'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11180 : 25 01 2014, 01:50:53 »

Хочу поделиться своими наблюдениями об нашем автомобили на льду зимой . В этом году снова прошёл курс контр аварийной подготовки но на прадо первый раз до этого на жигулях и три зимы на сузуки гранд витара (механика).
Что могу сказать при выключенной системе стабилизации наша машина ведет в заносах очень не предсказуема вот такой у нас хитрый полный привод . А если заблокировать жестко 50 на 50 то другое дело можно управлять машинкой в любом заносе как душе угодно . Тоже самое и на 120 со мной товарищ ходил на занятия . А так машина обалденная тк есть ручник который выручает в нужной ситуации , стабилизация отключается , только про размеры забывать нельзя чем меньше машина тем меньше тормозной путь .

Да нормально она себя ведет, вполне предсказуемо, как задний привод. Крутил кольца по триста метров в управляемом заносе без всяких проблем. Ручником, при необходимости и существенной разнице покрытия в повороте, корректируется занос задней оси. Все проще простого...

ИМХО очень мешает управлению на скользкой дороге провал в газе на дизеле... Ну и система стабилизации работает своеобразно. Она нас не смогла отловить на льду и мы по S-образной траектории вывалились во встречный кювет... Правда за рулем сидел человек, не знакомый с контр аварийным управлением.  Теперь жду пока снега подвалит, попробовать поездить на своем Прадике боком. Несомненно, машина не для такой езды, но наш "полет шмеля" и легкость возникновения этой ситуации заставляет задуматься, что нужно все таки уметь ее из этого состояния вынимать. До этого я ездил на бензиновых седанах бизнес класса (и на переднем, и на заднем приводе) - там все понятно.

Значит скорость была большая...Как только начинаешь чувствовать, что хвост меняет направление, нужно резко изменить угол поворота руля в сторону заноса и также резко его вернуть обратно (акцентирую: еще до того момента, как все пассажиры поймут, что Вы в заносе), когда же Прадик достиг критического угла, крутить рулем бесполезно, можно конечно ручником попробовать подравнять траекторию, но на большой скорости, банально может не хватить времени. В школах же учат и в ПДД написано: быстро, но плавно повернуть руль в сторону заноса - это вообще как? Если будешь поворачивать руль также, как ученики на автодроме, быстрее окажешься в кувете под сосной, чем реализуешь какие-то контраварийные меры.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11181 : 25 01 2014, 01:56:20 »

Еще оговорюсь - чем выше скорость, тем меньше должен быть угол поворота руля.
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11182 : 25 01 2014, 02:05:55 »

Хочу поделиться своими наблюдениями об нашем автомобили на льду зимой . В этом году снова прошёл курс контр аварийной подготовки но на прадо первый раз до этого на жигулях и три зимы на сузуки гранд витара (механика).
Что могу сказать при выключенной системе стабилизации наша машина ведет в заносах очень не предсказуема вот такой у нас хитрый полный привод . А если заблокировать жестко 50 на 50 то другое дело можно управлять машинкой в любом заносе как душе угодно . Тоже самое и на 120 со мной товарищ ходил на занятия . А так машина обалденная тк есть ручник который выручает в нужной ситуации , стабилизация отключается , только про размеры забывать нельзя чем меньше машина тем меньше тормозной путь .

Да нормально она себя ведет, вполне предсказуемо, как задний привод. Крутил кольца по триста метров в управляемом заносе без всяких проблем. Ручником, при необходимости и существенной разнице покрытия в повороте, корректируется занос задней оси. Все проще простого...

ИМХО очень мешает управлению на скользкой дороге провал в газе на дизеле... Ну и система стабилизации работает своеобразно. Она нас не смогла отловить на льду и мы по S-образной траектории вывалились во встречный кювет... Правда за рулем сидел человек, не знакомый с контр аварийным управлением.  Теперь жду пока снега подвалит, попробовать поездить на своем Прадике боком. Несомненно, машина не для такой езды, но наш "полет шмеля" и легкость возникновения этой ситуации заставляет задуматься, что нужно все таки уметь ее из этого состояния вынимать. До этого я ездил на бензиновых седанах бизнес класса (и на переднем, и на заднем приводе) - там все понятно.

Значит скорость была большая...Как только начинаешь чувствовать, что хвост меняет направление, нужно резко изменить угол поворота руля в сторону заноса и также резко его вернуть обратно (акцентирую: еще до того момента, как все пассажиры поймут, что Вы в заносе), когда же Прадик достиг критического угла, крутить рулем бесполезно, можно конечно ручником попробовать подравнять траекторию, но на большой скорости, банально может не хватить времени. В школах же учат и в ПДД написано: быстро, но плавно повернуть руль в сторону заноса - это вообще как? Если будешь поворачивать руль также, как ученики на автодроме, быстрее окажешься в кувете под сосной, чем реализуешь какие-то контраварийные меры.

Был поворот направо, занесло, система убрала занос и выставила носом в правый кювет))) Потом водитель вывернул влево... потом вправо, ну и нажал на тормоз. Повисли на склоне кювета)))) Очень устойчивая, скажу я вам, машина))) И практически сами выбрались, нас слегка Ивеко, размером чуть больше Газели, поддернул. icon_crazy2
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11183 : 25 01 2014, 02:47:09 »

Ну все же обошлось, значит не зря ее придумали... :)
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11184 : 26 01 2014, 22:14:14 »

Вот вот система стабилизации может злую шутку сыграть . Специально лосиный тест на всех режимах проходил и вот пародокс в стоковом состоянии при включенных системах стабилизации машина не возвращается на свою траекторию либо в кювет либо встречка , так что лучше в такие ситуации не попадать хотя все под богом ходим . Я в прошлом на сузуки гранд витара на скорости 110 не смог лося объехать так ему голову стойкой оторвало и мне в салон .
Записан
200 элеганс TD

Noxious

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
    • 150 дизель NEW
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11185 : 26 01 2014, 23:12:01 »

Вот вот система стабилизации может злую шутку сыграть . Специально лосиный тест на всех режимах проходил и вот пародокс в стоковом состоянии при включенных системах стабилизации машина не возвращается на свою траекторию либо в кювет либо встречка , так что лучше в такие ситуации не попадать хотя все под богом ходим . Я в прошлом на сузуки гранд витара на скорости 110 не смог лося объехать так ему голову стойкой оторвало и мне в салон .
Друг тоже так лося раз не объехал, теперь его голова над камином красуется)) а ехал как раз на охоту. не доехал, но поохотится успел)))
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11186 : 27 01 2014, 09:23:35 »

Вот вот система стабилизации может злую шутку сыграть . Специально лосиный тест на всех режимах проходил и вот пародокс в стоковом состоянии при включенных системах стабилизации машина не возвращается на свою траекторию либо в кювет либо встречка , так что лучше в такие ситуации не попадать хотя все под богом ходим . Я в прошлом на сузуки гранд витара на скорости 110 не смог лося объехать так ему голову стойкой оторвало и мне в салон .

Может у Вас калибровка нарушена или с развалом что-то?
Записан

Александр 1977

  • Эх дороги...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Московская область
  • Город:
    • LCPrado 150 new Rav4 X Trail
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11187 : 27 01 2014, 15:12:49 »

Всех приветствую! Подскажите пожалуйста, кто нибудь менял капот по горантии из за коррозии? Машине 4 месяца, а капот пошел "рыжиками" . ОД наверняка захотят только покрасить, но меня это не устраивает, т.к. Ржавчина- есть ржавчина.
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11188 : 27 01 2014, 17:03:11 »

Вот вот система стабилизации может злую шутку сыграть . Специально лосиный тест на всех режимах проходил и вот пародокс в стоковом состоянии при включенных системах стабилизации машина не возвращается на свою траекторию либо в кювет либо встречка , так что лучше в такие ситуации не попадать хотя все под богом ходим . Я в прошлом на сузуки гранд витара на скорости 110 не смог лося объехать так ему голову стойкой оторвало и мне в салон .

Может у Вас калибровка нарушена или с развалом что-то?
Нет все отлично у моей машины . Со мной был прадик 120 , мазда СХ5 и передне приводные 2 машины и у все такой исход . Система стабилизации не понимает порой что от нее хотят
Записан
200 элеганс TD

tundra

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: ЯНАО, п. Заполярный
  • Город:
    • LC150 3.0TD Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11189 : 27 01 2014, 18:56:02 »

Подскажите забор воздуха переделывали что бы теплый воздух шел в двигатель
Записан