'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обрыв провода заднего правого амортизатора  (Прочитано 5992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

На одном из роликов на ютюбе.
Записан

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Кстати, там же есть видео как перемычкой напрямую замкнуть колодку релле, чтобы запустить компрессор. Правда умения не получилось.
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

Фишку снять не получилось (много грязи, боюсь сломать).
Есть чудо средство "WD", прям им можно от грязи струей почистить.
Подожду амортизатор.
Можно было попытаться его восстановить. Тут дело конечно-же хозяйское. Меня-бы жаба точно задушила-бы. Да и менять их нужно по хорошему парой.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

TwoDents

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Тоже был обрыв проводов на заднем левом амортизаторе, но при этом пневма работала как ни в чем не бывало, а обрыв диагностика показала и тут же электрик все спаял и собрал обратно.
Записан

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Друзья,спасибо за понимание.  Уже не знаю что делать.  Завтра ещё раз попробую скинуть 4-х пиновую фишку с компрессора и подам питание напрямую. Но что-то мне подсказывает, что он не станет работать, на основе Ваших отзывов. Заодно посмотрю состояние контактов датчиков положения кузова. Ещё раз спасибо за советы.
Записан

Вова30338

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Иркутск
  • Я
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Друзья,спасибо за понимание.  Уже не знаю что делать.  Завтра ещё раз попробую скинуть 4-х пиновую фишку с компрессора и подам питание напрямую. Но что-то мне подсказывает, что он не станет работать, на основе Ваших отзывов. Заодно посмотрю состояние контактов датчиков положения кузова. Ещё раз спасибо за советы.

Главное отпишись, как решил проблему!!!
Месяца 2 назад тоже пневма упала- оторвался провод на аморте.
Запаяли и всё )) 
Записан

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L



Главное отпишись, как решил проблему!!!
Месяца 2 назад тоже пневма упала- оторвался провод на аморте.
Запаяли и всё ))

Здравствуйте. Запаяли провод и всё ЗАРАБОТАЛО?!
Записан

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Докладываю о содеянном. Сегодня заехал на подъемник. Подал на прямую питание на компрессор- в ответ гробовая тишина. Затем при помощи обычного компрессора через шланги пневмоподушек по очереди накачал их (не сифонят). После этого удалил релле управления пневмоподвески и поехал домой собирать деньги на новый НЕДОРОГОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР. Вот в принципе и все. В итоге поездка на рыбыбалку обошлась в новый амортизатор и компрессор.
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

Докладываю о содеянном. Сегодня заехал на подъемник. Подал на прямую питание на компрессор- в ответ гробовая тишина. Затем при помощи обычного компрессора через шланги пневмоподушек по очереди накачал их (не сифонят). После этого удалил релле управления пневмоподвески и поехал домой собирать деньги на новый НЕДОРОГОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР. Вот в принципе и все. В итоге поездка на рыбыбалку обошлась в новый амортизатор и компрессор.
Спасибо за отчет.
Амортизатор это болячка, если вовремя не принять меры, то перетирает изоляцию со временем, так что рыбалка тут не причем.
По поводу компрессора тоже не совсем ясно, что с ним такого произошло? Внешние повреждения есть? Может питание не туда подавали? Провод от разъема до компрессора внимательно осмотрели?
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

По поводу блокировки пневмоподвески, я еще раз прикрепляю документ, в конце на стр. CH90 перечислены причины блокировки, при обрыве или кз в амортизаторах или актуаторах блокировки пневмодвески НЕТ.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...