'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423292 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3620 : 10 12 2009, 13:18:57 »

возможно дефорсированная 200-ка это евро-3, а не евро-4.

Нет, это special for Russia. Это двигатель больше никуда не поставляется.
Еще на юг африки в доску деревянных моделях....

а в Австралию?

Нет. Там нормальный.
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3621 : 10 12 2009, 13:33:29 »

возможно дефорсированная 200-ка это евро-3, а не евро-4.

Нет, это special for Russia. Это двигатель больше никуда не поставляется.

нифига, арабам поставляется точно такой-же походу, как и в Россию.
с механикой 217НР, а с АКПП 232НР.  Явно он, думаю его просто "распустили" под Евро-3.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3622 : 10 12 2009, 13:38:43 »

возможно дефорсированная 200-ка это евро-3, а не евро-4.

Нет, это special for Russia. Это двигатель больше никуда не поставляется.
Еще на юг африки в доску деревянных моделях....

а в Австралию?

Нет. Там нормальный.

А у нас не нормальный? Уж лучше пусть 235 лошадей, чем налог в 2 раза больше.
Кому надо мощщей больше - пусть ставят чип от Дельты, кРАВчик в соответствующей теме писАл об этом.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3623 : 10 12 2009, 13:44:09 »

возможно дефорсированная 200-ка это евро-3, а не евро-4.

Нет, это special for Russia. Это двигатель больше никуда не поставляется.

нифига, арабам поставляется точно такой-же походу, как и в Россию.
с механикой 217НР, а с АКПП 232НР.  Явно он, думаю его просто "распустили" под Евро-3.

Скорее всего на самом деле Евро-3.
Выдержка с auto@mail:"Для Европы предлагается два мотора. Первый, бензиновый, – модификация 4.7-литрового 2UZ-FE, известного по «сотке». Теперь этот двигатель соответствует нормам Евро-4 и его мощность составляет 288 л. с.

Второй – совершенно новый. Это турбодизель с непосредственным впрыском топлива, 4.5-литровый V8, его индекс 1VD-FTV. В зависимости от рынка он отличается мощностными показателями. В исполнении для России соответствует нормам Евро-3, а число «лошадок» составляет 235. В скандинавских странах и Турции мощность равняется 265 л. с. А на рынках остальных стран его показатели почти не отличаются от бензинового двигателя, он выдает 286 л. с."
Записан
Iron like a Lion in Zion

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3624 : 10 12 2009, 13:47:51 »

нифига, арабам поставляется точно такой-же походу, как и в Россию.
с механикой 217НР, а с АКПП 232НР.  Явно он, думаю его просто "распустили" под Евро-3.

Евро-3 это в Европе. Что там у арабов или африке, думаю, что и Аллах слабо представляет.
Евро-3 это не только давление впрыска и программа ЭБУ, это и другие катализаторы и несколько иная выпускная система.

Исключение только РФ и Европа, и неЕвропа одновременно.
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3625 : 10 12 2009, 13:55:19 »

По поводу дизельного 150. При покупке будет подписываться доп соглашение. Заправляться только дизелем Евро. В противном случае при проблеммах с мотором гарантия с движка снимается. Мотор заточен под Евро-4. Ну и нафига такой гимор? Модификаций там должно быть много но полная версия не намного дешевле бензина.
Согласен, брать на себя такие риски-абсурд. Поддавшись первому порыву потом можно о своем выборе горько пожалеть, когда АЗС будет кивать на ОД, и наоборот.
Записан
Strateg cozel

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3626 : 10 12 2009, 13:58:09 »

Евро-3 это в Европе. Что там у арабов или африке, думаю, что и Аллах слабо представляет.
Евро-3 это не только давление впрыска и программа ЭБУ, это и другие катализаторы и несколько иная выпускная система.

Исключение только РФ и Европа, и неЕвропа одновременно.

не совсем понимаю, что вы хотите сказать то, то что в Европе евро-4 и 286сил, а в России евро-4 и 235сил или и там и там евро-3, но мощность разная?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3627 : 10 12 2009, 14:41:27 »

не совсем понимаю, что вы хотите сказать то, то что в Европе евро-4 и 286сил, а в России евро-4 и 235сил или и там и там евро-3, но мощность разная?

Чесно говоря сам теряюсь в догадках, что же на выходе получилось. То, что двигатель дефорсирован - однозначно. То, что Европе сейчас действует Евро-4 - тоже. Что действует сейчас в России не знаю, ну явно не ниже, чем Евро-3.
Но на сколько мне известно, пренастроили только топливную систему, выхлоп, сажевые фильтры и тд. все осталось согласно Евро-4

Что касается Эмиратов и т.д. там вообще другие требования. Но по конкретному движку - можность такая же. Что там еще делали и делали-ли вообще затрудняюсь прокомментировать. 
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3628 : 10 12 2009, 14:46:38 »

По-поему дизелей Евро-4 хватает в настоящее время в РФ у других производителей машин.
И практика показывает, что все не так страшно.
Кстати сажевый фильтр присутствует на 150-м?
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3629 : 10 12 2009, 15:03:34 »

Кстати сажевый фильтр присутствует на 150-м?

Естественно.
Записан