'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1481133 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7220 : 14 12 2011, 07:19:46 »

   Интересные эксперименты! На такое водители - ассы могут пойти! Прямо, экстрим какой-то! В занос при экстренном торможении не уносит? 8D
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7221 : 14 12 2011, 07:38:23 »

Ездил на двухсотке товарища там когда резко на тормоз жмеж преднатяжители ремней срабатывают. А на моем стопятидесятом такого нет. У всех так?
Я думаю, что Вы ошибаетесь. ИМХО, преднатяжитель - пиропатрон, срабатывающий в аварийной ситуации от датчиков в системе с подушками. Вы, видимо, говорите о блокировке ремней при резком дёргании.Эта блокировка есть во всех современных ремнях. Резко дёрните за свободный ремень - его заклинит, что правильно.

В 150-м такой приблуды нет, писали уже. Срабатывание натяжителей ремней в 200-м происходит в зависимости от скорости/времени переноса ноги с педали газа на педаль тормоза, а не от усилия нажатия на педаль тормоза.
А какая связь между скоростью/временем переноса ноги с педали газа на педаль тормоза и срабатывание натяжителей ремней ? И какая она скорость и время?
Быстрый перенос ноги с педали газа на тормоз - для мозгов 200-го (и 150-го) означает аварийное торможение. В результате чего срабатывает Брейк ассист, т.е. колеса блокируются. Такая же система есть и на 150-м. А вот на 200-м в этой же ситуации ремни безопасности натягиваются (выбирается длина на несколько сантиметров), чего не происходит на 150-м, тут просто срабатывает ограничитель - ремни "закусываются", т.е. не вытягиваются и не выбираются. Насчёт точного времени переноса ноги с газа на тормоз в милисекундах я не в курсе, не подскажу. Попробуйте сами, только не в городском потоке и не на льду. На асфальте останется черный след от резины.

Не останется.
АБС.
Остаётся, проверено.Я на камри эту хрень ещё заметил
Т.е. следуя вашей логике, получается, что в этот момент АБС не работает, раз блокирует колеса до следов резины на асфальте. Так?
Записан

FORSAGE

  • Не СЦАТЬ и НЕ БОЯТСО...!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Moscow
  • PRADO-150, 2,8 D Люкс 2020гв, AUDI Q5 2.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7222 : 14 12 2011, 11:10:13 »

Клубни!!! Я тоже заметил эту особенность. При резком переносе ноги (торможении), тормоза срабатывают как-то необычно резко и однозначно блокируются. Еще подумал. какое отличие от старого Прадо по режиму работы АБС. Получается, что для зимней дороги...ОПАСНАЯ ШТУКА!!!
Записан

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7223 : 14 12 2011, 11:39:54 »

Зимой вообще не должно быть резких движений.
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7224 : 14 12 2011, 12:25:57 »

Ездил на двухсотке товарища там когда резко на тормоз жмеж преднатяжители ремней срабатывают. А на моем стопятидесятом такого нет. У всех так?
Я думаю, что Вы ошибаетесь. ИМХО, преднатяжитель - пиропатрон, срабатывающий в аварийной ситуации от датчиков в системе с подушками. Вы, видимо, говорите о блокировке ремней при резком дёргании.Эта блокировка есть во всех современных ремнях. Резко дёрните за свободный ремень - его заклинит, что правильно.

В 150-м такой приблуды нет, писали уже. Срабатывание натяжителей ремней в 200-м происходит в зависимости от скорости/времени переноса ноги с педали газа на педаль тормоза, а не от усилия нажатия на педаль тормоза.
А какая связь между скоростью/временем переноса ноги с педали газа на педаль тормоза и срабатывание натяжителей ремней ? И какая она скорость и время?
Быстрый перенос ноги с педали газа на тормоз - для мозгов 200-го (и 150-го) означает аварийное торможение. В результате чего срабатывает Брейк ассист, т.е. колеса блокируются. Такая же система есть и на 150-м. А вот на 200-м в этой же ситуации ремни безопасности натягиваются (выбирается длина на несколько сантиметров), чего не происходит на 150-м, тут просто срабатывает ограничитель - ремни "закусываются", т.е. не вытягиваются и не выбираются. Насчёт точного времени переноса ноги с газа на тормоз в милисекундах я не в курсе, не подскажу. Попробуйте сами, только не в городском потоке и не на льду. На асфальте останется черный след от резины.

Не останется.
АБС.
Остаётся, проверено.Я на камри эту хрень ещё заметил
Т.е. следуя вашей логике, получается, что в этот момент АБС не работает, раз блокирует колеса до следов резины на асфальте. Так?
Посмотрите, в описании ТТХ Прадо есть такая система (помимо АВС) называется Brake assist. Именно она меняет характер торможения в экстренных ситуациях. Отключается ли при этом АВС или просто работает по другой программе не берусь утверждать. Но жизненно важно, на мой взгляд, знать и учитывать такие особенности работы систем авто.
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7225 : 14 12 2011, 12:31:27 »

   Интересные эксперименты! На такое водители - ассы могут пойти! Прямо, экстрим какой-то! В занос при экстренном торможении не уносит? 8D
На сухом асфальте не уносило. Пару раз на мокром было дело, но дорога ровная была - тоже не уносило никуда. А вот зимой как будет вести себя при таком раскладе... ХЗ, будем посмотреть. Ещё не было опыта. Зачастую быстрее обычного переносишь ногу с газа на тормоз летом ибо стиль вождения активный, а зимой всё надо плавно делать.
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7226 : 14 12 2011, 12:33:16 »

Зимой вообще не должно быть резких движений.
Так то оно так, но на дороге разные ситуации бывают, к сожалению, все просчитать заранее невозможно.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7227 : 14 12 2011, 12:53:48 »

Ездил на двухсотке товарища там когда резко на тормоз жмеж преднатяжители ремней срабатывают. А на моем стопятидесятом такого нет. У всех так?
Я думаю, что Вы ошибаетесь. ИМХО, преднатяжитель - пиропатрон, срабатывающий в аварийной ситуации от датчиков в системе с подушками. Вы, видимо, говорите о блокировке ремней при резком дёргании.Эта блокировка есть во всех современных ремнях. Резко дёрните за свободный ремень - его заклинит, что правильно.

В 150-м такой приблуды нет, писали уже. Срабатывание натяжителей ремней в 200-м происходит в зависимости от скорости/времени переноса ноги с педали газа на педаль тормоза, а не от усилия нажатия на педаль тормоза.
А какая связь между скоростью/временем переноса ноги с педали газа на педаль тормоза и срабатывание натяжителей ремней ? И какая она скорость и время?
Быстрый перенос ноги с педали газа на тормоз - для мозгов 200-го (и 150-го) означает аварийное торможение. В результате чего срабатывает Брейк ассист, т.е. колеса блокируются. Такая же система есть и на 150-м. А вот на 200-м в этой же ситуации ремни безопасности натягиваются (выбирается длина на несколько сантиметров), чего не происходит на 150-м, тут просто срабатывает ограничитель - ремни "закусываются", т.е. не вытягиваются и не выбираются. Насчёт точного времени переноса ноги с газа на тормоз в милисекундах я не в курсе, не подскажу. Попробуйте сами, только не в городском потоке и не на льду. На асфальте останется черный след от резины.

Не останется.
АБС.
Остаётся, проверено.Я на камри эту хрень ещё заметил
Т.е. следуя вашей логике, получается, что в этот момент АБС не работает, раз блокирует колеса до следов резины на асфальте. Так?
Посмотрите, в описании ТТХ Прадо есть такая система (помимо АВС) называется Brake assist. Именно она меняет характер торможения в экстренных ситуациях. Отключается ли при этом АВС или просто работает по другой программе не берусь утверждать. Но жизненно важно, на мой взгляд, знать и учитывать такие особенности работы систем авто.

Да я знаю что такое Brake assist. На прошлом авто, РАВ4 тоже было. Это помощник при экстренном торможении, он увеличивает давление в тормозной системе так, что усилие человеческой ноги при нажатии на педаль тормоза такого не идет в сравнение.
НО!!! АБС тут абсолютно не причем. АБС работает всегда, если оно исправно, или не включен внедорожный режим.
Записан

Alexalex74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
  • Город: Опорный край
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7228 : 14 12 2011, 12:56:41 »

Пару раз тормозил так(вынужденно),сначала-блокировка,потом-АБС скрежещет.Оба раза-по не очень чистому асфальту(типа дресвы на нем),следов не оставлял.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7229 : 14 12 2011, 13:16:21 »

Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с АБС.
Профессионалу система Brake Assist вряд ли нужна. Ведь опытный водитель даже в критической ситуации дозирует усилие на педали тормоза весьма точно (делает это резко, но не панически). А вот для подавляющего большинства «обычных» водителей система Brake Assist — это то, что надо.

Записан