'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11170 : 20 01 2014, 16:48:13 »

Подскажите, кто сталкивался, пожалуйста. После мойки зимой часто стекла в дверях примерзают, потом не открыть. А открывать необходимо (электронным ключом шлагбаумы поднимать и т.п.). До этого был RAV4, там как-то машина прогревалась, когда подольше ездишь и окна открывало - если подергать кнопками вверх/вниз. Тут намертво.

Еще такая проблема, если очень холодно на улице (-15С и ниже), то на левом окне водителя и заднего пассажира образуется иней (как в общественном транспорте). Помогает избавиться только если включить обдув воздуха вперед, но тогда лобовое начинает запотевать. Т.е. одновременно обдув вперед и на лобовое не включить - это само собой понятно. Что делать? Двигатель дизель.
У меня тоже дизелек, с примерзанием та же фигня, а вот по поводу инея все прекрасно, в минус 42 затягивало только задние, проверялась машина специально с вебосто и без нее, все нормально.

А не проще дверь открыть пока вода не вымерзнет?) Тоже пользуюсь различными СКД со шлагбаумами, открываю дверь, махаю картой, мне не трудно...)) всяк лучше чем насиловать замершее стекло с резинкой и механизмом стеклоподьемника. ( Был печальный опыт обрыва троса внутри двери, выхода из строя блока управления ) 

У меня был печальный опыт,обрыва верхней части уплотнительной резинки стекла на Х-трайле
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11171 : 20 01 2014, 17:01:20 »

Подскажите, кто сталкивался, пожалуйста. После мойки зимой часто стекла в дверях примерзают, потом не открыть. А открывать необходимо (электронным ключом шлагбаумы поднимать и т.п.). До этого был RAV4, там как-то машина прогревалась, когда подольше ездишь и окна открывало - если подергать кнопками вверх/вниз. Тут намертво.

Еще такая проблема, если очень холодно на улице (-15С и ниже), то на левом окне водителя и заднего пассажира образуется иней (как в общественном транспорте). Помогает избавиться только если включить обдув воздуха вперед, но тогда лобовое начинает запотевать. Т.е. одновременно обдув вперед и на лобовое не включить - это само собой понятно. Что делать? Двигатель дизель.
У меня тоже дизелек, с примерзанием та же фигня, а вот по поводу инея все прекрасно, в минус 42 затягивало только задние, проверялась машина специально с вебосто и без нее, все нормально.

А не проще дверь открыть пока вода не вымерзнет?) Тоже пользуюсь различными СКД со шлагбаумами, открываю дверь, махаю картой, мне не трудно...)) всяк лучше чем насиловать замершее стекло с резинкой и механизмом стеклоподьемника. ( Был печальный опыт обрыва троса внутри двери, выхода из строя блока управления )

А это как так получилось? Там же защита вроде стоит...

А не проще дверь открыть пока вода не вымерзнет?) Тоже пользуюсь различными СКД со шлагбаумами, открываю дверь, махаю картой, мне не трудно...)) всяк лучше чем насиловать замершее стекло с резинкой и механизмом стеклоподьемника. ( Был печальный опыт обрыва троса внутри двери, выхода из строя блока управления ) 
Дверь конечно можно открыть, но бывает в некоторых местах на подъеме приходится даже из машины выходить чтобы ключом дотянутся до приемника - потом быстро прыгать в машину и проезжать, пока шлагбаум не опустился. Не удобно.

Про тросик напугали, тоже думал, что там защита. Хотя всё может быть, в инструкции пишут, что нельзя пытаться опускать стекло, если оно примерзло. Так-то пытаюсь тоже просушивать, пока ездишь вроде нормально, но как на ночь встал - к утру примерзает все равно. Видимо в двери остается конденсат небольшой.

Стоп...стоп...коллеги )) ok Забыл добавить.  Это не на тойоте даже было )  8D НемеЦкий автопром ) Но сути это не меняет.
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11172 : 23 01 2014, 21:04:50 »

Хочу поделиться своими наблюдениями об нашем автомобили на льду зимой . В этом году снова прошёл курс контр аварийной подготовки но на прадо первый раз до этого на жигулях и три зимы на сузуки гранд витара (механика).
Что могу сказать при выключенной системе стабилизации наша машина ведет в заносах очень не предсказуема вот такой у нас хитрый полный привод . А если заблокировать жестко 50 на 50 то другое дело можно управлять машинкой в любом заносе как душе угодно . Тоже самое и на 120 со мной товарищ ходил на занятия . А так машина обалденная тк есть ручник который выручает в нужной ситуации , стабилизация отключается , только про размеры забывать нельзя чем меньше машина тем меньше тормозной путь .
Записан
200 элеганс TD

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 332
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11173 : 23 01 2014, 21:45:34 »

Что могу сказать при выключенной системе стабилизации наша машина ведет в заносах очень не предсказуема вот такой у нас хитрый полный привод . А если заблокировать жестко 50 на 50 то другое дело можно управлять машинкой в любом заносе как душе угодно .
1. А зачем ее выключать? Я так понимаю, что при обычном движении по дороге система стабилизации включена.
2. Что значит "заблокировать жестко 50 на 50"?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11174 : 23 01 2014, 21:54:43 »

2. включить принудительно межосевую блокировку 50/50.....в обычном режиме 40/60
Записан
Игорь

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11175 : 23 01 2014, 21:55:26 »

Хочу поделиться своими наблюдениями об нашем автомобили на льду зимой . В этом году снова прошёл курс контр аварийной подготовки но на прадо первый раз до этого на жигулях и три зимы на сузуки гранд витара (механика).
Что могу сказать при выключенной системе стабилизации наша машина ведет в заносах очень не предсказуема вот такой у нас хитрый полный привод . А если заблокировать жестко 50 на 50 то другое дело можно управлять машинкой в любом заносе как душе угодно . Тоже самое и на 120 со мной товарищ ходил на занятия . А так машина обалденная тк есть ручник который выручает в нужной ситуации , стабилизация отключается , только про размеры забывать нельзя чем меньше машина тем меньше тормозной путь .

Да нормально она себя ведет, вполне предсказуемо, как задний привод. Крутил кольца по триста метров в управляемом заносе без всяких проблем. Ручником, при необходимости и существенной разнице покрытия в повороте, корректируется занос задней оси. Все проще простого...
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11176 : 23 01 2014, 21:58:36 »

Как раз разница передающегося крутящего момента на переднюю и заднюю ось сделана для того, чтобы он лучше заходил в поворот, как на твердом, так и на скользком покрытии.
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11177 : 23 01 2014, 23:58:28 »

Есть критический угол заноса из которого не выхот машина это не только мое мнение но и инструкторов , там и не задний ни передний ни полный а что то не управляемое . Кольца да без проблем а вот змейку в заносе контролируемом очень тяжело .
Записан
200 элеганс TD

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11178 : 24 01 2014, 00:05:53 »

Есть критический угол заноса из которого не выхот машина это не только мое мнение но и инструкторов , там и не задний ни передний ни полный а что то не управляемое . Кольца да без проблем а вот змейку в заносе контролируемом очень тяжело .

Вы, простите, Прадо покупали для того, чтобы змейки в заносе проходить? Я думаю, что проходить змейку на честном полном приводе также тяжело, если не тяжелее...Были разные машины, знаю про что говорю, просто к каждому автомобилю нужна своя сноровка и индивидуальный подход.
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11179 : 25 01 2014, 01:38:08 »

Хочу поделиться своими наблюдениями об нашем автомобили на льду зимой . В этом году снова прошёл курс контр аварийной подготовки но на прадо первый раз до этого на жигулях и три зимы на сузуки гранд витара (механика).
Что могу сказать при выключенной системе стабилизации наша машина ведет в заносах очень не предсказуема вот такой у нас хитрый полный привод . А если заблокировать жестко 50 на 50 то другое дело можно управлять машинкой в любом заносе как душе угодно . Тоже самое и на 120 со мной товарищ ходил на занятия . А так машина обалденная тк есть ручник который выручает в нужной ситуации , стабилизация отключается , только про размеры забывать нельзя чем меньше машина тем меньше тормозной путь .

Да нормально она себя ведет, вполне предсказуемо, как задний привод. Крутил кольца по триста метров в управляемом заносе без всяких проблем. Ручником, при необходимости и существенной разнице покрытия в повороте, корректируется занос задней оси. Все проще простого...

ИМХО очень мешает управлению на скользкой дороге провал в газе на дизеле... Ну и система стабилизации работает своеобразно. Она нас не смогла отловить на льду и мы по S-образной траектории вывалились во встречный кювет... Правда за рулем сидел человек, не знакомый с контр аварийным управлением.  Теперь жду пока снега подвалит, попробовать поездить на своем Прадике боком. Несомненно, машина не для такой езды, но наш "полет шмеля" и легкость возникновения этой ситуации заставляет задуматься, что нужно все таки уметь ее из этого состояния вынимать. До этого я ездил на бензиновых седанах бизнес класса (и на переднем, и на заднем приводе) - там все понятно.
Записан