'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 466813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2700 : 03 11 2020, 00:24:25 »

Я имел ввиду в основном латанный асфальт. Так получилось что в течении недели проехал по одной и той же дороге (70 км.) на своём Форчунере и пятидверный Ниве друга, так на Ниве существенно комфортней.
А это нормальная история, когда на отечественном автопроме не трясёт. Был у бати уазик рабочий "козёл", так там где всякие восьмидесятки и прадики трясло, как гуано в ведре, уазик ехал этого не замечая, очень мягко, меня всегда это удивляло, как так выходит?
Тряска форча - это норм. Я думаю, что повыше профиль резины и давление 2.0. проблему решат.
P.S. Привет владельцам нового Форча на 19 литье.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2701 : 03 11 2020, 10:11:41 »

Я имел ввиду в основном латанный асфальт. Так получилось что в течении недели проехал по одной и той же дороге (70 км.) на своём Форчунере и пятидверный Ниве друга, так на Ниве существенно комфортней.
Я на своем Фортунере очень-очень много езжу в регионе по латанному-перелатанному, ямочно-отремонтированному и совсем не ремонтному асфальту. Никаких проблем не замечал. Напротив, по сравнению с Гранд Витаорой и Патфайндером да и Нивой-трехдверкой, на которых тоже много ездил, вполне комфортно. Наверное, проблема в индивидуальном восприятии и костлявости пятой точки. У меня мягкая.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2702 : 03 11 2020, 14:33:03 »

Ребят, вы поездите реально на табуретках, потом Ворчун покажется крузаком ))))
Я успел отвыкнуть за лето от Прадика. А в Крым ездили на машине жены (жёсткий рамный кореец), 4500 км тряски на любых стыках.
Так сейчас вот кайфую, какой же Форч комфортный  8D

пс: правда, тут нужно обращать внимание на резину ещё. Если штатная, то она очень жёсткая. Вот прям дубовая. Мне от предыдущего владельца досталась Йока G015, мягонькая... И да, двушка на холодную, больше не качаю.


Форч не груженный  был. :)

Тут это не канает. Это не Хай на рессорах, которые нужно подгружать.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2703 : 03 11 2020, 14:39:20 »

Кстати, я езжу на штатной резине круглый год. Правда, зимой очень мало - около 1 тыс. км . Некуда.
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2704 : 03 11 2020, 15:13:44 »

Может все в кучу. Загруз (у меня даже кашкай помягче идет груженый), плюс резина, плюс давление, плюс понимание что это рамник)
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2705 : 03 11 2020, 17:17:57 »

И всё-таки жаль, что машина без ассистентов, даже без адаптивного круиза. Для  поездок вне асфальта это не имеет значения. Но вот при  дальних поездках по трассам это делает автомобиль малопригодным и слишком утомительным для водителя. Не экспедиционник он ни разу. А ведь могли бы осилить и привезти к нам комплектацию Legender с полным пакетом ассистентов активной безопасности. Но  не для нас, дикарей, такая техника. Даже на Паджеро-Спорт ставят такую систему.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2706 : 03 11 2020, 17:30:55 »

И всё-таки жаль, что машина без ассистентов, даже без адаптивного круиза. Для  поездок вне асфальта это не имеет значения. Но вот при  дальних поездках по трассам это делает автомобиль малопригодным и слишком утомительным для водителя. Не экспедиционник он ни разу. А ведь могли бы осилить и привезти к нам комплектацию Legender с полным пакетом ассистентов активной безопасности. Но  не для нас, дикарей, такая техника. Даже на Паджеро-Спорт ставят такую систему.
Курсовая устойчивость, круиз, абс,  и тд. разве этого мало? Адаптивный пока далеко не на все авто ставят.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2707 : 03 11 2020, 17:45:43 »

Не экспедиционник?  ;D ;D ;D

Я даже писать ничего не буду.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2708 : 03 11 2020, 17:49:01 »

при  дальних поездках по трассам это делает автомобиль малопригодным и слишком утомительным для водителя.

Я тоже вот это не совсем понял. Утомляет, когда подвеска жёсткая, ну или колёса не отбалансированы, или круиз-контроля нет, на крайняк (правая нога устаёт).
Всю жизнь ездили без активных круизов, и ничего ) Кофейку на заправке попил, взбодрился, и дубасишь. Устал - остановился на ночлег.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Igor1960

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2709 : 03 11 2020, 17:55:27 »

Спасибо за ответы! Вообщем было понимание что это рамник, хотелось немного больше комфорта на таких дорогах, как говорится нет предела совершенству, думал может кто-нибудь заморачивался(амортизаторы пружины). Ещё вопрос оводительском пространстве, кресло полностью устраивает, а вот локти в дальней дороге(около 1000 км) бывает трудно удобно расположить, слева жесткий подлокотник, справа  очень странно сделанный на мой взгляд ящик между креслами, посоветуйте как можно это усовершенствовать
Записан