'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что можно переесть после дизельной 200  (Прочитано 86360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Кучу тем уже захламили с этим потолком, сядьте в новый прадо с люком - я даже не смог до конца вверх кресло поднять меня согнуло пополам, а в 200 с люком в самой верхней точки я сижу ровно и голова в потолок не упирается, мой рост 179. Блин вы на каких машинах все это меряете... и кто вам мешает опустить в самый низ - НЕ будете сидеть как на люстре, реально из пальца высасываете  icon_acute7
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

На что денег хватает и что хочется покупайте в старости вам этого не надо будет можно и на Жигулях 5 модели поездить в магазин за хлебом  . Живём один раз .
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

ivan-1408, да вопрос темы то не в деньгах, а найти еще варианты УНИВЕРСАЛЬНОГО авто после 200. Мне лично допустим подобная тема, тоже созданная мной, помогла сделать выбор http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=177672.msg6343394#msg6343394  ;)
Записан

AAA2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 116

Цитировать
Только один вопрос: вас спидометр не напрягает, его исполнение? Как бы это объяснить, в начале шкалы показания скорости растянуты, а туда попозже сильно сжаты?

на ауди такое уже 10 лет или больше, привык.
да и не смотрю на спидометр LC, т.к. больше 100-110 не еду по "жопомеру"

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

и кто вам мешает опустить в самый низ - НЕ будете сидеть как на люстре
Без задних пассажиров - ничего не мешает. С задими пассажирами проявляется еще один прикол 200 - ступни ног им девать некуда - нет МЕСТА под сидением. Положение компенсирует память сидений, но она только на остановках :)



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

На что денег хватает и что хочется покупайте в старости вам этого не надо будет можно и на Жигулях 5 модели поездить в магазин за хлебом  . Живём один раз .
Да.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Цитировать
Только один вопрос: вас спидометр не напрягает, его исполнение? Как бы это объяснить, в начале шкалы показания скорости растянуты, а туда попозже сильно сжаты?

на ауди такое уже 10 лет или больше, привык.
да и не смотрю на спидометр LC, т.к. больше 100-110 не еду по "жопомеру"
C виртуальной панелью этой проблемы нет :). А вообще удобно иметь более точную шкалу в наиболее используемом диапазоне. Но, конечно, привычка нужна.
LC200 комфортно идет и 160-180. 100-110 это по степи  носиться можно на нем :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

AAA2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 116

Цитировать
и кто вам мешает опустить в самый низ - НЕ будете сидеть как на люстре

так это с максимально опущенным сиденьем ощущение люстры...

даже пассажиры это замечают, которые ездят со мной на обеих машинах

на Ку запас что вверх что вниз просто громадный, где то посередине сейчас сижу, капота не видно если не приподниматься. На LC весь капот вижу при макс низком положении

Цитировать
100-110 это по степи  носиться можно на нем

я по ямам Тверской области ношусь. Особенно прикольно, когда подвожу кого нить местных, они спрашивают, а не жалко типа ТАКУЮ машину по ямам долбить? Так она именно для этого и предназначена!
Цитировать
C виртуальной панелью этой проблемы нет :). А вообще удобно иметь более точную шкалу в наиболее используемом диапазоне

проекция нужна, но с ней стекла только оригинал с конь ценой...
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Для мужика - 200-й подходит больше, имхо.
У нас баб на 200 ездит больше чем на Рафиках и прочих мелких кроссоверах. Так что 200 и Прадо давно уже не считаю машинками для мужиков.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Для мужика - 200-й подходит больше, имхо.
У нас баб на 200 ездит больше чем на Рафиках и прочих мелких кроссоверах. Так что 200 и Прадо давно уже не считаю машинками для мужиков.
В Европе, особенно во Франции бабы считают, что мужики нужны только для размножения и давно заняли уже все лидирующие позиции - и что. Как это к теме относится.
Записан