Ну вот и меня коснулось. Раньше только название темы читал и не задумывался. Сбер засомневался в законности операций по карте. Заблокировали операцию. С моей карты списали сумму перевода, отправителю не вернули. А средства на мою карту уже сутки как были переведены. По номеру 900 зарегистрировали заявление, присвоили номер и предложили ждать 30 суток, это в приоритетном порядке )). Лично в банк приехал, вместе с отправителем - никаких об"яснений. Где деньги - молчание, ждите результатов проверки. До этого уверяли, и смс с номера 900, что деньги вернулись отправителю, а он с другого региона. Представляете, я думаю что он кидает, он думает на меня. Хорошо, что получилось встретиться, взять распечатку операций с его и моей карт. Про вип статус, про голд и платинум - на это вообще ноль внимания. Что сбер что сберпремьер - одна песня. Про вопрос о возможности мошенничества внутри банка или технического сбоя только наглые ухмылки и уверенность в собственной безнаказанности, и это отнюдь не рядовые сотрудники. Знакомые с банка намекнули о своей беспомощности и дистанцировались. Прикрыты они и от судебных исков, уже консультировался.
Успокаивает одно - сумму перевода снял сразу же, как поступили и на карте были копейки - научен уже не верить . Так они вогнали меня в приличный минус (!) , деньги я не потерял, но теперь по карте минус и все операции по картам придётся отменить (или отложить до решения). Запретов, решений никаких нет, даже все штрафы оплачены. Остальные карты и этого и других банков не тронули, но доверие ушло в минус... Может чуть сумбурно, но такое в первый раз.