'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1461464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6710 : 11 10 2011, 17:49:47 »

Прайс 2 рубля, это без доставки. Каталожный номер - № 81774
Фото ниже.
Записан
Ко мне на ты.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1545/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8636
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6711 : 11 10 2011, 17:59:23 »

Прайс 2 рубля, это без доставки. Каталожный номер - № 81774
Фото ниже.
Достоинства Вы описАли. Видимый недостаток - открытая площадка под левую ногу. По эксплуатации, надеюсь, отпИшитесь. Чистого пола!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4294/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6712 : 11 10 2011, 19:26:22 »

На Вольво ХС 60 тоже стоят 2 турбины - замена масла через 15 тыс.км ,это я так экскурс по нае..ловке

Вывод: все срочно пересаживаемся на вольво )))

Ну уж нет,хотя чуть-чуть не повёлся на этот пепелац
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4294/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6713 : 11 10 2011, 19:29:26 »

Прайс 2 рубля, это без доставки. Каталожный номер - № 81774
Фото ниже.

Похожи на мои чешские коврики.А левая нога если и лежит,то на штатной подступке и не помню,чтобы она была грязная,если конечно не залезать в салон в грязных сапогах
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6714 : 11 10 2011, 20:07:01 »

Прайс 2 рубля, это без доставки. Каталожный номер - № 81774
Фото ниже.
Достоинства Вы описАли. Видимый недостаток - открытая площадка под левую ногу. По эксплуатации, надеюсь, отпИшитесь. Чистого пола!
Гарантия производителя 3 года, пообщавшись с барыгами в кунцево понял что это лучший вариант из аналогов. Сначала хотел нордпласт взять там есть под левую ногу подкладка, но барыги отговорили, говорят они ползают по салону потому, что полеуретановые и очень лёгкие а так же с низу они без шипов зацепов. А потом подумал не очень то и нужна эта защита упора левой ноги, ведь я ноги зимой отряхиваю друг о друга перед посадкой в салон, зато думаю ковёр лежит неподвижно. 8)
Записан
Ко мне на ты.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6715 : 11 10 2011, 20:25:21 »

Малиныч, зимой весь снег с обуви не стяхнешь. По мере прогревания салона с обуви по подставке для ноги снег, таяв, будет стекать под коврик. Если машина находится на открытой стоянке, то ночью вода будет замерзать. Это создает условия для скольжения коврика по утрам ( я такое замечал по преждней машине, где этот эффект проявлялся). Потом лед под ковриком будет таять и создавать условия для нежелательных последствий. Вечером снова замерзнет и с утра, дождавшись новой порции снега продолжит свое черное дело.. Стряхнуть воду или лед с коврика намного легче, чем выковыривать лед из под коврика. Про просушку зимой обивки пола и говорить не приходится.

Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6716 : 11 10 2011, 20:30:11 »

Малиныч, зимой весь снег с обуви не стяхнешь. По мере прогревания салона с обуви по подставке для ноги снег, таяв, будет стекать под коврик. Если машина находится на открытой стоянке, то ночью вода будет замерзать. Это создает условия для скольжения коврика по утрам ( я такое замечал по преждней машине, где этот эффект проявлялся). Потом лед под ковриком будет таять и создавать условия для нежелательных последствий. Вечером снова замерзнет и с утра, дождавшись новой порции снега продолжит свое черное дело.. Стряхнуть воду или лед с коврика намного легче, чем выковыривать лед из под коврика. Про просушку зимой обивки пола и говорить не приходится.


Обработайте все матерчатые поверхности под ковриками влагоотталкивающими составами и будет Вам счастье.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6717 : 11 10 2011, 20:39:48 »

Малиныч, зимой весь снег с обуви не стяхнешь. По мере прогревания салона с обуви по подставке для ноги снег, таяв, будет стекать под коврик. Если машина находится на открытой стоянке, то ночью вода будет замерзать. Это создает условия для скольжения коврика по утрам ( я такое замечал по преждней машине, где этот эффект проявлялся). Потом лед под ковриком будет таять и создавать условия для нежелательных последствий. Вечером снова замерзнет и с утра, дождавшись новой порции снега продолжит свое черное дело.. Стряхнуть воду или лед с коврика намного легче, чем выковыривать лед из под коврика. Про просушку зимой обивки пола и говорить не приходится.


Обработайте все матерчатые поверхности под ковриками влагоотталкивающими составами и будет Вам счастье.
Это примерно тоже самое, как купить хорошую вещь в фирменном  бутике и пойти в ателье  за углом её ушить/ подогнать по размеру..ИМХО, конечно.. Но я за то, чтобы купить один раз хорошую вещь и не тратиться потом постоянно на разные "улучшатели".

А у меня, кстати, все норально, коврик площадку для левой ноги закрывает и влагоотталкивающей химией мне пользоваться нет необходимости. Только если в плане профилактики. :)
Записан

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6718 : 11 10 2011, 21:23:06 »

Прайс 2 рубля, это без доставки. Каталожный номер - № 81774
Фото ниже.
Достоинства Вы описАли. Видимый недостаток - открытая площадка под левую ногу. По эксплуатации, надеюсь, отпИшитесь. Чистого пола!
Гарантия производителя 3 года, пообщавшись с барыгами в кунцево понял что это лучший вариант из аналогов. Сначала хотел нордпласт взять там есть под левую ногу подкладка, но барыги отговорили, говорят они ползают по салону потому, что полеуретановые и очень лёгкие а так же с низу они без шипов зацепов. А потом подумал не очень то и нужна эта защита упора левой ноги, ведь я ноги зимой отряхиваю друг о друга перед посадкой в салон, зато думаю ковёр лежит неподвижно. 8)
Очень хорошие коврики, сам такие купил, пользуюсь с марта месяца.
Малиныч, правильный выбор, не парься.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1545/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8636
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6719 : 11 10 2011, 21:50:30 »

 С тех пор, как поставил Хаски, успокоился.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!