой. Я согласен если у нас были бы реалии как в Германии, я бы прадик не покупал, а купил бы х5, кстати у меня был выбор между этими двумя машинами, ну не говоря конечно о ликвидности последующей продажи). И мне что то мне подсказывает чуйка, что живых х5 намного меньше, чем прадиков, по причине любителей драйва на сидении ))))) Ну, а если в хорошем б/у состоянии то будет конский ценник, проще новый прадик купить.
Ну давай порассуждаем) мне тоже интересно.
1) в прадике люди больше защищены почему? Я вот поглядел и краши и дтп у обоих машин капсула целая. Причем замятие эдентичное. Я могу сказать что одинаково защищены. Рамная конструкция с точки зрения безопасности надежна только на словах. Это чисто визуальное восприятие типа "ооо смари какая там рааама")
2) постоянный полный привод... это безспорно но задний мост и длинноходная подвеска убивает напрочь всю управляемость. Этот постоянный полный привод хорош где? Для чего? Управляемости он не добавляет.
3) живые прадики это миф и редкость. Мой клубный прадик уехал в бурятию. Вдумайся)))) я продавая его истоптал все обьявы и рынок... сплошной хлам! Такую машину покупать только тут в клубе причем не пожалев чуть переплатить за реальное состояние. Ну также и с х5.
4) почему именно я ушел от тойоты прадо - не зацепило. Ну не любитель я по говнам лазать. 99% у меня асфальт. Зачем мне "корова" на асфальте. Для асфальта полно более подходящих вариантов. Все просто.
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #228 : 16 12 2017, 10:03:06 »

А при боковых ударах?
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #229 : 16 12 2017, 10:18:37 »

Land Cruiser Prado - Безопасен?


Этот блог создан для того, чтобы осветить ситуацию с безопасностью Land Cruiser 120 Prado на своем примере. Он также повествует о реалиях общения с Toyota в России.


С чего всё началось

Приветствую всех посетивших этот блог!

Я хочу рассказать о своей истории, связанной с безопасностью автомобиля Toyota Land Cruiser 120 Prado.

31-го марта 2009-го года мой автомобиль Land Cruiser 120 Prado (SOL, 2008) попал в ДТП. Суть ДТП состояла в боковом ударе моего автомобиля автомобилем Volvo V40 в заднее правое колесо на перекрестке. Оба автомобиля двигались со скоростью примерно 40 км/ч, состояние дорожного покрытия было идеальным (это было в Финляндии, в центре небольшого городка), погодные условия были тоже хорошими - ясно, безветренно.

В результате столкновения мой автомобиль совершил падение на левый бок, переворот через крышу и остановился на правом боку.


Как повел себя Land Cruiser Prado


Автомобиль Land Cruiser 120 Prado в комплектации SOL/R2 оснащен 2-мя фронтальными, 2-мя боковыми и 2-мя оконными (шторочными) SRS эйр-бэгами.

НИ ОДИН ИЗ ЭЙР-БЭГОВ НЕ СРАБОТАЛ. ЧТО, КАК ПОКАЗАЛА ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭКСПЕРТИЗА, ЯВЛЯЕТСЯ НОРМОЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДАННОЙ МАРКИ В ДАННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.

Почему нормой? Потому что системы безопасности автомобиля на момент аварии были полностью технически исправны и условия для срабатывания имеющихся пассивных систем безопасности типа SRS air-bag "не были достигнуты". Это выводы проведенной позднее независимой экспертизы.

Условия "не были достигнуты" всвязи с тем, что, имеющиеся "шторки" и подушки безопасности не рассчитаны на срабатывание при перевороте. Да, не рассчитаны на срабатывание при перевороте в автомобиле, который подвержен переворотам (как принадлежащий классу внедорожников с высоким центром тяжести).

Все кто был в автомобиле (наша семья, включая ребенка) получили гематомы головы и тела в результате ударов об элементы корпуса автомобиля. Вполне возможно, судя по дальнейшему самочуствию, что нами также были получены сотрясения мозга. У ребенка наблюдаются тики, которые вполне могут быть следствиями аварии (по заявлению врача). Могло. Современные автомобили класса внедорожников оснащаются пассивными системами безопасности, срабатывающими не только при ударах, но и при переворотах (что бы при этом ни было причиной переворота).

Среди компаний, уделяющих этому внимание, не только Volvo, известная своей заботой о безопасности, которая встраивает в Volvo XC90 Roll-Over Protection System (ROPS) ("...But if it does roll over, an electronic sensor triggers the IC inflatable curtain and seatbelt pre-tensioners" указывает производитель).

Nissan встраивает в Pathfinder "Roof-mounted curtain supplemental air bags for side-impact and rollover head protection for all three rows of outboard occupants".

Volkswagen оснащает Touareg "Rollover sensor system - it is employed to record the vehicle turning angle and the turning speed; it determines whether the vehicle will encounter a possible rollover situation; the sensor data merges with the determined parameters of the acceleration sensors in the airbag control device; if an analysis of the data shows that a rollover hazard is present, the side curtain airbags are activated to reduce the risk of injury".

И даже сама Toyota, отлично зная о подобных проблемах, встраивает свою систему "Roll-sensing side curtain airbags (RSCA)." в свои внедорожники:
Land Cruiser 200, Sequoia, Highlander, 4Runner.

А также во внедорожники Lexus:
Lexus GX, Lexus RX, Lexus LX.

Так в чем дело?

А дело в том, что в Toyota Land Cruiser 120 Prado, автомобиле, принадлежащем к классу внедорожников, и повышено подверженном опасности переворота (как сама же Toyota пишет в Руководстве Владельца Land Cruiser Prado) производителем не встроена шторочная система, пассивно защищающая пассажиров и водителя от переворота.

Данная система (Roll-sensing side curtain airbags (RSCA)), как уже было описано, разработана Тойотой и используется в других ее внедорожниках, но не в Prado (даже в максимальной поставляемой в Россию комплектации R2/SOL).

Кстати, Руководство Владельца Land Cruiser Prado содержит упоминание о том, что "шторки" безопасности и боковые подушки не срабатывают при переворотах.. А вы читаете подобную документацию покупая автомобиль?

А что вы читаете? Ознакомительную документацию производителя (каталоги), а также смотрите рекламу.

Информация о Prado, предоставляемая Тойотой перед покупкой

Итак, что у нас есть перед покупкой?

Каталог Land Cruiser Prado, предназначенный производителем для покупателей.

В нём, в разделе "Средства пассивной безопасности" читаем:

"Среди автомобилей своего класса Prado выделяется конструкцией, которая обеспечивает самую высокую безопасность при столкновении."


Тут возникает вопрос:
Как данный уровень безопасности может быть самым высоким, учитывая то, что нам и Тойоте известно про реакцию автомобиля на переворот (а также о том, что защита при этом возможна гораздо более высокая, в т.ч. используя технологии самой Тойоты)?


И второй:
Как Toyota вообще могла сравнивать Land Cruiser Prado с другими автомобилями его класса, если, в отличие от других автомобилей, Land Cruiser (как Prado, так и 200) не проходили ни Euro NCAP, ни NHTSA, ни IIHS крэш-тестов?

КСТАТИ, АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ВАРИАНТ КАТАЛОГА НЕ СОДЕРЖИТ ПОДОБНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ.

Далее в том-же разделе:
"Кроме того, предусмотрены боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности занавесочного типа, защищающие головы водителя и пассажиров передних и задних сидений."

"Защищающие головы водителя и пассажиров передних и задних сидений", НО НЕ ПРИ ПЕРЕВОРОТЕ. Хотя переворот - область повышенной опасности для данного внедорожника. Странно что нет никаких упоминаний этого факта...

В разделе "Подушки безопасности":
"Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки и подушки безопасности занавесочного типа гарантируют вам и вашим пассажирам высокий уровень безопасности."


"Гарантируют высокий уровень безопасности" - нет ли тут нарушения прав потребителя, от которого утаивают важную информацию и вводят в заблуждение, в результате которого потребитель может совершить неверный выбор?


А еще в самом начале Каталога Land Cruiser Prado мы можем прочитать:
"Мы находим этому подтверждение в результатах, полученных Toyota в тестах безопасности автомобилей Euro NCAP".

Но этот автомобиль не проходил упоминаемого теста..

Euro NCAP и Land Cruiser


Вы можете попробовать найти данные о Land Cruiser (как о Prado, так и о 200-ом) на сайте наиболее авторитетной европейской организации тестирования безопасности автомобилей - Euro NCAP.

Что мы нашли? Да, ничего.

Может это всё не так важно для внедорожников?
Тогда почему VW Touareg, Land Rover Discovery и Range Rover, Nissan Pathfinder, Jeep Grand Cherokee, Volvo XC90, BMW X3 и X5 и масса других автомобилей представлены там производителями?

Чтобы окончатильно увериться в том, что ни Land Cruiser 120 Prado, ни Land Cruiser 200 не проходили этого теста (который, тем не менее, упоминается в рекламной документации), мною был направлен запрос в Euro NCAP. Вот официальный ответ Euro NCAP на него (от 26.05.09):

"Euro NCAP has not tested the Toyota Land Cruiser 120 Prado and Toyota Land Cruiser 200 and has no plans to test them in the near future."

т.е:

"Euro NCAP не тестировал Toyota Land Cruiser 120 Prado и Toyota Land Cruiser 200 и не планирует их тестировать в ближайшем будущем."


А что говорит Toyota?

Естественно, меня заинтересовало, что же обо всём этом скажет мне сам производитель Land Cruiser 120 Prado - Toyota Motor Corporation.

К сожалению, Toyota Motor Corporation просто не захотела со мной общаться напрямую. Ни штаб-квартира Toyota Motor Europe (TME) в Брюсселе, ни штаб-квартира Toyota Motor Corporation в Японии. Производитель указал мне на единственный возможный с ним контакт - через OOO "Тойота Мотор" - национального дистрибьютера для России.

Мне показалось немного странным, что компания, на сайте которой смело декларируются такие принципы как "Complete Customer Satisfaction" (Полное удовлетворение покупателя) и "Customer First" (Покупатель прежде всего) может себе позволить даже не отвечать на обращения их покупателя (покупателя недешевого автомобиля в максимальной комплектации) и отослать его к дистрибьютеру. А вам?

"Complete Customer Satisfaction" (Полное удовлетворение покупателя) еще менее для меня согласуется с приведенными ранее непонятностями, вызываемыми заявлениями из документации для покупателей Toyota Land Cruiser Prado, а также отсутствием результатов крэш-тестов Euro NCAP, NHTSA и IIHS для Land Cruiser.

Информация, предоставляемая ООО "Тойота Мотор", на сайте

Мы уже коснулись Каталога Land Cruiser Prado, предоставляемого Тойотой в качестве ознакомительного материала для покупателей. Теперь хотелось бы немного сказать о материале, публикуемом на сайте ООО "Тойота Мотор"  (по состоянию на 22.05.09).

А именно, хочется поговорить об информации по безопасности для Land Cruiser. Речь о Prado и 200-ом.

В информации о системах пассивной безопасности, установленных в Land Cruiser Prado есть пункт - "Шторки безопасности". См. ниже:


А вот что сказано в информации о системах пассивной безопасности, установленных в Land Cruiser 200, пункт - "2 шторки безопасности":


Ощущаете разницу? Я тоже нет (и там и там шторки две).

А РАЗНИЦА ЕСТЬ И ОНА ЗНАЧИТЕЛЬНА, т.к. во втором случае имеются ввиду шторки "Three-row roll-sensing side curtain airbags (RSCA) with cutoff switch", срабатывающие при перевороте. Но эта информация недоступна на сайте ООО "Тойота Мотор"

Как вы думаете, на основе подобной информации можно принимать правильные решения о покупке?

Аргументация включения в буклет Land Cruiser Prado информации о Euro NCAP от Toyota

Мною был направлен официальный запрос в ООО "Тойота Мотор" относительно упоминания тестов Euro NCAP в брошюре Land Cruiser Prado. Я постарался показать компании, как именно это может вводить покупателей в заблуждение.

Пространный ответ компании Toyota оставил странные чувства... Начинался он со следующего, очевидно наиболее значимого для компании, аргумента:

"Обратите внимание, что приведенная Вами выдержка расположена на странице 03 буклета, то есть до того, как в буклете было анонсировано его содержание и относимость далее предоставляемой информации непосредственно к автомобилю модели Land Cruiser Prado."

Т.е., то, что буклет называется "Land Cruiser Prado", выдается по просьбе ознакомления с характеристиками автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, прямо открывается в интернете со страниц, содержащих информацию посвященную конкретно Toyota Land Cruiser Prado еще не анонсирует содержание и предмет описания буклета по мнению компании Toyota?

И даже размещенная рядом с текстом о Euro NCAP фотография автомобиля Toyota Land Cruiser Prado с великолепно читаемой на нем надписью "LAND CRUISER" не должна увязываться читателем с данным тексом? (Ни Land Cruiser Prado, ни Land Cruiser 200 не проходили Euro NCAP).



Записан