'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с запуском 2,7л двигателя  (Прочитано 15258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #10 : 28 08 2017, 15:43:40 »

Пацаны .. при чём тут реле и предохранители бензонасоса ? если авто заводится !!! единственное на остывшей машине нужно чуть дольше крутить стартером ... если это реле или насос то почему машина в прогретом состоянии заводится сразу .. или реле прогрелось ? или предохранители само-восстанавливающиеся
Записан
    

Томат

  • Гость
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #11 : 28 08 2017, 15:51:08 »

Sattv7130, для того, что бы тебе понять нужно быть в теме.
Бензонасос работает в нескольких режимах, управляет им ЭБУ, в схеме присудствуют реле у которых в цепи есть предохранители.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #12 : 28 08 2017, 15:54:44 »

Sattv7130, вот тебе схема изучай.
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #13 : 28 08 2017, 16:04:30 »

На горячую без проблем, на полностью остывшую - без проблем, а вот в промежуточном состоянии стартер приходится крутить долго?
Я правильно понял?   

Если да, то можно подробнее про предохранители.. как состояние (горячее, промежуточное и полностью остывший автомобиль) влияет на работу предохранителей?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #14 : 28 08 2017, 16:12:23 »

Мужики чего вы гадаете, есть поэтапное проверка!
Изначально задал вопрос топикстартеру про возможность сделать самому диагностику, смысл давать ему инфу в которой он все равно возможно мало чего поймет, тем более нужно делать диагностику с подключением.
Вот как пример.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #15 : 28 08 2017, 16:13:12 »

второй пример.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #16 : 28 08 2017, 16:23:36 »

Sattv7130, ну если в теме то прежде чем авто запустится, насос качает в рампу рабочее давление, а в данном случае возможно его нет, или сигнала нет!
Нормально так, чего ты про 20лет в теме то убрал? :-[
Я вообще чайник, не автослесарь, не автоэлектрик, и т.д. :-\
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #17 : 28 08 2017, 16:50:43 »

На холодную заводится- значит есть давление, правильно. На горячую заводится- значит есть давление. После того как постоит 2-3 часа долго крутит стартер- нет давления, нет сигнала какого то датчика или ещё что то, если нет сигнала с датчика то будет ошибка записана. Получается между холодный и горячий нет давления но когда остывает давление появляется вопрос как? Значит не давление а какой-то электрический косяк.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #18 : 28 08 2017, 16:57:14 »

кот, выше привел пример диагностики, так вот там написано по русски, ее можно провести с условием, что двигатель запускается.
Если не запускается, то искать причину в именно в этом, в смысле по чему не запускается. 
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #19 : 28 08 2017, 17:00:15 »

Sattv7130, ну если в теме то прежде чем авто запустится, насос качает в рампу рабочее давление, а в данном случае возможно его нет, или сигнала нет!
Нормально так, чего ты про 20лет в теме то убрал? :-[
Я вообще чайник, не автослесарь, не автоэлектрик, и т.д. :-\
я убрал предполагая что начнется бестолковый спор .. а про давление в рампе ... Авто заводится!!! значит насос работает давление есть ... зачем проверять насос ? авто плохо заводится только из за состава смеси .. состав начинает готовится исходя из температуры двигателя и и правильного подсчета преступаемого воздуха ...  далее рассчитывается только количество впрыскиваемого топлива ...
если предположить что давление слабое (забит фильтр сетка не важно ) то и на горячую авто не будет ехать нормально особенно под нагрузкой
Записан