'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419822 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10190 : 20 03 2013, 20:48:26 »

Guber122, так у нас то же самое!
.  Меня Евгений зовут, будем знакомы! :)
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10191 : 20 03 2013, 20:53:00 »

Guber122, будем!
Меня Владимиром при рождении нарекли. ;)

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10192 : 20 03 2013, 21:37:48 »

Сертификат на Евро 4 начал выдаваться с 1 января 2010 года, поэтому все, впервые ввозимые и производимые на территории Российской Федерации автомобили, должны соответствовать стандарту представленного акта.

Сертификат соответствия Евро4 – это документ, который удостоверяет соответствие автомобильной техники Ростехрегулирования, точнее его техническому регламенту «О требованиях к выбросам (вредных веществах (загрязняющих), которые производит автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории России».

Автомобили и любые двигатели основанные на принципе внутреннего сгорания, которые не соответствуют стандарту Евро 4, могут находиться в обращении на территории РФ и ввозиться на ее территорию только после переоборудования двигателя согласно требованиям документа. Что делать людям купившим или приехавшим в Россию на автомобилях соответствующим Российскому законодательству? Обслуживать их за границей ?Или мы забыли как искоренили праворукие машины ?А как рвали тонировку ? Завтра также возьмутся за чистоту выхлопа, за чей счет будем устанавливать сажевики -ах да, наши любимые дилеры нас позовут, и в удобное для нас время, за счет компании Тойота все сделают , и со словами благодарности выдадут нам наши автомобили  и еще и за свой счет заменят масло на требуемое регламентом.Верю!!!!!!!
Умерьте праведный гнев - сажевые фильтры, это удовлетворение требований Евро-5( пять ). Тойота для Евро-4( четыре ) обходится без сажевых фильтров и в Россию, уже устал повторять, их не поставляет.
C сажевыми поставляются в Европу, где нынедействующие требования это именно Евро-5. Езжу именнно на таком со 190 лошадками, фильтром и Евро-5.

До прадо был счастливым обладателем Форд Куга , так она была EVRO-4, с сажевым фильтром.
Так, что и России тойота всего делает исключение, потому что у нас топливо не соответствует стандарту.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10193 : 20 03 2013, 22:01:33 »

До прадо был счастливым обладателем Форд Куга , так она была EVRO-4, с сажевым фильтром.
Это действительно сажевый фильтр В ДОПОЛНЕНИЕ к "каталитическому нейтрализатору окислительного типа" (термин взят у Тойоты)? Катализатор стоит на дизелях у той-же Тойоты уже начиная с Евро-2.
Цитировать
Так, что и России тойота всего делает исключение, потому что у нас топливо не соответствует стандарту.
В документации на TLC150 нет упоминания о том, что можно лить топливо не соответствующее стандарту ;) :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10194 : 20 03 2013, 23:24:45 »

Бывают ли 150-ки с двигателем 2.7 с оптитроном?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +179/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10195 : 20 03 2013, 23:28:52 »

В Америке 150-х НЕТ. Они туда не поставляются.

Они там есть. Вплоть до переднеприводных с подключаемым задом.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10196 : 20 03 2013, 23:34:53 »

Нет их там и быть не может.
Записан
Игорь

Tay

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10197 : 20 03 2013, 23:37:06 »

Нет их там и быть не может.
+совершенно в точку.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10198 : 20 03 2013, 23:40:40 »

Бывают ли 150-ки с двигателем 2.7 с оптитроном?
знает кто ???
Записан

Tay

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10199 : 20 03 2013, 23:43:07 »

Бывают ли 150-ки с двигателем 2.7 с оптитроном?
знает кто ???
Санёк с Владика точно знает,вроде как бывают в японском варианте. Он себе оптитрон тогда брал с япы.
Записан