'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 499959 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #680 : 06 12 2017, 20:50:26 »

Много раз уже писал, что 2.7 также как и дизель разгоняются очень медленно. Дизель динамичнее конечно, но не на много. В зависимости от года и модификации это 12-16 секунд до сотни. Причем 12 это новенький 150 дизель, а 16 это 120 на четырехступке с 2.7. Остальное где-то посередине.
Для сравнения, четырехлитровый едет около 8 секунд
Но не всем нужна динамика.
2.7 любой грунт роет запросто даже на зубастой резине, не хватить может только на затяжном вязком подъеме
Тыщю раз писал 2.7 по трассе после 120 труп, а дизель как ехал так и едет )
И дизель всегда и во всем впереди 2.7 когда вы успокоитесь )))
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #681 : 06 12 2017, 20:51:39 »

После 120 может быть. Не сравнивал.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #682 : 06 12 2017, 21:30:06 »

Много раз уже писал, что 2.7 также как и дизель разгоняются очень медленно. Дизель динамичнее конечно, но не на много. В зависимости от года и модификации это 12-16 секунд до сотни. Причем 12 это новенький 150 дизель, а 16 это 120 на четырехступке с 2.7. Остальное где-то посередине.
Для сравнения, четырехлитровый едет около 8 секунд
Но не всем нужна динамика.
2.7 любой грунт роет запросто даже на зубастой резине, не хватить может только на затяжном вязком подъеме
Тыщю раз писал 2.7 по трассе после 120 труп, а дизель как ехал так и едет )
И дизель всегда и во всем впереди 2.7 когда вы успокоитесь )))
Очень спорное заявление 8D 8D 8D Но спорить и переубеждать не вижу смысла ;D ;D ;D
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

скептик

  • Гость
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #683 : 06 12 2017, 21:59:52 »

Я оговорился, передаточное число было уменьшено, следовательно момент на колесах вырос. А с Прадо я сравнивал 2.7 с прежней 4 АКПП и нынешней 2.7 6 АКПП. Последняя версия тянет лучше предыдущей. А 2.8 стал тянуть хуже, чем 3.0. И дизель с бензином в разгоне почти уравнялся. Нельзя сравнивать лишь крутящие моменты двигателей 2.8 и 2.7. Нам важен именно момент на колесах, а не у двигателей. И эта разница уже не в 1.8 раза, а в 1.3-1.2 раза, или около того. То есть, при совокупности передаточных чисел 6АКПП+ главной пары крутящий момент на колесах у дизеля будет выше бензина не вдвое, а только на треть. Или даже на четверть! Так японцы добились сопоставимой динамики у той же машины с менее мощным двигателем. Собственно, это показывают и опыты с разгонной динамикой, которые на практике почти неотличимы. А при разнице в 2 раза дизельная была бы почти вдвое динамичнее.
Бонусом к 2.7 мы получаем неприхотливость  даже к неважному топливу, поскольку он дефорсирован к 92-му бензину. И отсутствие сажевого фильтра!  icon_acute7
дай числа передаточных отношений...сам посчитаю, потом скажу тебе мнение дипломированного специалиста)))
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #684 : 06 12 2017, 22:10:19 »

Все в одну кучу. И никто не видит разницы между 2.7 6АКПП и 2.7 4АКПП - первый динамичнее. Плюс Фортунер идет полегче Прадо, это все отмечают, ведь у него нет фултайма. 3.0 динамичнее 2.8. А разница между  2.8 6АКПП  и 2.7 6АКПП составляет всего одну секунду, одну неуловимую секунду.
Конечно, бензиновая машина дешевле, но это далеко не единственное ее преимущество. Стоимость ТО тоже дешевле, т.к. того же масла вдвое меньше, фильтры дешевле. Про ремонты не по гарантии и не говорю - дизель гораздо дороже. Вдобавок, все почему-то молчат про сажевик, а по моему он почти обнуляет все преимущества дизеля. Там двойной впрыск, топливо требуется очень качественное, езда за МКАДом в группе риска. Недавно проводили пробег дизельных машин по степям Казахстана, так машины ночевали в степи из-за солярки. Потом их стала сопровождать автоцистерна с дизтопливом. Для 2.7 найти бензин для фатального исхода практически невозможно даже в Казахстане, если только не заливаться из банок самопала на обочинах.
Какие еще преимущества у 2.8 ? С крутящим моментом понятно, на колесах он не сильно больше, чем у 2.7. Расход? Так литра на 3 больше, что не критично. Вдобавок, 92-й дешевле ДТ. А меньшая стоимость автомобиля, ТО и низкая вероятность расходов от поломок с лихвой компенсируют эти несколько повышенные расходы на бензин. Но главное преимущество 2.7 перед 2.8 - это надёжность и безотказность в любых условиях и особенно в зимних, что мы, собственно и ожидаем от Фортунера не только в ходовой, АКПП, мостах и проч., но и в двигателе.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #685 : 06 12 2017, 22:16:27 »

Числа передаточных отношений здесь в форуме Прадо встречал, не помню где именно, но подробно. Да я и сам имею диплом инженера-механика.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #686 : 06 12 2017, 22:18:17 »

Игоряшка, а почему вы так начали про бенз? Тут уже несколько раз про это разжевано...
Записан

скептик

  • Гость
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #687 : 06 12 2017, 22:20:14 »

Игоряшка, ты че болтаешь, как малахов на первом канале? дай цифры!
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #688 : 06 12 2017, 22:26:34 »

-))) ну хочет человек поговорить... может что новое узнаем...-)))
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #689 : 06 12 2017, 22:33:08 »

А мне кажется он все правильно написал.
Записан