Поясню маленько - в отношении Прадо решает цена, когда за коротыш и полноценный цена почти одинаковая, когда за автомат и механику цена незначительная,
Это не пояснение, а пустословие! Глянь прайс Тойота Франция, вот тогда и поговорим! Разница в цене между 3-х и 5-ти дверкой в низшей комплектации примерно 250 т.р., в верхней полляма, лично для меня это деньги! Насчет автомата и механики, разница действительно не большая, но все же есть и в пользу механики, тут на любителя, я бы взял дизель на механике. Обслуживания МКПП и соответственно затрат никаких, купил и забыл, раз в круг 3 л масла заменить. А теперь вспомним Россию матушку ровно 3 года назад, когда разница Прадо "Стандарт" с МКПП и автоматом была в 330 т.р.!!! Это тоже "незначительно"?
Вот тогда я почесал репу и заказал МКПП и ведь пришла уже такая же беленькая в октябре 2017, а я возьми и откажись и как в воду глядел!!! Поменялась маркетинговая и ценовая политика у Тойоты в одночасье, разница из 330 т.р. усохла в 105, так еще и плюсом к автомату камера заднего вида и круиз в эти 105 т.р.!!! Пришлось брать автомат...
ЗЫ: был бы у дилера LC 70, взял бы именно его на МКПП, вот только бы долго думал, или 5-ти дверку дизель V8, или коротыш бензин V6 4,0 л.