'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1480864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1552/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8646
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7030 : 26 11 2011, 07:31:04 »

Попробую завтра включить обогреватель зоны щёток в гараже, но что-то не припоминаю связи с температурой. Проверим.
Думаю, что можно не проверять, т.к., если бы была связь с температурой, то нельзя было бы проверить в салоне при покупке. Но проверю, поскольку обещал.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1552/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8646
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7031 : 26 11 2011, 07:34:37 »

Как вариант, режим AUTO включаю до того, как завожу машину. Многие его НИКОГДА не выключают.
Сейчас, когда при езде в любое время суток должет гореть свет,  этот режим потерял свою актуальность. Раньше он был удобен, включил его и езди. Заезжаешь в тоннель, фары сами включаются, как стемнеет, они тоже сами включаются.. А сейчас, когда и  днем нужно ездить с ближним светом, они сами не включаются..  Поэтому я никогда им и не пользуюсь. Уже дошло до того, что  автоматически  перед началом  движения включаю  свет, а после остановки - выключаю.. Это стало уже неким ритуалом, который делаешь не замечаяя.. 8D

Осечки бывают, но пропорция примероно 1:100..
Закрыл фотоэлемент - теперь режим AUTO работает всегда.
Есть два недостатка - при наступлении темноты нужно самому уменьшать подсветку
приборов и при дистанционном запуске(если установлено), после отработки цикла, режим AUTO продолжает работать.(((
А так очень удобно!  Нажал START - фары включились,
после выключения двигателя и открытия двери - фары выключились.)))

Можно и так, если нет желания ставить ДХО или решать схемно. Я думаю, коллеге про режим AUTO ответили.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7032 : 26 11 2011, 07:55:29 »

Как вариант, режим AUTO включаю до того, как завожу машину. Многие его НИКОГДА не выключают.
Сейчас, когда при езде в любое время суток должет гореть свет,  этот режим потерял свою актуальность. Раньше он был удобен, включил его и езди. Заезжаешь в тоннель, фары сами включаются, как стемнеет, они тоже сами включаются.. А сейчас, когда и  днем нужно ездить с ближним светом, они сами не включаются..  Поэтому я никогда им и не пользуюсь. Уже дошло до того, что  автоматически  перед началом  движения включаю  свет, а после остановки - выключаю.. Это стало уже неким ритуалом, который делаешь не замечаяя.. 8D

Осечки бывают, но пропорция примероно 1:100..
Закрыл фотоэлемент - теперь режим AUTO работает всегда.
Есть два недостатка - при наступлении темноты нужно самому уменьшать подсветку
приборов и при дистанционном запуске(если установлено), после отработки цикла, режим AUTO продолжает работать.(((
А так очень удобно!  Нажал START - фары включились,
после выключения двигателя и открытия двери - фары выключились.)))

А где этот фотоэлемент находится ? Хочу так-же попробовать.
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1552/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8646
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7033 : 26 11 2011, 08:12:45 »

 На торпеде сверху спереди, но есть НО! Датчики освещённости влияют, насколько помню, на работу климат-контроля. Не радикально, но влияют.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7034 : 26 11 2011, 08:27:24 »

А я днем вместо ближнего с противотуманками езжу, благо они включаются без ближнего света и по правилам их можно использовать
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

спринт 316

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: лабинск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7035 : 26 11 2011, 08:41:12 »

А я днем вместо ближнего с противотуманками езжу, благо они включаются без ближнего света и по правилам их можно использовать
так вроде с противотуманками ездить нельзя , только ближний или ходовые огни ?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1552/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8646
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7036 : 26 11 2011, 08:49:55 »

А я днем вместо ближнего с противотуманками езжу, благо они включаются без ближнего света и по правилам их можно использовать
так вроде с противотуманками ездить нельзя , только ближний или ходовые огни ?
МОЖНО!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7037 : 26 11 2011, 08:59:07 »

А я днем вместо ближнего с противотуманками езжу, благо они включаются без ближнего света и по правилам их можно использовать
так вроде с противотуманками ездить нельзя , только ближний или ходовые огни ?
МОЖНО!
Подтверждаю, можно и в городе сам пользуюсь. Специально узнавал.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7038 : 26 11 2011, 09:07:34 »

Скажите у нас есть опция или нет ,включения и выключения ближнего света с включением зажигания? Как то не задумывался, с покупкой авто сразу поставил ходовые огни. А тут в Казахстане хлопнули, решил сделать финский вариант. С опцией авто понять не могу как она работает. pif
Работает от датчика освещённости. Фары зажигаются сами при въезде в тоннель, когда стемнеет и т.д. Отсюда и простое решение: залепить датчик пластырем, только Вам с ДХО это зачем?
Судя по выражению "хлопнули", скорее всего "сняли по тихому" ДХО (в Казахстане). Данная функция будет работать при нахождении рычажка в режиме "avto" (т.е.фары зажигаются сами при въезде в тоннель, когда стемнеет и т.д.) ? А кто нибудь пробовал включать зажигание в темное время суток в режиме "avto"?
Только так и делаю (в гараже - полный эквивалент тёмного времени).
Т.е. перед тем как заглушил машину в гараже, оставляешь на "avto". Утром вкл. зажигание ближний свет автоматически зажигается при отсутствии яркого освещения в гараже. Я правильно понимаю? Т.е. это почти то что нужно Кьянти только в темное время суток. А програмно это решается как то? Поделитесь кто имеет "диск волшебный" на Прадо 150? Какое интересно энергопотребление у ксенона (ближнего света) в Прадо 150?

AVTO -это и есть евросвет,только что отвозил ребёнка в лицей,перед запуском в темноте нашарил ручку и поставил на АВТО,свет сразу включился ближний,съездил ,вернулся,заглушил машину,свет ещё горел секунд 10(можно регулировать),пока я дойду до подъезда и потом потух.Я слышал многие платят деньги за подключение функции ЕВРОСВЕТ,так это одно и тоже.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7039 : 26 11 2011, 09:11:21 »

Как вариант, режим AUTO включаю до того, как завожу машину. Многие его НИКОГДА не выключают.
Думаю что не полезно это совсем при вкл.зажигания аккуммам, ближнему свету и пр. зимой на улице да еще в жеский "-". Лучше в ручную...или кому как нравится.)
Что не полезно?
Заводить а\м в режиме освещения "авто" зимой на улице да еще в жеский "-". Лишние нагрузки на лампы ближнего света  и аккумы.

Ксеноном за несколько секунд 2 аккума не посадишь,в самом деле только расшевелишь их.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.