'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с запуском 2,7л двигателя  (Прочитано 15099 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #20 : 28 08 2017, 17:04:43 »

Sattv7130, ты знаешь я и не спорю, просто выложил по данному двс проверку работы эбу и всей схемы работы бензинового эл. насоса.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #21 : 28 08 2017, 17:07:39 »

На холодную заводится- значит есть давление, правильно. На горячую заводится- значит есть давление. После того как постоит 2-3 часа долго крутит стартер- нет давления, нет сигнала какого то датчика или ещё что то, если нет сигнала с датчика то будет ошибка записана. Получается между холодный и горячий нет давления но когда остывает давление появляется вопрос как? Значит не давление а какой-то электрический косяк.
ошибки может и не быть я выше писал .. например двигатель холодный-датчик температуры показывает значение 90градусов - впрыск будет рассчитан как для прогретого авто - такого рода смесь (обедненая) не может сразу воспламенится -отсюда чуть более долгое вращение стартера но машина все равно заведется    это я как пример предположил
Записан
    

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5357/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152957
    • GX 470
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #22 : 28 08 2017, 17:11:25 »

послежу за умными мыслями
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #23 : 28 08 2017, 17:14:38 »

Sattv7130, спорить не буду, но ты задал вопрос, при чем тут предохранители.
Ответ в скрине.
Записан

Hrom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #24 : 29 08 2017, 07:03:06 »

Была такая проблема у половины Дальнего Востока (и у меня в том числе), когда Роснефть в марте 2017 года присадку новую опробовала (погуглив очень много ссылок сразу выдает). Так же на горячую заводилась машина с полпинка, а постояв 2-3 часа крутить стартер приходилось по секунд 15-20. При чем если постоит более 12 часов, то проблема исчезала.
Вся проблема оказалась в форсунках, от лютой химии в присадке коррозировали иглы и форсунки просто не закрывались, т.е. в состоянии "закрыто" на стенде мои форсунки выдавали по 1-2 капли в секунду. Соответственно весь бензин из рампы просто выливался в ДВС. Излечение только заменой всех форсунок.
Так попало очень много автолюбителей ДВ, при чем машинам старше годов 2007х ничего не сталось, т.к. у новых авто в фурсунках меньшего диаметра сопла и соответственно тоньше иглы.
Так что мой совет поставить на стенд и проверить работу форсунок.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #25 : 29 08 2017, 08:24:11 »

Hrom, спасибо, но товарищ на 120ом 2,7 поменял форсунки, проблема осталась .....
Похоже что то еще ....
Записан

Sakh_Prado

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #26 : 29 08 2017, 10:11:50 »

Была такая проблема у половины Дальнего Востока (и у меня в том числе), когда Роснефть в марте 2017 года присадку новую опробовала (погуглив очень много ссылок сразу выдает). Так же на горячую заводилась машина с полпинка, а постояв 2-3 часа крутить стартер приходилось по секунд 15-20. При чем если постоит более 12 часов, то проблема исчезала.
Вся проблема оказалась в форсунках, от лютой химии в присадке коррозировали иглы и форсунки просто не закрывались, т.е. в состоянии "закрыто" на стенде мои форсунки выдавали по 1-2 капли в секунду. Соответственно весь бензин из рампы просто выливался в ДВС. Излечение только заменой всех форсунок.
Так попало очень много автолюбителей ДВ, при чем машинам старше годов 2007х ничего не сталось, т.к. у новых авто в фурсунках меньшего диаметра сопла и соответственно тоньше иглы.
Так что мой совет поставить на стенд и проверить работу форсунок.
Записался на диагностику и проверку форсунок на субботу
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #27 : 29 08 2017, 12:50:30 »

перед тем как завести включить несколько раз зажигание да бы он накачал давление ..
Не работает у нас насос при включении зажигания, только вместе со стартером и далее
Записан
Иная простота хуже воровства

Sakh_Prado

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #28 : 05 09 2017, 14:54:04 »

Проверили форсунки - все в норме, держат как положенно. Предохранители на бензонасос целые. Предположили, что датчик ОЖ не корректно работает. Заказал, как прийдет - поменяю, посмотрим, что изменится.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Проблема с запуском 2,7л двигателя
« Ответ #29 : 05 09 2017, 15:56:58 »

Проверили форсунки - все в норме, держат как положенно. Предохранители на бензонасос целые. Предположили, что датчик ОЖ не корректно работает. Заказал, как прийдет - поменяю, посмотрим, что изменится.
что и требовалось доказать ....ответ #5
Записан