Сертификат на Евро 4 начал выдаваться с 1 января 2010 года, поэтому все, впервые ввозимые и производимые на территории Российской Федерации автомобили, должны соответствовать стандарту представленного акта.
Сертификат соответствия Евро4 – это документ, который удостоверяет соответствие автомобильной техники Ростехрегулирования, точнее его техническому регламенту «О требованиях к выбросам (вредных веществах (загрязняющих), которые производит автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории России».
Автомобили и любые двигатели основанные на принципе внутреннего сгорания, которые не соответствуют стандарту Евро 4, могут находиться в обращении на территории РФ и ввозиться на ее территорию только после переоборудования двигателя согласно требованиям документа. Что делать людям купившим или приехавшим в Россию на автомобилях соответствующим Российскому законодательству? Обслуживать их за границей ?Или мы забыли как искоренили праворукие машины ?А как рвали тонировку ? Завтра также возьмутся за чистоту выхлопа, за чей счет будем устанавливать сажевики -ах да, наши любимые дилеры нас позовут, и в удобное для нас время, за счет компании Тойота все сделают , и со словами благодарности выдадут нам наши автомобили и еще и за свой счет заменят масло на требуемое регламентом.Верю!!!!!!!
Умерьте праведный гнев - сажевые фильтры, это удовлетворение требований Евро-5( пять ). Тойота для Евро-4( четыре ) обходится без сажевых фильтров и в Россию, уже устал повторять, их не поставляет.
C сажевыми поставляются в Европу, где нынедействующие требования это именно Евро-5. Езжу именнно на таком со 190 лошадками, фильтром и Евро-5.
До прадо был счастливым обладателем Форд Куга , так она была EVRO-4, с сажевым фильтром.
Так, что и России тойота всего делает исключение, потому что у нас топливо не соответствует стандарту.