Что думаете насчет Паджеро Спорт в качестве альтернативы Прадо на механике ? раньше митсубиси вообще не рассматривал, но недавно посетил дилера и паджеро показался ничего так... хотя потекшие задние фонари никому не нравятся, но касательно остального...
1. салон мне понравился больше , чем у Базового прадо (и среднего форчунера). понятно что у митсу за 2.5млн. комплектация круче , чем у голого прадо за эту же цену. и у паджеро он более современный и легковой.
2. громадный плюс перед прадо за 2.5млн это наличие акпп вместо мкпп, причем 8ст.
3. другой плюс это дизельный движок 183лс с моментом 420нм, вместо 161лс. 220нм на прадо. про расход понятно что дизель меньше ест + 5 лет гарантии.
4. ну и самый главный плюс это цена - по фулпрайсу за 2.5млн он конечно нафиг не нужен,у дилеров много машин в наличии и вполне реально выбить большую скидку без кредитов трейд ин итд . с ними большая скидка гарантирована, что-то около 300тыс. так же с ними продают базовый спорт за 1940тыс. (вместо 2.3млн) на механике, причем комплектация не такая голая как у базовых прадо\форчунер, например даже в базе есть литье на 18.
еще митсубиси молодцы что держат цену и за 2 года она поднялась тысяч на 100, притом что обнаглевшая тойота рус за последний год повысила цену на прадо мкпп на пол миллиона.
минусы не считая ужасных задних фонарей , которые кстати можно исправить заклеив эту нижнюю саблю пленкой в цвет кузова - полнейший неликвид, в продаже дофига свежих паджеро спорт, так же как и на стоянках трейд-ин у дилеров. с другой стороны еще вопрос что ликвиднее, прадо на механике или митсу на акпп)
второй минус, а может для кого то и не минус - это ноль понтов, прадо же большинство из-за них покупает)
этот спорт спереди запросто можно спутать с аутлендером, хотя спорт громадина еще та , вживую выглядит значительно больше чем на фото и в длину даже больше прадо.
тем не менее за 2.1млн - 2.2млн с акпп или за 1.9млн с мкпп считаю этот паджеро отличной покупкой