Закончилась эпопея.
Предистория...
Прошлую зиму(с 2016 на 2017) началась неприятная ситуевина. На холодную завожу, в минусовую погоду, начинал через минуту дергаться двиг и едкий сизый дым.
После прогрева все пропадало, летом так вообще все норм. Но в эту зиму стало еще хуже. Уже и на горячую расколбас и дымит как паровоз.
Перед нг, купил распылители и свечи, начал с них, после замены, стало еще хуже, стали вылетать ошибки, приимущественно 14.
В итоге кое как доехал до Москвы, и загнал на сервис. Замерили компрессию, везде 32, замерили клапана, везде в идеале. Дальше сняли ТНВД, вскрыли...и А...Уели. На фотках будет видно. Короче, попал на замену всех патрахов в насосе.
Мой только корпус живой и вал. Все остальное под замену. Как итог под замену и бак! За 3 года сгнил в хлам внутри... Кто делал насос, говорит из-за газпромНефти.
Заправлялся последние 3 года только там. С колонок. Не с баков, бочек, тракторов и тд. Только на фирменных заправках!
Заменили все в насосе, новый бак, и машина ожила! Стояла на морозе вчера с 7 вечера до 10 утра. Завелась с пол оборота. Работает ровно, чисто, ни дыма, не тряски.
Подрыв хороший, на 2 скорости буксует. Обороты развивает быстро и четко.
Так что, у кого сизый дым и троения при запуске, в сервис, мерить компрессию и если она в норме, снимать насос и форсы на дефектовку.