'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самопроизвольно вкулючился стартер, с запазданием глу  (Прочитано 8147 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Доброго времени суток!

Поиском не нашел решения подобной проблемы, если было подобное, то направьте.
С таким дефектом сам столкнулся впервые.

Огромная просьба к модераторам, глядя только на ник, тему не сносить, может кому и сгодиться.

Прадо 150, 2011года выпуска, дизель 3,0литра, комплектация Престиж+. Я первый и единственный владелец, по этому историю авто знаю всю.

В общем, опишу происходящее: отматал в отпуске чуть больше 10 тыс км, все отлично и без проблем. Ну и по традиции, приехав домой решил сделать мойку и чистку транспортного средства, с подготовкой к долгой зиме.

Помыл двигатель, делаю такую процедуру самостоятельно уже неоднократно с переодичностью раз в год, все как положено, без фанатизма и излишек воды, облил пеной, смыл, даль обтеч часа два, пока убирал в салоне, завел дизель, прогрел до рабочей температуры даль еще поработать. Все штатно и без проблем. Далее загоняю авто в гараж, двигатель заглушил, капот открыл. Ну и все пошел спокойно отдыхать после дальней дороги.

Захожу утром в гараж, и слышу крутит стартер :o. Сколько он крутил перед этим я не знаю, но крутил уже еле-еле, а может я вовремя пришел. :-X
Я бегом скидывю клеммы с обеих аккумуляторов, благо с вечера оставил открытым капот, все тишина стартер крутить перестает.
Пробую накинуть клеммы обратно, и стартер вновь начинает крутить. Дизель естественно не заводится так как Зажигание выключено. Скидываю клеммы снова.

Начинаю анализировать что могло быть. Сразу начинаю с доп. оборудования. Отключаю питание на автономку Эбеспейхер(Гидроник), отключаю ДЖО Филлипс. Пробую накидывать клеммы снова, и снова стартер крутить начинает. Так снимать и накидывать клеммы попробовал несколько раз, и вот раз на третий стартер крутить не стал.
Ну, думаю пора попробовать завести ДВС с кнопки "Старт -Стоп", сажусь в салон нажимаю на педаль тормоза далее на кнопку. Двигатель завелся с пол оборота, работает ровно, но что я вижу подсветка панели приборов вместе со стрелками и бортовым компьютером на панели начинают то тухнуть то загораться, причем это происходит хаотично не зависимо от времени и последовательности, огонек на кнопке "старт-стоп" тоже мигает то желтым, то зеленым, то тухнет все это тоже хаотично.
Ни каких контрольных ламп на приборной панели не горит.

Чуть поработав, глушу дизель с кнопки, зуммер открытой водительской двери начинает работает так, что вот вот умрет, как будь то его на полузвуке прерывают.

Пробую завести и заглушить дизель еще несколько раз, раз на пятый панель приборов перестает мигать, огонек на кнопке "Старт-стоп" тоже возвращается в нормальный режим работы, но зуммер открытой водительской двери остается жить своей жизнью, не как обычно размеренно и назойливо пища, а как ему вздумается.
Ладно, думаю, надо подождать. Выгоняю авто на улицу, открываю капот, скидываю клеммы с аккумуляторов  и ухожу думать.

Остается еще одно подозрение- на противоугонный комплекс, который я устанавливал у партнеров клуба в городе-герое Москве, сразу после того как купил авто.
Звоню им, благо люди порядочные и адекватные. Описываю им проблему, они просят время подумать и проанализировать ситуацию, дабы понять в чем дело.

Ладно,  прошло какое то время, надо попробовать снова 8D.  выхожу на улицу, накидываю клеммы на аккумулятор, стартер молчит, завожу авто с кнопки, все штатно, дизель работает как новый, панель не мигает, все оборудование в салоне климат, обогревы, свет, фары, стеклоочистители ну все работает. Вот думаю полтергейст то где. 8D

Дальше -больше, прогрел двигатель, ну думаю ладно, пора глушить, видимо отремонтировалось ;D
Нажимаю на кнопку "старт-стоп" зажигание выключается, панель приборов тухнет, а дизель как работал так и работает, даже не чихнул :o Я опять нажимаю на кнопку "старт-стоп" зажигание включилось панель и приборы загорелись, дизель как работал так и работает. Надо как то дизель глушить, раз пять понажимал на кнопку, включая и выключая зажигание, и вот оно чудо дизель заглох. Жду время, пробую еще несколько раз, все отлично заводится, но глохнет или с задержкой после нажатия на кнопку( то есть глохнет не сразу после нажатия, а чуть поработав и потом  глохнет) или после неоднократного нажатия.

Далее, перезваниваю, партнерам клуба, которые устанавливали комплекс, они мне говорят, что сигнализация тут точно не при чем, и что у них был подобный случай. Вроде бы даже  человек аж стартер спалил когда он у него самопроизвольно начинал крутить. Они долго искали причину и нашли ее в разъемах которые идут от жгута который проходит через моторную перегородку сквозь резиновый уплотнитель в районе ног водителя. Туда постепенно попадает влага и со временем происходит именно то что я описываю. Нашел я этот жгут, от него в моторный отсек в районе ГТЦ идет три или четыре разъема, все разъемы разъединил, продул и промазал спец смазкой для контактов.
От этого же жгута в салон выходят тоже разъемы тоже штуки три или четыре, тоже продул и прочистил. Криминала и воды ни в одном из разъемов не обнаружил.
Все собрал и пробую. Результат следующий: все отлично заводится, все работает, но вот глушится кнопкой через раз, то нормальн(как должно быть), то с задержкой, то после неоднократного нажатия.

Чек инжен не горит, ошибок кроме перепада напряжения тоже нет. Да и еще, после того как пробую глушить и если это происходит не с первой попытки, то загорается гирьлянда, которая тухнет при снятии клемм. Если Дизель заводится и глохнет в штатном режиме, то ни каких гирлянд нет.

Теперь вопрос, может кто встречался с подобной проблемой?  Может я не все разъемы нашел и продул и почистил? А может это вообще ни как не связано с мойкой ДВС.
В общем, скинул я клеммы с аккумуляторов, от греха подальше, и пошел дальше думать куда копать.
Всегда считал, что в Тойоте все что не крутиться то не ломается, ан нет :-[




Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Может пятаки  на втягующем подогрели плюс влага,кондесат.Вот и чудит.Снимать и смотреть.Я вот при глушении Егр,снял его по бестолковому,ну чтоб правильно трубки подсоединить.Не те болты открутил.Он у мня на двигателе разобрался.Снимается он легко а разбирается ещё легче.Собирать правда сложнее, нужно проволкой ,щетки  стягивать и подвязывать.Я б начал со стартера,заодно и ревизию сделаешь.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Может пятаки подогрели плюс влага,кондесат.Вот и чудит.Снимать и смотреть.Я вот при глушении Егр,снял его по бестолковому,ну чтоб правильно трубки подсоединить.Не те болты открутил.Он у мня на двигателе разобрался.Снимается он легко а разбирается ещё легче.Собирать правда сложнее, нужно проводкой ,щетки подвязывать.Я б начал со стартера,заодно и ревизию сделаешь.
Думал об этом, но началось то все с самопризвольного включения стартера при выключеном  зажигании, авто в гараже, даже не на противоугонке, а в итоге теперь вроде сам стартер не включается, а вот заглушить дизель проблема icon_friends. Какой то плавающий дефект.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Может пятаки подогрели плюс влага,кондесат.Вот и чудит.Снимать и смотреть.Я вот при глушении Егр,снял его по бестолковому,ну чтоб правильно трубки подсоединить.Не те болты открутил.Он у мня на двигателе разобрался.Снимается он легко а разбирается ещё легче.Собирать правда сложнее, нужно проводкой ,щетки подвязывать.Я б начал со стартера,заодно и ревизию сделаешь.
Думал об этом, но началось то все с самопризвольного включения стартера, а в итоге теперь вроде сам не включается, а вот заглушить проблема icon_friends.
Мое мнение втягивающее закисло , ну или конец ему настал.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Может пятаки подогрели плюс влага,кондесат.Вот и чудит.Снимать и смотреть.Я вот при глушении Егр,снял его по бестолковому,ну чтоб правильно трубки подсоединить.Не те болты открутил.Он у мня на двигателе разобрался.Снимается он легко а разбирается ещё легче.Собирать правда сложнее, нужно проводкой ,щетки подвязывать.Я б начал со стартера,заодно и ревизию сделаешь.
Думал об этом, но началось то все с самопризвольного включения стартера, а в итоге теперь вроде сам не включается, а вот заглушить проблема icon_friends.
Мое мнение втягивающее закисло , ну или конец ему настал.
Ну если бы втягивающее закисло, то и крутило бы по сей час при подключенных клеммах, а тут крутить само по себе перестало, а вот заглушить не всегда с первого нажатия получается. Кнопка стоп только выключает зажигание, а дизель как новый дальше продолжает работать, тут уж точно думаю дело не во втягивающем.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Францевич, Тогда до втягивающего проводку смотри. Без втягивающего стартер крутить не должен.Раз не грешишь на него- провод где то искать надо. Ну край еще реле, которое отвечает за запуск.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Фишка в том что реле работает с задержкой,пока не отработают свечи накала.Надо искать рукастого електрика.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Фишка в том что реле работает с задержкой,пока не отработают свечи накала.Надо искать рукастого електрика.
Ну это на запуск, да задержка.
 А глохнуть то он должен сразу. :) после нажатия на кнопку, а он молотит как молодой, только панель приборов гаснет))))

Суть в том, что сначала стартер крутил дизель при выключенном зажигании пока клеммы не скинешь, а теперь я заглушить работающий дизель с первого раза с кнопки не могу  ;D Или тыкаю по сто раз включая и выключая зажигание или ткну и жду когда он надумает заглохнуть. Хоть кран на топливную магистраль ставь ;D
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Втягивающее не при чем.Если посмотрим совсем простую схему стартера,то -(минус) там постоянный,мощный + тоже постоянный,только управляющий+ для стартера идет от реле.А вот глушилка из другой оперы.В обоих мероприятиях участвует кнопка старта,но и так же охранный комплекс,автозапуск ведь присутствует!Опять же мозги.Ну и возвращаясь к первопричине(мойки двигателя водой высокого давления)тут вообще все может быть. Я бы лично обратился к товарищу у которого есть автоматическая сушильная камера (сушить машины после покраски),загнал бы туда и оставил на ночь со снятыми клеммами при температуре 50-60.А потом если не помогло уже к диагносту толковому,ну и на крайняк останется сигналка которая в Москве ставилась. имхо
Может турботаймер на сигналке включился)))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Втягивающее не при чем.Если посмотрим совсем простую схему стартера,то -(минус) там постоянный,мощный + тоже постоянный,только управляющий+ для стартера идет от реле.А вот глушилка из другой оперы.В обоих мероприятиях участвует кнопка старта,но и так же охранный комплекс,автозапуск ведь присутствует!Опять же мозги.Ну и возвращаясь к первопричине(мойки двигателя водой высокого давления)тут вообще все может быть. Я бы лично обратился к товарищу у которого есть автоматическая сушильная камера (сушить машины после покраски),загнал бы туда и оставил на ночь со снятыми клеммами при температуре 50-60.А потом если не помогло уже к диагносту толковому,ну и на крайняк останется сигналка которая в Москве ставилась. имхо
Может турботаймер на сигналке включился)))
Автозапуска НЕТ, турботаймера НЕТ. Мойка ДВС была осуществлена без давления.
Противоугонный комплекс по коду и метке, плюс стар лайн чисто для закрытия машины с работающим двигателем  зимой и управлениия штырями в дверях

Тоже склоняюсь просушить авто
Записан