'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 499929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18086
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #660 : 04 12 2017, 22:46:24 »

ну какой фортунер?! просто, без езды, посиди в одном и другом!
И в багажник загляни. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #661 : 04 12 2017, 22:49:43 »

Сегодня проезжал мимо стоянки машин ОД Внуково. СтоИт Прадо и Форт рядом))) Визуально по жоп задней части они почти одинакового размера))) Задница, конечно, у Форта поинтересней чем у Прадо... Это факт...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 421
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #662 : 04 12 2017, 22:59:11 »

Сегодня проезжал мимо стоянки машин ОД Внуково. СтоИт Прадо и Форт рядом))) Визуально по жоп задней части они почти одинакового размера))) Задница, конечно, у Форта поинтересней чем у Прадо... Это факт...

внутри теснотищща!
поеду на днях потестдрайвлю!  :-[
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #663 : 04 12 2017, 23:47:19 »

Да чтож этот фортунер ( форчунер или как его там)  все норовят с прадо сравнить?  Разные машины,  вообще разные.  Этот авто для очень плохих дорог,  или вообще направлений.  Всякие грунтовки,  грейдеры,  зимники.  И система полного привода намекает на это,  и рама типа хайлаксовской тоже. 
 Зачем этому автомобилю семь мест,  типа кожаный салон и электропривод багажника - тайна,  которую хер кто обьяснит.  Мотор 2.7 и палка + кондер - вполне себе достаточный функционал.  Нахрена в лесу что то большее? А для города все выберут прадо,  он просторнее намного и у него постоянный полный привод.  И совсем немного дороже...
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 421
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #664 : 05 12 2017, 00:11:39 »

Да чтож этот фортунер ( форчунер или как его там)  все норовят с прадо сравнить?  Разные машины,  вообще разные.  Этот авто для очень плохих дорог,  или вообще направлений.  Всякие грунтовки,  грейдеры,  зимники.  И система полного привода намекает на это,  и рама типа хайлаксовской тоже. 
 Зачем этому автомобилю семь мест,  типа кожаный салон и электропривод багажника - тайна,  которую хер кто обьяснит.  Мотор 2.7 и палка + кондер - вполне себе достаточный функционал.  Нахрена в лесу что то большее? А для города все выберут прадо,  он просторнее намного и у него постоянный полный привод.  И совсем немного дороже...

Истину глаголите, уважаемый!!! Тоже не могу понять политику партии, мертворожденный проект какой-то получается совсем.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #665 : 05 12 2017, 08:25:44 »

Да чтож этот фортунер ( форчунер или как его там)  все норовят с прадо сравнить?  Разные машины,  вообще разные.  Этот авто для очень плохих дорог,  или вообще направлений.  Всякие грунтовки,  грейдеры,  зимники.  И система полного привода намекает на это,  и рама типа хайлаксовской тоже. 
 Зачем этому автомобилю семь мест,  типа кожаный салон и электропривод багажника - тайна,  которую хер кто обьяснит.  Мотор 2.7 и палка + кондер - вполне себе достаточный функционал.  Нахрена в лесу что то большее? А для города все выберут прадо,  он просторнее намного и у него постоянный полный привод.  И совсем немного дороже...
Для себя я уже давно понял, что Форт с Прадо не сравним))) пару лет назад сидел в Форте... Маленький капец!!!)))   Не думаю, что новый увеличился))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24984/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32426
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #666 : 05 12 2017, 08:28:36 »

Да чтож этот фортунер ( форчунер или как его там)  все норовят с прадо сравнить?  Разные машины,  вообще разные.  Этот авто для очень плохих дорог,  или вообще направлений.  Всякие грунтовки,  грейдеры,  зимники.  И система полного привода намекает на это,  и рама типа хайлаксовской тоже. 
 Зачем этому автомобилю семь мест,  типа кожаный салон и электропривод багажника - тайна,  которую хер кто обьяснит.  Мотор 2.7 и палка + кондер - вполне себе достаточный функционал.  Нахрена в лесу что то большее? А для города все выберут прадо,  он просторнее намного и у него постоянный полный привод.  И совсем немного дороже...
Для себя я уже давно понял, что Форт с Прадо не сравним))) пару лет назад сидел в Форте... Маленький капец!!!)))   Не думаю, что новый увеличился))

Увеличился) нормальный, немного потеснее и сиденья чуть поменьше
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #667 : 05 12 2017, 09:20:38 »

Ну владельцы Прадо сравнивают же его с 200. Пусть взамен терпят сравнение Прадо с Форчунером :):):)
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #668 : 05 12 2017, 11:26:42 »

Novosib,  Андрей, а у меня как то напрашивается сравнение Фортунер Престиж и Прадо Элеганс, 2827 и 3168.
ну какой фортунер?! просто, без езды, посиди в одном и другом!

Так а я про что? Выше изложил уже свои мысли) в т.ч. за какую цену это был бы отличный автомобиль!))) Здесь просто по цене, на сегодняшний день, сравнил очень приблизительно сопоставимые варианты.
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

rishon

  • Гость
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #669 : 05 12 2017, 15:09:36 »

Самый доступный внедорожник Toyota: тест рамного Fortuner

В модельной линейке Toyota — новое для России имя. Что же это за загадочный «Форчунер» и кому он предназначен?
Внедорожник Toyota. На нашем российском рынке это звучит магически. Новый Fortuner обречён на успех уже только поэтому, и неважно, что действительно он нужен далеко не каждому.

Что это такое и как его правильно называть?

Fortuner — это полноценный внедорожник с рамной конструкцией, понижающей передачей, подключаемым полным приводом и блокировкой заднего дифференциала. Автомобиль построен на самой выносливой раме IMV от пикапа Hilux (у Toyota есть ещё две рамы попроще) и делит с ним многие узлы, но задняя подвеска — «легковая» пружинная. В модельном ряду марки Fortuner находится на ступень ниже Prado, хотя при первом взгляде на прайс-лист это не очевидно — базовый Prado дешевле Fortuner!

Название модели произносится как «Форчунер» — с ударением на первый слог. В вольном переводе с английского (вообще, такого слова не существует) это значит что-то типа «удачливый». Такое произношение рекомендовано российским офисом Toyota и оно же вытекает из здравого смысла — давайте сразу называть автомобиль правильно.

Внутри — без излишеств

Салон здесь семиместный, но просторным его не назвать — просто достаточный. Поэтому на роль экспедиционника Fortuner годится с оговорками. Третий ряд поднимается к стенкам багажника, а чтобы его демонтировать, понадобится инструмент и немного времени. На втором ряду хватает места по ногам, но вот потолок низковат для людей ростом выше 180 сантиметров. С первым рядом тоже не всё гладко — кресла не имеют регулировки поясничного подпора, а профиль спинки не самый удачный, поэтому при долгой езде может начать ныть спина.
Зато посадка удобная, с регулировкой руля по вылету. Хороша обзорность и доступ ко всем органам управления. Вообще, архитектура панели похожа на королловскую. Всё простенько, но приятно — в нужных местах присутствует кожа, а в целом материалы хоть и суровы, но соответствуют назначению автомобиля — салон выглядит износостойким и удобным для чистки. С функционалом тоже порядок, но разве что расстраивает отсутствие датчика дождя и полноценного подогрева лобового стекла (лишь зона щёток). Мультимедиа-система тоже не слишком удачная, но это общая проблема современных «Тойот».

Внедорожник не для дорог

На гладком асфальте Fortuner ведёт себя как большинство рамных машин — немного подрагивает всем телом на мелких волнах, поворачивает с ленцой, но понятно. При экстремальных манёврах ничего криминального не демонстрирует, просто на нём лучше ездить спокойно. На удивление невелики крены. А вот с ухудшением асфальта удовольствия от езды становится меньше — рытвины, заплатки, грубые швы, гребёнку и особенно острые ямы внедорожник Toyota ох как не любит. Тряска на разбитой дороге становится неприятной, а пробои нет-нет, да случаются там, где ты их не ожидал. Да и руль ощутимо «зудит» на такой поверхности.

Шумоизоляция хороша — на трассе не были навязчивы даже дополнительно ошипованные АТ-шные шины.

Поэтому идеальное покрытие для «Форчунера» — это дорога через лес или поле. Вот здесь вы чувствуете, что купили универсальный автомобиль, которому всё нипочём. Можно мчать быстро и не бояться рельефа — в отсутствие мелких острых неровностей подвеска работает практически как раллийная и радует как относительным комфортом, так и контактом с поверхностью. Главное — не поймать раскачку на крупных волнах, потому что тогда вертикальные перемещения кузова легко дойдут до дискомфортных масштабов.

Скользкий вопрос

Да, это про полный привод «Форчунера». Здесь применена схема парт-тайм, когда передок подключается только для скользких покрытий. Многим дискомфортно ездить зимой с задним приводом, поэтому возникает вопрос — а что, если не выключать полный? Формально, если следовать инструкции, на сухом асфальте так делать не нужно. Но на практике об опасности для трансмиссии сначала предупредит датчик перегрева. Да и то, нам не удалось его разбудить, проехав ради эксперимента 50 километров по городу и сухой загородной трассе в режиме 4Н.
Поэтому на зимней дороге можно смело использовать полноприводный режим, а в остальных случаях — толкаться одной задней осью. Тем более, что даже без стабилизации заднеприводный Fortuner понятен на снежном покрытии, а с ней так вообще кроток — внезапно выпавший в Башкортостане снег дал нам возможность это проверить. А чтобы не было искушения играться с электроникой, стабилизацию можно отключать лишь стоя на месте. Впрочем, сложно спорить с тем, что более сложная дифференциальная трансмиссия Super Select у Mitsubishi Pajero Sport большинству водителей покажется более удобной и универсальной.

А если в поля?

А вот на бездорожье парт-тайм — классика. Любому, кто знаком с внедорожной ездой, она мила и приятна — достаточно понимать, как пользоваться понижайкой, где пригодится блокировка заднего дифференциала и как работает электронная имитация блокировок. Плюсом такой схемы является её простота и надёжность. Управляется всё это хозяйство одной крутилкой и парой клавиш. Понижающая передача в сочетании с системой помощи при спуске с горы позволяет низвергаться по действительно волнующим скользким спускам и взбираться на суровые подъёмы.
 
Очень приличная геометрия (честные 225 мм клиренса, углы въезда/съезда 29 и 25 градусов), плоское днище с защитой в нужных местах и блокировка заднего диффа (включается на понижайке) придаёт уверенности в колеях и рвах. Дизель прожорлив и не слишком тяговит на трассе, но на понижающей передаче его хватает на любые упражнения. Единственное нарекание — при движении на пониженном ряде передачи что автоматически, что вручную меняются с паузами и рывками. Это может сыграть злую шутку в критической ситуации, когда автомобиль без тяги успеет укатиться на лишние полметра, отделяющие траекторию от засады.

Сколько стоит и кто конкуренты?

Цены на Fortuner начинаются с отметки 2 599 000 рублей. Дорого, но зато это сразу дизель, автомат и богатая комплектация. Заканчивается прайс на 2 853 000 рублей. От базы «полный фарш» отличается кожаным салоном, электроприводами водительского кресла и багажника, системой бесключевого доступа и пуска двигателя, авторежимом всех стёкол, ассистентом спуска с горы, «восемнадцатыми» колёсами и хромированными дверными ручками. В базе из интересного есть диодные фары, задняя камера, парктроники, круиз, мультимедийка с 7-дюймовым экраном, руль с деревянной вставкой, обогревом и кучей клавиш, подрулевые лепестки и охлаждаемый бардачок.
Скажете, Prado можно купить дешевле? И да, и нет. За рекламные 2,2 миллиона это будет машина с механикой и пластмассовым рулём — видели когда-нибудь такую? Prado с автоматом и в бедной комплектации стоит уже 2 596 000 рублей и будет бензиновым. Дизель — это уже 2 853 000 рублей, и такой Prado имеет пятиместную конфигурацию, и оснащён хуже базового «Форчунера». Следующая комплектация уже уходит за отметку 3 миллиона. Поэтому Fortuner с Prado — вполне соперники, но только с Prado бэушным. И вот здесь уже можно крепко задуматься.
Потому что старшая модель почти во всём превосходит младшую (вот сюрприз) — салон просторнее и человечнее, подвеска мягче (но только в версиях без системы активных стабилизаторов KDSS), внедорожный потенциал выше (а вот здесь — наоборот, у версий с системами Crawl Control и KDSS). Но из новых автомобилей конкурент у «Форчунера» лишь один — Mitsubishi Pajero Sport. В нём более удобный постоянный полный привод и есть кое-какие преимущества в комплектациях — например, имеется версия с механикой за 2,2 миллиона, доступны датчики дождя и света, есть 2-зонный климат и круговая камера, а топовая акустика звучит лучше. При этом максимальная стоимость — такая же, как у «Форчунера». При заочном сравнении Pajero Sport проигрывает в эргономике салона и по настройкам подвески — «Митсу» совсем уж дубовый.

Кому действительно пригодится Fortuner?

Надо понимать, что Fortuner — не городской житель. Сложно представить, зачем иметь такой автомобиль в мегаполисе: для гладких дорог он избыточен, в повседневной жизни недостаточно комфортен, внутри теснее, чем ожидаешь. Эта машина любит пожёстче. Стройка, рыбалка, охота, дача, путешествия по лесам и полям — вот это её стихия! При этом Fortuner при всём его аскетизме — для небедных людей. Потому что те, кто покупает такой внедорожник и сдувает с него пылинки, просто врут сами себе. Это не ваша машина, не ведитесь на заветную формулу «внедорожник Toyota за 2,5 миллиона».
Правильный Fortuner после пары лет эксплуатации должен быть с царапинами от веток по лаку, заменённым маслом в редукторе после часа торчания в броде и отметиной на бампере от отстрелившего троса. Нет, это не инструмент для офроуда, но целевая машина для работы и приключений. Поэтому если хотите кататься на «большом джипе» — выберите более пафосный Prado. Если нужен чистый офроуд, проще взять более дешёвый Hilux и на разницу в цене его доработать. А Fortuner заявился в узкую нишу утилитарных внедорожников и своим появлением фактически удвоил предложение в ней. Жаль только, что цена получилась такой высокой — вчерашнему владельцу «Патриота» Fortuner не по карману. Ждём бензиновый вариант с более простой «базой».


Авто.маил.ру
Записан