'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12050 : 01 11 2014, 03:34:19 »

У меня в левой нише пусто, патрубок заливной горловины видно. Блин, завтра еще раз проверю
Хто-то спер, не иначе  >:D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12051 : 01 11 2014, 06:20:35 »

У меня в левой нише пусто, патрубок заливной горловины видно. Блин, завтра еще раз проверю
Там две ниши, верхняя и нижняя, может не там смотрел. Если взяли попользоваться :), то придется купить, без него не айс.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12052 : 01 11 2014, 19:16:47 »

То что надо хотя бы один раз самостоятельно снять и поставить колесо - правильно , но по ленивости не все (в том числе и я) это сделали , а еще напомню , что порой после замены дисков на неоригинал часто на них ставятся другие гайки ! И вот когда приходится ставить запаску , вдруг неожиданно выясняется что эти гайки не подходят под запаску , и к одной проблеме прибавляется другая .  Так что не забываем возить с собой шесть гаек от запаски .
Это грамотное замечание, актуально для многих.

А не легче ли предугадать это при покупке???Проверить подходят ли гайки,например в каталогах дисков,рекомендованных для Прадо,ничего мудрить не надо.Покупал немецкие диски Алютек,ничего не пришлось менять.

Для того что бы предугадать - надо как минимум знать что такая проблема может возникнуть. Ну и думаю что если нашел интересные диски - то проще гайки для запаски отложить чем от дисков отказываться.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12053 : 01 11 2014, 19:39:30 »

Для того что бы предугадать - надо как минимум знать что такая проблема может возникнуть. Ну и думаю что если нашел интересные диски - то проще гайки для запаски отложить чем от дисков отказываться.
Дык, разнообразие гаек, если отбросить разные длинны и резьбы шпилек, а в этом случае шпильки-то одни и те-же, это ровно две гайки. Штатная под литой диск и конусная под стальной.
В данном случае, либо купленная конусная гайка совершенно левая, либо увы, диск в плоскости посадки гаек толстый и это уже ПРОБЛЕМА. Серьезная проболема более длинных шпилек, которые в оличие от гаек, уже, увы, заточены под конкретный автомобиль.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

KM007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: Тольятти
  • Город:
    • LC150 3.0 рест.,дизел
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12054 : 01 11 2014, 21:26:16 »

У меня в левой нише пусто, патрубок заливной горловины видно. Блин, завтра еще раз проверю
Там две ниши, верхняя и нижняя, может не там смотрел. Если взяли попользоваться :), то придется купить, без него не айс.
короче нашел я домкрат. в багажнике темень, глаз коли. >:D бегло когда заглянул, подумал патрубок. а с фонарем глянул, и правда он там post блин япы, не могли плафон багажника сделать автоматич. вкл. при открытии багажника >:D >:D >:D
да, а система снятия запаски  неожиданная. ;D 8D 8Dсмотрел  схему опорных площадок под домкрат, заглядывал под авто.... трындец...так и не понял под что домкратить.... не дай бог в дороге менять.... это ж надо спецовку, коврик...... post post post
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16616
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12055 : 01 11 2014, 21:38:08 »

На самом деле , если кататься только по городу , всегда кто то да поможет , а вот если предстоят поездки на дальняк , все таки лучше провести ПОЛНУЮ репетицию по замене колеса .....
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12056 : 02 11 2014, 05:08:14 »

У меня в левой нише пусто, патрубок заливной горловины видно. Блин, завтра еще раз проверю
Там две ниши, верхняя и нижняя, может не там смотрел. Если взяли попользоваться :) , то придется купить, без него не айс.
короче нашел я домкрат. в багажнике темень, глаз коли. >:D бегло когда заглянул, подумал патрубок. а с фонарем глянул, и правда он там post блин япы, не могли плафон багажника сделать автоматич. вкл. при открытии багажника >:D >:D >:D
да, а система снятия запаски  неожиданная. ;D 8D 8Dсмотрел  схему опорных площадок под домкрат, заглядывал под авто.... трындец...так и не понял под что домкратить.... не дай бог в дороге менять.... это ж надо спецовку, коврик...... post post post
А у меня освещение багажника автоматом включается  :-[  . Мож опять бегло глянул?  ;D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12057 : 02 11 2014, 05:09:08 »

У меня в левой нише пусто, патрубок заливной горловины видно. Блин, завтра еще раз проверю
Там две ниши, верхняя и нижняя, может не там смотрел. Если взяли попользоваться :), то придется купить, без него не айс.
короче нашел я домкрат. в багажнике темень, глаз коли. >:D бегло когда заглянул, подумал патрубок. а с фонарем глянул, и правда он там post блин япы, не могли плафон багажника сделать автоматич. вкл. при открытии багажника >:D >:D >:D
да, а система снятия запаски  неожиданная. ;D 8D 8Dсмотрел  схему опорных площадок под домкрат, заглядывал под авто.... трындец...так и не понял под что домкратить.... не дай бог в дороге менять.... это ж надо спецовку, коврик...... post post post
Есть режим, при котором плафон загорается при открытии двери. ;D задается режим в плафоне у лобового стекла. (три режима работы, выкл, вкл, и вкл при открытии двери).
Площадки под домкрат, сзади под ось моста слева и справа, впереди под раму примерно под ногами в районе брызговика, не ошибешся. В книжке хорошо видно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12058 : 02 11 2014, 10:04:14 »

впереди под раму примерно под ногами в районе брызговика, не ошибешся. В книжке хорошо видно.
А вот это фиг :(.
Уже было обсуждение. То-ли сие завит от домкратов (есть штатные на два колена и на три), то-ли от наличия KDSS ( соответствено большего хода колеса). Но у меня со штатным двухколеным и KDSS, "по книжке" передние колеса поднять НИКАК НЕВОЗМОЖНО.
Не хватает хода домкрта и МНОГО не хватает. Не говоря уже о том, что выкручивать домкрат на полный ход подвески под машиной заколебешся :(.

Так-что поднимать  не за раму, а по уму, за нижние рычаги подвески. Это быстро (колесо сразу отрывается без выбра хода подвески, как, впрочем, и заднее при подъеме за мост) и без проблем.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12059 : 02 11 2014, 10:39:37 »

впереди под раму примерно под ногами в районе брызговика, не ошибешся. В книжке хорошо видно.
А вот это фиг :(.
Уже было обсуждение. То-ли сие завит от домкратов (есть штатные на два колена и на три), то-ли от наличия KDSS ( соответствено большего хода колеса). Но у меня со штатным двухколеным и KDSS, "по книжке" передние колеса поднять НИКАК НЕВОЗМОЖНО.
Не хватает хода домкрта и МНОГО не хватает. Не говоря уже о том, что выкручивать домкрат на полный ход подвески под машиной заколебешся :(.

Так-что поднимать  не за раму, а по уму, за нижние рычаги подвески. Это быстро (колесо сразу отрывается без выбра хода подвески, как, впрочем, и заднее при подъеме за мост) и без проблем.
Согласен, можно и так, и еще куча вариантов. Кстати, моего штатного домкрата вполне хватает при подьеми за раму. Можно подложить что-нибудь и тд. За рычаг конечно быстрее, но нужно хорошо упереть верхнюю часть домкрата в выступ, чтобы он не соскользнул с рычага. Короче, нужно хотябы раз попробовать, чтобы понять самому.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL