'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 499987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #690 : 06 12 2017, 22:46:15 »

А мне кажется он все правильно написал.
Однозначно, но сейчас трактористы все опровергнут)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 421
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #691 : 07 12 2017, 01:23:05 »

Я закоренелый фанат бензина, всецело согласен с вышенаписанным, но для того чтобы понять все "прелести" 2tr (он же 3rz) надо на нем поездить и им повладеть, я почти 3 года отъездил на 3rz, плюс друг параллельно 3 года на таком катался, и у меня и у него были постоянные проблемы с холодным пуском - в Питере зимы не лютые, но как только температура опускалась ниже -23 -25 то все, только тёплый бокс. Я на своего ещё и газ поставил в итоге ( причина будет понятна чуть позже), хватило мотора на 50 тысяч - дальше умерла голова, заводиться зимой он перестал уже при -15. Вторая весомая часть недовольства будет касаться расхода топлива - он жрет, нет ЖРЕТ!!!!! расход был на уровне сотки с 4.7 и четырехступкой, и при этом не едет. Совсем. Такое ощущение, что едешь на старом добром 4d56 или на уазике... И это третья проблема.
Я согласен, что новая коробка решит частично и проблему Жора и пролёту динамики, но я не думаю что вес форта сильно ниже чем у 90 прадика, сопоставимые по весу машины, потому само собой ехать он будет существенней лучше чем старый с 4 ступкой, но мотор по умолчанию скучный, да, он будет ездить и я совершенно согласен что он дует не дороже дизеля в обслуге по факту, но он реально никакой. Если б он стоил до 2 млн в нормальной комплектации, то я бы сам первый пошёл его покупать, но не за 2,5! За эти деньги он пока не интересен, возможно через год, когда право ещё подорожает он и будет в тренде, но пока перебор с ценой. За такие деньги он должен быть с 4 литрами, и тогда я тоже его бы купил вместо бу 200, но в такой политике он не интересен.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #692 : 07 12 2017, 02:06:26 »

Я закоренелый фанат бензина, всецело согласен с вышенаписанным, но для того чтобы понять все "прелести" 2tr (он же 3rz) надо на нем поездить и им повладеть, я почти 3 года отъездил на 3rz, плюс друг параллельно 3 года на таком катался, и у меня и у него были постоянные проблемы с холодным пуском - в Питере зимы не лютые, но как только температура опускалась ниже -23 -25 то все, только тёплый бокс. Я на своего ещё и газ поставил в итоге ( причина будет понятна чуть позже), хватило мотора на 50 тысяч - дальше умерла голова, заводиться зимой он перестал уже при -15. Вторая весомая часть недовольства будет касаться расхода топлива - он жрет, нет ЖРЕТ!!!!! расход был на уровне сотки с 4.7 и четырехступкой, и при этом не едет. Совсем. Такое ощущение, что едешь на старом добром 4d56 или на уазике... И это третья проблема.
Я согласен, что новая коробка решит частично и проблему Жора и пролёту динамики, но я не думаю что вес форта сильно ниже чем у 90 прадика, сопоставимые по весу машины, потому само собой ехать он будет существенней лучше чем старый с 4 ступкой, но мотор по умолчанию скучный, да, он будет ездить и я совершенно согласен что он дует не дороже дизеля в обслуге по факту, но он реально никакой. Если б он стоил до 2 млн в нормальной комплектации, то я бы сам первый пошёл его покупать, но не за 2,5! За эти деньги он пока не интересен, возможно через год, когда право ещё подорожает он и будет в тренде, но пока перебор с ценой. За такие деньги он должен быть с 4 литрами, и тогда я тоже его бы купил вместо бу 200, но в такой политике он не интересен.
ну... х.з. ... я по поводу расхода и зимней заводки... за 300 с хреном тысяч км зимой ни разу проблем не было. Заводился всегда и без головняка. не завелся раз и то только потому, что АКБ умер. за 50 000 убить неубиваемый мотор нужно умудриться.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #693 : 07 12 2017, 09:33:14 »

Езжу на газе с 2011 года на 2.7. Никаких проблем с запуском или серьезных ремонтов не было. Машина 2005 года, я четвертый владелец. Пробег типа 200+
То что он не едет и ЖРЕТ это правда (меньше чем V8, но незначительно).  Но, дизель тоже не едет. Решение бед только 4.0
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 421
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #694 : 07 12 2017, 10:57:55 »

Я закоренелый фанат бензина, всецело согласен с вышенаписанным, но для того чтобы понять все "прелести" 2tr (он же 3rz) надо на нем поездить и им повладеть, я почти 3 года отъездил на 3rz, плюс друг параллельно 3 года на таком катался, и у меня и у него были постоянные проблемы с холодным пуском - в Питере зимы не лютые, но как только температура опускалась ниже -23 -25 то все, только тёплый бокс. Я на своего ещё и газ поставил в итоге ( причина будет понятна чуть позже), хватило мотора на 50 тысяч - дальше умерла голова, заводиться зимой он перестал уже при -15. Вторая весомая часть недовольства будет касаться расхода топлива - он жрет, нет ЖРЕТ!!!!! расход был на уровне сотки с 4.7 и четырехступкой, и при этом не едет. Совсем. Такое ощущение, что едешь на старом добром 4d56 или на уазике... И это третья проблема.
Я согласен, что новая коробка решит частично и проблему Жора и пролёту динамики, но я не думаю что вес форта сильно ниже чем у 90 прадика, сопоставимые по весу машины, потому само собой ехать он будет существенней лучше чем старый с 4 ступкой, но мотор по умолчанию скучный, да, он будет ездить и я совершенно согласен что он дует не дороже дизеля в обслуге по факту, но он реально никакой. Если б он стоил до 2 млн в нормальной комплектации, то я бы сам первый пошёл его покупать, но не за 2,5! За эти деньги он пока не интересен, возможно через год, когда право ещё подорожает он и будет в тренде, но пока перебор с ценой. За такие деньги он должен быть с 4 литрами, и тогда я тоже его бы купил вместо бу 200, но в такой политике он не интересен.
ну... х.з. ... я по поводу расхода и зимней заводки... за 300 с хреном тысяч км зимой ни разу проблем не было. Заводился всегда и без головняка. не завелся раз и то только потому, что АКБ умер. за 50 000 убить неубиваемый мотор нужно умудриться.

Вот и я был удивлён, машины были праворукие, пробег на моем был на момент покупки в районе 200, за 3 года добавил свою сотку, умерла от газа голова - седла просели, голову починили и собрали - дальше ездит. Машина была 98 года, владел с 2009 по 12 год, у друга 2001 года, владение такое же, пробег тоже, машины от первых владельцев, пробеги похожи. С заводкой проблема была и у него и у меня, регулярно таскали друг друга до тёплого паркинга, заливало наглухо свечи. Единственное что радовало это неубиенный a343f - реально живучий коробас, у меня он был на 78 м, ездил на болотной жиже и прекрасно себя ощущал, на 120 м 5 ступый (750 я вроде коробка) умерла на 300 тысячах, я ей конечно помог, не отрицаю, но 343 м коробкам мы помогали не меньше   :)
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #695 : 07 12 2017, 17:12:00 »

Я и не утверждаю, что 2.7 идеален, просто обосновываю свои представления. Вопрос в другом: действительно ли 2.8 имеет неоспоримые преимущества, более прост и выгоден в эксплуатации. Если он предназначен для плохих дорог и бездорожья, то выдержит ли тот же сажевик постоянные поездки по 3-5 км с остановками и на небольших скоростях - нормальный ритм для глубинок. Не подавится ли местным ДТ? В чём его преимущество перед 2.7? Да и есть ли хоть какое-то вообще, кроме пресловутого момента, который оказывается не так могуч, как в тех. характеристиках.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #696 : 07 12 2017, 17:54:43 »

Вопрос в другом: действительно ли 2.8 имеет неоспоримые преимущества В чём его преимущество перед 2.7?
Ты один поэксплуатируй...потом другой...потом и нам расскажешь
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #697 : 07 12 2017, 19:45:02 »

Езжу на газе с 2011 года на 2.7. Никаких проблем с запуском или серьезных ремонтов не было. Машина 2005 года, я четвертый владелец. Пробег типа 200+
То что он не едет и ЖРЕТ это правда (меньше чем V8, но незначительно).  Но, дизель тоже не едет. Решение бед только 4.0
То что дизель не едет , говорят только владельцы 2.7 )))
А с чипом (208 л/с) он еще и владельца 4.0 вспотеть заставляет )))
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #698 : 07 12 2017, 19:49:04 »

Езжу на газе с 2011 года на 2.7. Никаких проблем с запуском или серьезных ремонтов не было. Машина 2005 года, я четвертый владелец. Пробег типа 200+
То что он не едет и ЖРЕТ это правда (меньше чем V8, но незначительно).  Но, дизель тоже не едет. Решение бед только 4.0
То что дизель не едет , говорят только владельцы 2.7 )))
А с чипом (208 л/с) он еще и владельца 4.0 вспотеть заставляет )))
а то что 2.7 не едет говорят только владельцы дизелей)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #699 : 07 12 2017, 19:54:50 »

Езжу на газе с 2011 года на 2.7. Никаких проблем с запуском или серьезных ремонтов не было. Машина 2005 года, я четвертый владелец. Пробег типа 200+
То что он не едет и ЖРЕТ это правда (меньше чем V8, но незначительно).  Но, дизель тоже не едет. Решение бед только 4.0
То что дизель не едет , говорят только владельцы 2.7 )))
А с чипом (208 л/с) он еще и владельца 4.0 вспотеть заставляет )))
Серьезно???—))) не знал —:))
Записан