'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150й, 3,0л - не едет, как будто держат его  (Прочитано 30364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Клапан ЕГР-я не понял,отключен?
Объясните, пожалуйста, что такое клапан ЕГР? Я, конечно, понимаю, что такое КВН, НТВ, СТС))). Однако, применяя технические термины
для всеобщего внимания постарался бы избегать аббревиатуры - не все ведь знают, что такое ТНВД, и тем более - ЕГР))).

Это типа аппендицита и с ним живут и без него не плохо. Может сюрприз подбросить и его надо удалить, может и не подбросить до конца жизни. В свое время советская медицина продвигала идею удалять аппендицит у младенцев, чтобы не было неожиданностей в зрелом возрасте, ну типа идет бой, а ты  тут со своим аппендицитом. Это нет троль и не шутка над Вами, просто когда прочтете в интернте все, что там написано, вспомните об этой аналогии.
Только последние лет двадцать уже отказались от удаления аппендицита, как превентивной меры. Доказали, что он организму нужен.
Если про ЕГР, пример пробега на полном стоке 480 000 км на форуме присутствует. Примера такого пробега с заглушенным ЕГР пока нет. Хотя сам все доводы по поводу сажи и грязи которую он несет в цилиндры понимаю. Смущает непонятно чья прошивка которую запивают при его глушении.
И я об этом. ПЫтался простым языком объяснить Аnatol-A
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

едем к примеру по городу километров 60 - дальше поворот сбросили газ скорость упала до 40 -  поворот пройден опять нажимаем газ и вот тут самый момент - авто как уперлось в стенку( по оборотам как раз эти 1700 - 2100), расход по компу просто дикий в этот момент, но не едем тащим этот вагончик пока не перевалим эти 2100 или 2300 что бы поехать легко и не принужденно( имею ввиду именно спокойную езду не гонки и топтание педали)

Тоже бесит такое поведение. Хотя многие этого не заметят, особенно если магнитофон шумит. Такое ощущение будто фрикционы немного пробуксовывают. И да, бывает именно когда подкатываешься к 90 град. повороту ну или около того, а потом продолжаешь движение. С места не замечаю. Вообще коробка (или прошивка) малость неадекватно работает - там где можно на второй ехать,в некоторых ситуациях(оттормаживаешься перед лежачим на небольших спусках) зачем то подтыкает первую, а там где бы уже можно было четвертую подоткнуть - будет до последнего пыжиться на пятой. Может,конечно,только у меня так.
Вы это заметили как изменение, раньше было лучше?
У меня по-моему тоже также происходит, кажется. Проверю.
Такое ощущение, что все время так, все 77790 км. :-[
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

MiK38, надо обновить программу ЭБУ.
Записан

MiK38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

едем к примеру по городу километров 60 - дальше поворот сбросили газ скорость упала до 40 -  поворот пройден опять нажимаем газ и вот тут самый момент - авто как уперлось в стенку( по оборотам как раз эти 1700 - 2100), расход по компу просто дикий в этот момент, но не едем тащим этот вагончик пока не перевалим эти 2100 или 2300 что бы поехать легко и не принужденно( имею ввиду именно спокойную езду не гонки и топтание педали)

Тоже бесит такое поведение. Хотя многие этого не заметят, особенно если магнитофон шумит. Такое ощущение будто фрикционы немного пробуксовывают. И да, бывает именно когда подкатываешься к 90 град. повороту ну или около того, а потом продолжаешь движение. С места не замечаю. Вообще коробка (или прошивка) малость неадекватно работает - там где можно на второй ехать,в некоторых ситуациях(оттормаживаешься перед лежачим на небольших спусках) зачем то подтыкает первую, а там где бы уже можно было четвертую подоткнуть - будет до последнего пыжиться на пятой. Может,конечно,только у меня так.
Вы это заметили как изменение, раньше было лучше?
У меня по-моему тоже также происходит, кажется. Проверю.
Такое ощущение, что все время так, все 77790 км. :-[
едем к примеру по городу километров 60 - дальше поворот сбросили газ скорость упала до 40 -  поворот пройден опять нажимаем газ и вот тут самый момент - авто как уперлось в стенку( по оборотам как раз эти 1700 - 2100), расход по компу просто дикий в этот момент, но не едем тащим этот вагончик пока не перевалим эти 2100 или 2300 что бы поехать легко и не принужденно( имею ввиду именно спокойную езду не гонки и топтание педали)

Тоже бесит такое поведение. Хотя многие этого не заметят, особенно если магнитофон шумит. Такое ощущение будто фрикционы немного пробуксовывают. И да, бывает именно когда подкатываешься к 90 град. повороту ну или около того, а потом продолжаешь движение. С места не замечаю. Вообще коробка (или прошивка) малость неадекватно работает - там где можно на второй ехать,в некоторых ситуациях(оттормаживаешься перед лежачим на небольших спусках) зачем то подтыкает первую, а там где бы уже можно было четвертую подоткнуть - будет до последнего пыжиться на пятой. Может,конечно,только у меня так.
Вы это заметили как изменение, раньше было лучше?
У меня по-моему тоже также происходит, кажется. Проверю.
Такое ощущение, что все время так, все 77790 км. :-[
Я второй владелец. Но за мои километры все стабильно.

Предупреждение за оверквотинг, пунк 7.2 Правил!
Записан

MiK38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

MiK38, надо обновить программу ЭБУ.
Этим только диллер занимается? Хуже не будет?
Записан

Томат

  • Гость

едем к примеру по городу километров 60 - дальше поворот сбросили газ скорость упала до 40 -  поворот пройден опять нажимаем газ и вот тут самый момент - авто как уперлось в стенку( по оборотам как раз эти 1700 - 2100), расход по компу просто дикий в этот момент, но не едем тащим этот вагончик пока не перевалим эти 2100 или 2300 что бы поехать легко и не принужденно( имею ввиду именно спокойную езду не гонки и топтание педали)

Тоже бесит такое поведение. Хотя многие этого не заметят, особенно если магнитофон шумит. Такое ощущение будто фрикционы немного пробуксовывают. И да, бывает именно когда подкатываешься к 90 град. повороту ну или около того, а потом продолжаешь движение. С места не замечаю. Вообще коробка (или прошивка) малость неадекватно работает - там где можно на второй ехать,в некоторых ситуациях(оттормаживаешься перед лежачим на небольших спусках) зачем то подтыкает первую, а там где бы уже можно было четвертую подоткнуть - будет до последнего пыжиться на пятой. Может,конечно,только у меня так.
Вот вы  оба (если правильно понял) пишете едем,- едем на чем, если это АКПП какое положение селектора? 
Дальше цитирую,
Цитировать
проезжаем поворот давим на газ
как давим то- нежно, или на 50% может еще как?
Записан

Томат

  • Гость

Прочел данную тему и наводит на мысль что Ivan536, засланный казачек, от чип................полинщиков.

Для начала кто с них согласен, изучите свой автомобиль, коробку как примерно это работает и поймете что чушь пишут.

Как может АКПП реагировать на малом ходу при низких об. двс, когда когда до этого она спокойно ехала на D, а так как считается адаптивной то ведет себя так же, а тут вдруг раз и вторая смена.

Для начала научитесь господа правильно пользоваться селектором и их положением уверяю вас АКПП едет очень по разному.

Записан

MiK38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Прочел данную тему и наводит на мысль что Ivan536, засланный казачек, от чип................полинщиков.

Для начала кто с них согласен, изучите свой автомобиль, коробку как примерно это работает и поймете что чушь пишут.

Как может АКПП реагировать на малом ходу при низких об. двс, когда когда до этого она спокойно ехала на D, а так как считается адаптивной то ведет себя так же, а тут вдруг раз и вторая смена.

Для начала научитесь господа правильно пользоваться селектором и их положением уверяю вас АКПП едет очень по разному.



Не нужно называть чушью то, что не получается понять. Там много букв,но прочитай ещё раз. Если в твоей практике не встречаются такие траблы, то это не значит, что их нет.  И то,что советуют обновить блок эбу - означает что всё-таки есть грешок какой-то?
Ещё,кстати моментик один неприятный вспомнил: вот тянется пробка. Скорость примерно 6-7 км/ч. По идее это первая передача и около 1000 оборотов к.в. Но как не пытаюсь я эту тысячу держать - них.. не выходит. Набирает до 1200/1300 и включает вторую! А оно мне надо!? Это тоже только у меня??
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Какого года машина? На дорестайлах было 3 версии прошивки.Это видит и техстрим(см."калибровки"). Крайняя прошивка G03.
Если калибровки G01,G02 -нужно обновиться.
Еще можно попробовать сбросить адаптации АКПП(я кстати,пробовал)-машина начинает ехать по-другому.
Записан

MiK38

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Какого года машина? На дорестайлах было 3 версии прошивки.Это видит и техстрим(см."калибровки"). Крайняя прошивка G03.
Если калибровки G01,G02 -нужно обновиться.
Еще можно попробовать сбросить адаптации АКПП(я кстати,пробовал)-машина начинает ехать по-другому.

Конец десятого. Вернусь с отпуска - попробую. Спасибо)
Записан