'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423255 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Алихан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3580 : 09 12 2009, 14:30:44 »

мла не заметил(
Записан

Ingvar

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3581 : 09 12 2009, 14:31:34 »

Вчера пощупал 150-й. Поездить не удалось, т.к. машину готовят в шоу-рум.

Как владелец последовательно 2-х (топовых) новых 120-х с почти семилетним стажем, постараюсь  коротко сравнить его со 150-м. Все ниже сказанное - ИМХО.

1. По инженерии.
1.1. Рост мощности движка при том же объеме м.б. полезен для стран, где транспортный налог берут с объема или с бензина. Для России - незначительный прирост вряд ли будет ощутим по динамике, но вдое увеличит налог.
1.2. Замена рычага понижайки на кнопку для меня лишняя. Доп. сервопривод, доп. индикация надежности не прибавляют.
1.3. Навигация пока только для Москвы и Питера. Неясно, есть ли возможность установить другой софт.

Других существенных изменений в инженерии не заметил. Может, кто-то добавит.

2. По дизайну.
2.1. Панель приборов мне кажется интереснее.
2.2. Передняя панель изуродована грубыми дефлекторами с обрамлением. Кто-то из коллег это точно назвал  "елдой".
2.3. На месте водителя теснее. Я пересел в 150-й из 120-го и сразу это почувствовал. Менеджер подтвердил. Но ! При этом левый локоть "висит", а в 120-м его можно опереть на обрамление дверки. В дальних поездках это удобно. Мне показалось, это оттого, что "баранка" в 150-м меньшего диаметра.
2.4. "Вздутые" передние крылья ухудшают обзорность вперед-вбок.
2.4. Внешне дизайн копирует 200-й. Мне это "ожирение" не нравится.

Вывод : доплачивать 800 тыров за новую панель приборов и за "удовольствие" платить двойной налог я бы не стал.

З.Ы. Спасибо Минину и Энди за своевременную и точную инфу по 150-му. В значительной степени благодаря ей я в конце августа купил новый 120-й.
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3582 : 09 12 2009, 14:42:10 »

В значительной степени благодаря ей я в конце августа купил новый 120-й.
за скока?.....вчера знакомый знакомого притаранил с Московии 08г.в. за1500000 я ему говорю АРАБ? он говорит нет у ОД брал........не понятно... :(
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3583 : 09 12 2009, 14:53:36 »

Мне кажется цена на 120 в 1800руб. некорректна- эта цена следствие распродажи старых запасов 2008г. и следствие кризиса. С точки зрения, что 150 стоит 2600, нужно брать цену 120 в 2100-2200 примерно (столько будет если пересчитать с долларовой цены). Следовательно повышение составляет не 800, а 400 рублей.
Записан
Strateg cozel

Ingvar

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3584 : 09 12 2009, 14:56:54 »

В значительной степени благодаря ей я в конце августа купил новый 120-й.
за скока?
08 г., новый, из Питера - получал в Москве, растаможка ОД, комплектация Sol - 1760 тыров.
Записан

Ingvar

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3585 : 09 12 2009, 15:02:20 »

Мне кажется цена на 120 в 1800руб. некорректна

Пусть Хазин с Кудриным о корректности ценообразования спорят. Для меня цена 120-го в 1800 - это 1760 машина + 40 "голова" с навигатором - реальная, в мною заработанных рублях. Как и нынешняя 2600 за 150-й.
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3586 : 09 12 2009, 15:33:20 »

Мне кажется цена на 120 в 1800руб. некорректна

Пусть Хазин с Кудриным о корректности ценообразования спорят. Для меня цена 120-го в 1800 - это 1760 машина + 40 "голова" с навигатором - реальная, в мною заработанных рублях. Как и нынешняя 2600 за 150-й.
Если не рассматривать вопрос про цены на 150, глубокоуважаемый Ingvar, то раздел "Прадо 150" уменьшился б наполовину по количеству сообщений. Просто сейчас  для многих это достаточно болезненный вопрос. И причем здесь Кудрин- не вкуриваю абсолютно.
Записан
Strateg cozel

Ingvar

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3587 : 09 12 2009, 16:35:01 »

Если не рассматривать вопрос про цены на 150, глубокоуважаемый Ingvar, то раздел "Прадо 150" уменьшился б наполовину по количеству сообщений. Просто сейчас  для многих это достаточно болезненный вопрос.

Вполне с Вами согласен.

[/quote]
 И причем здесь Кудрин- не вкуриваю абсолютно.
[/quote]

Кудрин был мною упомянут (свят, свят) исключительно для иллюстрации того простого факта, что методы ценообразования и их "корректность"  относятся к сфере других форумов. ОД мне вчера назвал цену на 150-й в комплектации типа "Sol" (для 120-го) в 2600. За коллег, которые его купят, буду рад. Машина ИМХО в целом неплохая. Другое дело, стоит ли она этих денег по сравнению со 120-м ? Но это вопрос уже почти риторический, т.к. 120-й без пробега уже трудно найти.

Лично я от 150-го ждал большего по машине и меньшего по цене. ИМХО по инженерии добавил бы к 120-му автоматический привод задней двери, датчик дождя, обогрев руля, адаптивные фары, камеру заднего вида и "голову" с экраном не менее 7", навигатором и свободой загрузкой навигационого софта. Движок бы не трогал вообще или, если бы руки чесались, снизил бы аппетит при той же мощности и моменте. В подвеске - не менял ничего. По дизайну - ну сугубо ИМХО - постарался хотя бы не ухудшить.
Мой вывод -  по соотношению уровень инженерных и дизайнерских решений/цена 150-й сильно уступает 120-му. Но, если бы не купил в августе 120-й, сейчас брал бы 150-й или LR Discovery 4.

Записан

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3588 : 09 12 2009, 21:38:11 »

Или Мерседес МЛ, да еще и 4 матик, там акция сейчас, или... список можно продолжать до бесконечности.
Тойота утратила важнейшее конкурентное преимущество.
Она конечно не ломается, но за такие деньги дайте материалы отделки, комфорт, и роскоши в салоне, как у конкурентов, за те же деньги.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3589 : 10 12 2009, 08:12:05 »



Кудрин был мною упомянут (свят, свят) исключительно для иллюстрации того простого факта, что методы ценообразования и их "корректность"  относятся к сфере других форумов. ОД мне вчера назвал цену на 150-й в комплектации типа "Sol" (для 120-го) в 2600. За коллег, которые его купят, буду рад. Машина ИМХО в целом неплохая. Другое дело, стоит ли она этих денег по сравнению со 120-м ? Но это вопрос уже почти риторический, т.к. 120-й без пробега уже трудно найти.

Мой вывод -  по соотношению уровень инженерных и дизайнерских решений/цена 150-й сильно уступает 120-му.



По поводу дизайна, спорить можно до бесконечности, каждому свое. Но по поводу инженерных решений, 150ый далеко впереди 120го, тут даже спорить смысла нет. КДСС, Кроу Контрол, камеры, экран и т.п....

Или Мерседес МЛ, да еще и 4 матик, там акция сейчас, или... список можно продолжать до бесконечности.
Тойота утратила важнейшее конкурентное преимущество.
Она конечно не ломается, но за такие деньги дайте материалы отделки, комфорт, и роскоши в салоне, как у конкурентов, за те же деньги.

Я не понимаю, как можно сравнивать бюджетный бренд как Тойота с премиумом???
Если охота роскоши, качественный материалов и т.п. - то для этого есть Лексус.
А Тойота как была бюджетной, так и осталось, что Ярис, что 200ка.
Записан