'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KZ троит и дымит на холодную.  (Прочитано 23719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stas27

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
    • TLC Prado 95
Re: 1KZ троит и дымит на холодную.
« Ответ #50 : 15 01 2018, 13:47:57 »


P.P.S. звонил по телефонам, выше из сообщения Кости, хз кто ответил, но грит 1кз не чинят и не делают....

Вот это поворот! Я ещё не успел позвонить... Только нашел новый насос за 80 килорублей - дорого, мля
Записан

molodoy

  • Что бы вы сделали, если бы не боялись?
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 474
  • Город: ОПА мира!
    • Трактор! 95 1KZ-TE
Re: 1KZ троит и дымит на холодную.
« Ответ #51 : 15 01 2018, 13:57:40 »

molodoy, сизый едкий дым дает льющие форсунки, но еще и поздний впрыск на холодном двигателе.
Свечи которые ты выкрутил ни о чем не говорят их проверяют подключая вместе и смотрят на сколько они равномерно и полностью идет процесс накаливания.
Не забываем, что они работают и после запуска.

Расколбас при запуске дают:
На холодном двс (на горячем прекращается) свечи накаливания.  Минуты 3-4 работает ровно и исправно!
На горячем если продолжается разброс компрессии по цилиндрам.  На горячем ровно работает.
Записан

molodoy

  • Что бы вы сделали, если бы не боялись?
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 474
  • Город: ОПА мира!
    • Трактор! 95 1KZ-TE
Re: 1KZ троит и дымит на холодную.
« Ответ #52 : 15 01 2018, 14:00:36 »


P.P.S. звонил по телефонам, выше из сообщения Кости, хз кто ответил, но грит 1кз не чинят и не делают....

Вот это поворот! Я ещё не успел позвонить... Только нашел новый насос за 80 килорублей - дорого, мля

а зачем новый насос?
я сеня ток прицинился... в принципе весь насос, по запчастям(корпус, СПВ, плунжер, подкачка, кулочковая шайба, и так по мелочи, плюс работы выходит 45-55 тысяч!
я не думаю что умерло все!!!
Записан

Томат

  • Гость
Re: 1KZ троит и дымит на холодную.
« Ответ #53 : 15 01 2018, 14:01:53 »

molodoy, с твоих слов еще похоже на подсос воздуха из под сальника ТНВД. то есть идет нагрузка на подкачивающий насос, ему сложно протащить вязкую соляру, ему легче закачать воздух через сальник.
Может стоит сепаратор  или еще какой фильтр?
Записан

molodoy

  • Что бы вы сделали, если бы не боялись?
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 474
  • Город: ОПА мира!
    • Трактор! 95 1KZ-TE
Re: 1KZ троит и дымит на холодную.
« Ответ #54 : 15 01 2018, 14:04:38 »

molodoy, с твоих слов еще похоже на подсос воздуха из под сальника ТНВД. то есть идет нагрузка на подкачивающий насос, ему сложно протащить вязкую соляру, ему легче закачать воздух через сальник.
Может стоит сепаратор  или еще какой фильтр?

Ни чего не стоит. Машина с нуля в одних руках,
хорошо, если есть подсос, то в обратку должна пена идти, с пузырьками там саляра...
Но я из бутылок запитывал, с канистры 20-литровой забор, в 5-литровую прозрачную обратку.
В обратке не пузырей, ни пены.

В принципе план такой... замер компресии, если выше 30 и нет разброса, то снимаем тнвд и на стенд!
больше там ломаться не чему...
Записан

Томат

  • Гость
Re: 1KZ троит и дымит на холодную.
« Ответ #55 : 15 01 2018, 14:08:54 »

molodoy, подсос происходит на холодном двс, и именно тогда когда его колбасит, после прогрева, ТНВД сам все прокачает, и воздух.   
Записан

Stas27

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
    • TLC Prado 95
Re: 1KZ троит и дымит на холодную.
« Ответ #56 : 15 01 2018, 14:15:30 »


P.P.S. звонил по телефонам, выше из сообщения Кости, хз кто ответил, но грит 1кз не чинят и не делают....

Вот это поворот! Я ещё не успел позвонить... Только нашел новый насос за 80 килорублей - дорого, мля

а зачем новый насос?
я сеня ток прицинился... в принципе весь насос, по запчастям(корпус, СПВ, плунжер, подкачка, кулочковая шайба, и так по мелочи, плюс работы выходит 45-55 тысяч!
ТНВД не выдает нужного давления. Браться за ремонт в МСК пока никто не хочет (я найти не могу пока), ибо старый агрегат. По з/ч купить это конечно вариант, но я в составляющих тнвд совсем ничего не понимаю - это раз, есть вероятность, что на схемах указанны не все требуемые з/ч (например плунжерную пару по схеме каталога elcats отдельно не купишь) - это два, кто потом это всё соберёт "прямыми" руками и настроит, как следует? - это три.

P.S.: ещё я подумывал, как запасной вариант, обратиться в мади-мотор, ибо позиционируют себя на сайте: "Компания «МАДИ-МОТОР», созданная на базе лучшего в России автомобильного научного центра МАДИ  (Московского Автомобильно-Дорожного Института), хорошо известна на московском рынке ремонта двигателей, ТНВД, форсунок..."
Записан

ART SSS

  • Артур-так нарекли)
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +786/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1871
  • Город: РСО-Алания.
  • Город: Владикавказ
    • ТЛС Прадо 95 КЗ-ТЕ
Re: 1KZ троит и дымит на холодную.
« Ответ #57 : 15 01 2018, 14:46:25 »

 Ничего супер сложного в ТНВД КЗ-ТЕ нету. Перебрать его можно и самому.Настроить внутрикорпустное давление можно прям на машине.Все остальные параметры заложены в электронике. К примеру регулировки УОПТ и СПВ делаются с помощью замены резисторов на самом тнвд(тест план).Но для грамотной регулировки нужна примочка от Денсо к стенду,которая не у всех есть-по сему и оказываются ремонтировать наши тнвд.
Записан
Все знать не реально-объема головы просто не хватит)))

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: 1KZ троит и дымит на холодную.
« Ответ #58 : 15 01 2018, 15:10:45 »

molodoy, с твоих слов еще похоже на подсос воздуха из под сальника ТНВД. то есть идет нагрузка на подкачивающий насос, ему сложно протащить вязкую соляру, ему легче закачать воздух через сальник.
Может стоит сепаратор  или еще какой фильтр?

Ни чего не стоит. Машина с нуля в одних руках,
хорошо, если есть подсос, то в обратку должна пена идти, с пузырьками там саляра...
Но я из бутылок запитывал, с канистры 20-литровой забор, в 5-литровую прозрачную обратку.
В обратке не пузырей, ни пены.

В принципе план такой... замер компресии, если выше 30 и нет разброса, то снимаем тнвд и на стенд!
больше там ломаться не чему...

А форсунки?
Записан

Stas27

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
    • TLC Prado 95
Re: 1KZ троит и дымит на холодную.
« Ответ #59 : 15 01 2018, 15:56:18 »

Ничего супер сложного в ТНВД КЗ-ТЕ нету. Перебрать его можно и самому.Настроить внутрикорпустное давление можно прям на машине.Все остальные параметры заложены в электронике. К примеру регулировки УОПТ и СПВ делаются с помощью замены резисторов на самом тнвд(тест план).Но для грамотной регулировки нужна примочка от Денсо к стенду,которая не у всех есть-по сему и оказываются ремонтировать наши тнвд.
Техника в руках индейцев превращается в груду металлолома. Я вот как раз из такого племени и, к сожалению, многие работники автосервисов разной величины. За сем полез на сайт Денсо Россия и там нашел краткий список авторизованных Денсо мастерских в Москве. На днях буду звонить узнавать. Как решить мою проблему и что для этого нужно.
Записан