'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423286 раз)

sedalex и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3610 : 10 12 2009, 12:26:30 »

И что от этого меняется? Он перестает быть дизелем и для него требования по топливу снижаютя?

Требования к топливу снижаются.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3611 : 10 12 2009, 12:27:46 »

возможно дефорсированная 200-ка это евро-3, а не евро-4.

Нет, это special for Russia. Это двигатель больше никуда не поставляется.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3612 : 10 12 2009, 12:32:55 »

А владельцы 200-к тоже подписывали доп.соглашение?
Если машина сертифицирована для России, соответственно и под топливо, которое продается.
Сильно сомневаюсь, что будет доп. соглашение.
На ойл-сервис(5т.км) скорее всего так и будет.


Никакого соглашения не подписывали, тока манагер предупреждал о промежуточном ТО через каждые 5 тык.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3613 : 10 12 2009, 12:36:18 »

Привет всем! спасибо за Ваши ответы. Бензин конечно мне больше нравится, я тащусь от 120 - ого, но платить налоги за 282 лошадиных силы как-то не хочется, поэтому попробую дизелек. Динамика у дизеля явно будет проигрывать бензиновому варианту, но что делать. Вот если бы японцы догадались хотябы в документах для России оставить 249 лошадей тогда можно было не задумываться. У нас в Екатеринбурге на 150 уже очередь, обещают в феврале поставить машины. Буду отдавать свой 120 на обмен в тойота центре, в зачет.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3614 : 10 12 2009, 12:39:44 »

Что касается ТО на дизеле, в центре сказали, каждые 10 000 км, но это может быть и замануха, поживем увидим!
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3615 : 10 12 2009, 12:42:58 »

... У нас в Екатеринбурге на 150 уже очередь...
О как!!!  :-X Уральцы голову от 150-го потеряли настолько, что очереди образовывать стали. От это любофф!!!  ^-^  От это я понимаю.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3616 : 10 12 2009, 12:45:03 »

возможно дефорсированная 200-ка это евро-3, а не евро-4.

Нет, это special for Russia. Это двигатель больше никуда не поставляется.
Еще на юг африки в доску деревянных моделях....
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3617 : 10 12 2009, 12:48:09 »

Город все таки не маленький, да и людей, что могут себе позволить хорошую машину тоже. Три тойота центра, в одном из них я заключил договор уже десятым.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3618 : 10 12 2009, 13:09:24 »

Еще на юг африки в доску деревянных моделях....

Да, так оно и есть. Но это далеко, да и появился он там после России.
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3619 : 10 12 2009, 13:14:23 »

возможно дефорсированная 200-ка это евро-3, а не евро-4.

Нет, это special for Russia. Это двигатель больше никуда не поставляется.
Еще на юг африки в доску деревянных моделях....

а в Австралию?
Записан