Всем привет.
Отпишусь здесь. Перед нг поменял распылители, менял в связи с тем, как мне сказали, что они льют и свечам накала хана.
Проявлялось в следующем, на холодную, в мороз, заводится с пол оборота, но через минуту-две, движок начинал троить, дергаться, и валил сизый едкий дым как от паровоза(после прогрева все вставало в норму, машина ехала норм, расход норм. бесил ток сизый едкий дым особенно когда во дворе гнеть заводишься, соседи визжат).
Кароче, выкрутил свечи, они все как новые, и раскаляются как надо, все один в один как на такой же новой.
Далее вынимаю форсы и на стенд. 1-лила и ссала на всех оборотах от холостых до максимальных, 2-ссала только на холостых,3-4 в идеале.
Давление у всех было от 120 до 130. Ну коль есть новые распылители, то поменяли и отстроили все 4 на давление 150. Приезжаю, все собираю, пытаюсь завестись.... но стало еще хуже.
Косте звонил числа 3-4-5 января, не помню уже, вылетало 3 ошибки. 12, 14, 42 кажись.
12 починил, действительно проводок еле еле держался, 42 тоже ушла. Но 14 падла так и осталась.
В итоге еле доехал до Москвы. И если на холодную она ни как не проявляется, то на горячую(минут через 20-30 езды) начинает вылетать на 4 скорости в диапазоне оборотов 1800-2400. Больше или меньше обороты, пропадает ошибка и машина начинает ехать. В момент когда горит ошибка, машина тупая...педаль не реагирует ни как.
Дальше хуже, через 1-2-3 часа езды ошибка вылетает и на 2 и на 3 и на 4 и на 5 передачи, в диапазоне от 1200 до 3200.
Ехать не возможно, сплошное дрочилово... сейчас пытаюсь сообразить план действий... для начало померить компрессию, а там дальше смотреть и думать...
P.S. на холодную да и на горячую заводится с пол оборота... только сейчас, на холодную, минут через 3-4 начинается расколбас и дыма больше и вонючее. и если не включать подсос, то машина тупо глохнет.
P.P.S. звонил по телефонам, выше из сообщения Кости, хз кто ответил, но грит 1кз не чинят и не делают....
P.P.P.S фильтра менял, бак снимал промывал, с канистры запитывал....