'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 500527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1270 : 04 02 2018, 14:38:12 »

Форчунер от тойоты - хороший автомобиль . Но только в связке фуллтайм + автомат + 4.0 бензин на 235 сил . И такие авто есть в природе . А то , что тойота вывела на российский рынок - высер тайского автопрома , не стоящий своих денег .


Так продажи Прадика на российском рынке остановятся сразу, маркетологи не зря кушают свой хлеб....

Это точно.
Записан

allexey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • RAV4 III 2.0
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1271 : 04 02 2018, 14:43:40 »

Форчунер от тойоты - хороший автомобиль . Но только в связке фуллтайм + автомат + 4.0 бензин на 235 сил . И такие авто есть в природе . А то , что тойота вывела на российский рынок - высер тайского автопрома , не стоящий своих денег .

Есть такая машина - называется Ленд Крузер Прадо, чё тогда на Фортунер то смотреть.
 
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1272 : 04 02 2018, 16:05:47 »

Форчунер от тойоты - хороший автомобиль . Но только в связке фуллтайм + автомат + 4.0 бензин на 235 сил . И такие авто есть в природе . А то , что тойота вывела на российский рынок - высер тайского автопрома , не стоящий своих денег .

Есть такая машина - называется Ленд Крузер Прадо, чё тогда на Фортунер то смотреть.
Нет , фортунер с указанными характеристиками стоил бы на 30% дешевле прадо в аналогичной комплектации . Воистину все больше убеждаюсь что в тойоте маркетологами работают скоты . Создали для прадика некий ореол крутизны и псевдо премиума , а все что дешевле - стали задвигать такое непотребство , что хоть стой хоть падай .  Эти жлобы вполне могли сюда и форчунер 2wd припереть , с этих крохоборов станется .
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1273 : 04 02 2018, 16:08:36 »

Форчунер от тойоты - хороший автомобиль . Но только в связке фуллтайм + автомат + 4.0 бензин на 235 сил . И такие авто есть в природе . А то , что тойота вывела на российский рынок - высер тайского автопрома , не стоящий своих денег .

Есть такая машина - называется Ленд Крузер Прадо, чё тогда на Фортунер то смотреть.
Нет , фортунер с указанными характеристиками стоил бы на 30% дешевле прадо в аналогичной комплектации . Воистину все больше убеждаюсь что в тойоте маркетологами работают скоты . Создали для прадика некий ореол крутизны и псевдо премиума , а все что дешевле - стали задвигать такое непотребство , что хоть стой хоть падай .  Эти жлобы вполне могли сюда и форчунер 2wd припереть , с этих крохоборов станется .
-))) Это для нас скоты .... и еще какие.... а для компании -)))
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21878
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1274 : 04 02 2018, 18:31:29 »


Камасутру прочитал и сразу Казановой стал

-самокритично очень с вашей стороны-хвалю  ^-^





Любезный-ТРОГАЙ!)


Пээс: если вы будете и дальше так же пытаться внимательно читать-что про разницу ФТ  и ПТ- я написал еще в прошлом году, а ЭТО лишь специально вам повторил, раз вы так буксуете немотря на то что уже даже ТРОГАЛИ.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21878
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1275 : 04 02 2018, 18:33:50 »

По настоящему, претензии к Форчунеру это  парт-тайм и цена. Но ведь по приводу есть выбор:бери Прадо, там все по взрослому и ППП и  статусность и комплектации богаче и 4.0. Вот с ценой немного похуже. Мне кажется,надо сильнее развести Прадо и Форчунер по цене,чтобы они не пересекались. Убрать у первого "бедные" комплектации и все сразу встанет на место. Есть деньги, купишь Прадо, нет, но хочется полноприводный авто с рамой,мостом,блокировками, вот Вам Форч,но только с парт-таймом, и это будет восприниматься не как недостаток, а как особенность этой модели.

Чтобы их побольше развести, надо поднять цены на Прадо. Чем больше поднять, тем лучше  Фортунер брать станут.

...Как в поговорке-"пусть лучше у соседа корова сдохнет, чем я буду сам больше зарабатывать..."
Зачем же желать скорейшего поднятия цен-они и так это сделают еще раньше-чем ТЫ сам этого реально возжелаешь...  icon_crazy2
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3877
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1276 : 04 02 2018, 21:54:55 »

Про динамику Прадо и Фортунера 2.7. Форт быстрее по трем причинам: меньше масса автомобиля (2060 кг., и 2030 при снятых задних сиденьях), легче бежит при отключенном передке, а главное - разница в главных передачах. У Прадо 4.777, у Форта 3.909, разница 22 %. Следовательно, и крутящий момент только из-за этой разницы в ГП будет у Форта на 22 % больше, чем у Прадо. А с учетом двух других факторов разница в  крутящем моменте составит не менее 30 %.

Уточню насчёт главной передачи у Прадо 2,7:
В АКПП4 было 3.909 (как сейчас у Форта), а в АКПП6 стало 4,777. У меня 2,7 АКПП4 (+ГБО) и на светофорах я всегда быстрее всех уезжаю (и летом и зимой).  Но повторюсь, город у нас маленький, гонщиков на спорткарах нету...
А про сравнение динамики разгона у Прадо и Форта есть видео в этой теме выше - там равные дизельные 2,8 у обоих и по плотному снегу Прадо гораздо увереннее разгонялся с места без пробуксовок, а Форт вначале немного буксовал на заднем и сразу отставал. При включении полного привода у Форта старт и разгон у обоих становился полностью аналогичным.
Записан

pavxp

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1277 : 05 02 2018, 11:14:55 »

Про динамику Прадо и Фортунера 2.7. Форт быстрее по трем причинам: меньше масса автомобиля (2060 кг., и 2030 при снятых задних сиденьях), легче бежит при отключенном передке, а главное - разница в главных передачах. У Прадо 4.777, у Форта 3.909, разница 22 %. Следовательно, и крутящий момент только из-за этой разницы в ГП будет у Форта на 22 % больше, чем у Прадо. А с учетом двух других факторов разница в  крутящем моменте составит не менее 30 %.

Уточню насчёт главной передачи у Прадо 2,7:
В АКПП4 было 3.909 (как сейчас у Форта), а в АКПП6 стало 4,777. У меня 2,7 АКПП4 (+ГБО) и на светофорах я всегда быстрее всех уезжаю (и летом и зимой).  Но повторюсь, город у нас маленький, гонщиков на спорткарах нету...
А про сравнение динамики разгона у Прадо и Форта есть видео в этой теме выше - там равные дизельные 2,8 у обоих и по плотному снегу Прадо гораздо увереннее разгонялся с места без пробуксовок, а Форт вначале немного буксовал на заднем и сразу отставал. При включении полного привода у Форта старт и разгон у обоих становился полностью аналогичным.


Да что же вы их то сравниваете?  8) ЭТИ автомобили совсем для разных целей созданы.  >:D Это как конструктор ЛЕГО по БАЗЕ и комплектациям, нужна тебе база Хайлюкс (со своей знаменитой рамой heavy-duty) ну вот берешь эту раму и лепишь на нее кузовок, двигло (какое для твоих нужд, предпочтений и кошелька подходит), далее по вкусу коробас (МКП или AKП), далее феньки: свет, музыка, кожа-рожа, что электронное, а что врукопашную. Нужна база light-duty на которой слеплен 4Runner и Land Cruiser Prado и так далее по вкусу! Фортунер изначально создан как комфортный ГОВНОМЕС, с возможностью не обламываться в городском потоке (вот тебе и комфорт и мордочка симпотявая). А ПТ и ФТ думаю для разных целей и ремонтопригодности в будущем проявятся какие узлы более надежные? Я честно, за месяц эксплуатации уже приноровился, где нужен полный - включаю, а где не нужен отключаю (у нас на самом деле не так много мест где он нужен в городе) в основном преимущественно задок. Для меня в приоритете расход топлива, после диз. Дастера заправлять стал в два раза чаще(((.  :o ФТ наверное лучше, спорить не буду  newrus (как режим AUTO на бывшем Дастере), в одном положении крутилка всегда находилась, но на сильно заснеженной трассе, когда ездили кататься на горнолыжный курорт на Кавказ через Ставрапольский край, тут едишь по снежной каше по колеса и тыкаешь, то 2WD, то AUTO, то 4WD и однофигственно, всё равно машину кидает из стороны в сторону((((.  :'( Не знаю кому как, а мне при покупке данного продукта от TOYOT-ы хотелось иметь в плане рамы и проходимости самое надежное решение, занимаюсь подводной рыбалкой, а это и ухабы, буераки грязища непролазная вдоль водоемов, лодку ещё отдельное мастерство сдавая задом спустить на воду и при этом не то что застрять, не утопить аппарат свой!!!  icon_crazy2 ДА ФОРТУНЕР или ФОРЧУНЕР - это японский УАЗ-ик (с более мощным мотором если дизель и с повышенным комфортом), но с возможностью ездить по городу и не чувствовать себя колхозником!  ^-^
Записан

DZEDEN

  • Гость
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1278 : 05 02 2018, 14:07:13 »


Камасутру прочитал и сразу Казановой стал

-самокритично очень с вашей стороны-хвалю  ^-^

Так это про вас намек(непонятно?)))) Относительно вашей фантазии про "камасутру"(мат часть). Но вы как видно только теоретик в этом ))) Не волнуйтесь, всё в переди.
Учите мат часть, учите внимательно, а то когда вам доведётся применение, ваша невнимательность при прочтении приведет к поломке "аппарата". Осторожнее, не используйте "подручные" средства, а то вам откажут в гарантии )))
 
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #1279 : 05 02 2018, 14:45:19 »

Про динамику Прадо и Фортунера 2.7. Форт быстрее по трем причинам: меньше масса автомобиля (2060 кг., и 2030 при снятых задних сиденьях), легче бежит при отключенном передке, а главное - разница в главных передачах. У Прадо 4.777, у Форта 3.909, разница 22 %. Следовательно, и крутящий момент только из-за этой разницы в ГП будет у Форта на 22 % больше, чем у Прадо. А с учетом двух других факторов разница в  крутящем моменте составит не менее 30 %.

Уточню насчёт главной передачи у Прадо 2,7:
В АКПП4 было 3.909 (как сейчас у Форта), а в АКПП6 стало 4,777. У меня 2,7 АКПП4 (+ГБО) и на светофорах я всегда быстрее всех уезжаю (и летом и зимой).  Но повторюсь, город у нас маленький, гонщиков на спорткарах нету...
А про сравнение динамики разгона у Прадо и Форта есть видео в этой теме выше - там равные дизельные 2,8 у обоих и по плотному снегу Прадо гораздо увереннее разгонялся с места без пробуксовок, а Форт вначале немного буксовал на заднем и сразу отставал. При включении полного привода у Форта старт и разгон у обоих становился полностью аналогичным.


... А ПТ и ФТ думаю для разных целей и ремонтопригодности в будущем проявятся какие узлы более надежные? ...
Честно скажу - не знаю . Есть сотки крузеры с фуллтаймом , с пробегом более миллиона километров . Это показатель надежности фуллтайм привода в исполнении от тойоты ?
Записан