Alex-dm,
1) краш - тесты проходят на скорости 60 км/ч, а это городской режим, в городе во основном это царапины и вмятинки, не считая мкада и ночных гонщиков) Ну, а на трассе никто же не проверял, моё мнение нужно где нибудь статистику найти по ДТП и примерно будет ясно, хотя опять таки моё мнение что на трассе безопаснее на раме)))
2) управляемость согласен да, но управляемость актуально где? Согласись во основном в городе (опять таки в городе это царапины и вмятины), на трассе просто нужно держать дистанцию, а не как некоторые товарищи на скоростных машинах найдут узкий карман перед тобой на трассе и так что хочется матом ругнутся!
3) опять таки я статистику не вёл, может быть ты прав, а может и я))))
4)вот это на любителя, но тойота даёт уверенность, что ты именно доедешь куда нужно, например на дачу. Да кстати, казалось бы Москва, но было наводнение в какой то год и снегопад, там где кроссоверы пасовали, я ехал и да забыл дописать не просто на липучках ездил, а на всесезонке, то есть круглый год. Не знаю кому как, но мне машина не подвела ни разу.