Я очень люблю BMW, но сравнивать X5 и Прадо по меньшей мере некорректно. Да, Прадо (да и вообще тойота) никогда не будет так разгоняться, тормозить, входить в повороты, радовать дорогими и качественными материалами отделки, качественной окраской кузова и т.д. как BMW.
BMW это драйв, но машины очень капризные и дорогостоящие в ремонте. Заскучать без поломок, как Тойота она никогда не даст. Ей всегда требуется какой-то ремонт, очень много электроники, а она частенько глючит. Слабая ходовая с алюминиевыми рычагами, постоянно люфтящая рулевая рейка и т.д. Этот автомобиль создавался для хороших дорог и в России он долго не живёт. Я сам пересел с X5 на 200-ку и до этого было много седанов Е46, Е39. Надо мной частенько посмеиваются знакомые, говорят, на чтобы ты не пересел, всё равно рано или поздно возвращаешься к BMW. Я даже в начале этого года хотел купить 535i битурбо, люблю мощные машины и движка 200-ки мне не хватает. НО сошёл снег, обнажился асфальт (если это можно назвать асфальтом) и всё встало на свои места. В итоге я отказался от этой идеи. На ней просто негде ездить в этой стране... Один мой знакомый, тоже фанат BMW, купил трёхлетнюю X5 Е70 3.0 D за 2.2 млн рублей, покатался несколько месяцев, заменил уже несколько деталей и теперь жалеет, что не купил 200-ку...