Если не рассматривать вопрос про цены на 150, глубокоуважаемый Ingvar, то раздел "Прадо 150" уменьшился б наполовину по количеству сообщений. Просто сейчас для многих это достаточно болезненный вопрос.
Вполне с Вами согласен.
[/quote]
И причем здесь Кудрин- не вкуриваю абсолютно.
[/quote]
Кудрин был мною упомянут (свят, свят) исключительно для иллюстрации того простого факта, что методы ценообразования и их "корректность" относятся к сфере других форумов. ОД мне вчера назвал цену на 150-й в комплектации типа "Sol" (для 120-го) в 2600. За коллег, которые его купят, буду рад. Машина ИМХО в целом неплохая. Другое дело, стоит ли она этих денег по сравнению со 120-м ? Но это вопрос уже почти риторический, т.к. 120-й без пробега уже трудно найти.
Лично я от 150-го ждал большего по машине и меньшего по цене. ИМХО по инженерии добавил бы к 120-му автоматический привод задней двери, датчик дождя, обогрев руля, адаптивные фары, камеру заднего вида и "голову" с экраном не менее 7", навигатором и свободой загрузкой навигационого софта. Движок бы не трогал вообще или, если бы руки чесались, снизил бы аппетит при той же мощности и моменте. В подвеске - не менял ничего. По дизайну - ну сугубо ИМХО - постарался хотя бы не ухудшить.
Мой вывод - по соотношению уровень инженерных и дизайнерских решений/цена 150-й сильно уступает 120-му. Но, если бы не купил в августе 120-й, сейчас брал бы 150-й или LR Discovery 4.