'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что можно переесть после дизельной 200  (Прочитано 86276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

хотя конечно привычка не смотреть на дорожные неровности...
Да, после такой привычки к 150/200 по дорогам ездить на другом напрягает. Но в общем Q это все же кроссовер, так что в реальности по городу можно ездить без всякого напряга. Я когда с Альфа-Ромео на RAV4 зимой пересел это был такой кайф :), ну а Q7 не хуже :). Ну, да в отличие от 200 тряхнет посильнее, ну даже подвеску непривычно :) пробьет... Ну забыть надо о заезде на высокие бордюры (кстати Q ругается на них :) ), но в общем на каких-никаких дорогах общего пользования на кроссовере все нормально. Ну а про неведомые дорожки надо забыть, или ползти на цыпочках. Лично я уже морально готов - потешился с внедорожниками, можно теперь в обратный путь к приспортивленным. Первая остановка спортивная модификация кроссовера :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

хотя конечно привычка не смотреть на дорожные неровности...
Да, после такой привычки к 150/200 по дорогам ездить на другом напрягает. Но в общем Q это все же кроссовер, так что в реальности по городу можно ездить без всякого напряга. Я когда с Альфа-Ромео на RAV4 зимой пересел это был такой кайф :), ну а Q7 не хуже :). Ну, да в отличие от 200 тряхнет посильнее, ну даже подвеску непривычно :) пробьет... Ну забыть надо о заезде на высокие бордюры (кстати Q ругается на них :) ), но в общем на каких-никаких дорогах общего пользования на кроссовере все нормально. Ну а про неведомые дорожки надо забыть, или ползти на цыпочках. Лично я уже морально готов - потешился с внедорожниками, можно теперь в обратный путь к приспортивленным. Первая остановка спортивная модификация кроссовера :)

я пока к этому не готов, скорее всего надо уже конкретно на легковушку пересаживаться типа бехи 5 с полным приводом или ауди а6 и параллельно иметь 200/150/570/460, кушка внешне и внутри нравится, но посмотришь на офф роад тесты с ней - плакать хочется...
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Посмотрите сколько Q в сервере стоят на ремонт по гарантии
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

хотя конечно привычка не смотреть на дорожные неровности...
Да, после такой привычки к 150/200 по дорогам ездить на другом напрягает. Но в общем Q это все же кроссовер, так что в реальности по городу можно ездить без всякого напряга. Я когда с Альфа-Ромео на RAV4 зимой пересел это был такой кайф :), ну а Q7 не хуже :). Ну, да в отличие от 200 тряхнет посильнее, ну даже подвеску непривычно :) пробьет... Ну забыть надо о заезде на высокие бордюры (кстати Q ругается на них :) ), но в общем на каких-никаких дорогах общего пользования на кроссовере все нормально. Ну а про неведомые дорожки надо забыть, или ползти на цыпочках. Лично я уже морально готов - потешился с внедорожниками, можно теперь в обратный путь к приспортивленным. Первая остановка спортивная модификация кроссовера :)

я пока к этому не готов, скорее всего надо уже конкретно на легковушку пересаживаться типа бехи 5 с полным приводом или ауди а6 и параллельно иметь 200/150/570/460, кушка внешне и внутри нравится, но посмотришь на офф роад тесты с ней - плакать хочется...
Ну ни офф она ни разу. А Вам реально надо?  Параллельно иметь, оно конечно имеет свои плюсы, но и свои минусы - хлопот и затрат вдвойне. Не говоря уже о ненужных муках поведневного выбора на чем сегодя ехать на работу :).
Внешне Q имеет недостаток - скромна и малозаметна слишком :), хотя габариты немалые, но как то их спрятали :). Выход один -
 нужно брать, например, дикого синего цвета :). Внутри тоже по внешнему особого восторга нет - типа пассат пассатом :). Но сделано все очень добротно - не тойота :). Это ОЧЕНЬ подкупает :)


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Посмотрите сколько Q в сервере стоят на ремонт по гарантии
Поживу - увижу :). Пока полет нормальный :). За все надо чем то платить.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Обслуживал А4  жены пока сидел посмотрел с народом пообщался и обалдел . Больше немцев брать не буду . А4 продал много проблем было.
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Обслуживал А4  жены пока сидел посмотрел с народом пообщался и обалдел . Больше немцев брать не буду . А4 продал много проблем было.
Ну если между ТО нет фатальных поломок, то не страшо. Ну а в случае фатальных, не знаю, как в России, но в Европе у Audi работает программа "Гарантия мобильности". У Тойоты, кстати тоже есть аналогичная "Eurocare". В близи дома и в отношении подменных машин, Audi программа покруче подстраховыает.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

AAA2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 116

имею Q7 15 3.0d на 20х дисках и LC200 16 4,6 на 18х

на обеих машинах пробег по 40 000.

Машины ПРИНЦИПИАЛЬНО разные. Q7 ни разу не внедорожник и не плоходорожник, использовать его так просто глупо. Эта машина для полетов по автобанам, нормальная скорость - 180, ниже 150 ощущение тупежа, ниже 120 вообще спишь. Расход при этом больше 11 не видел
Для этой машины нет понятия зима, нормально можно ехать 200кмч по мокрой дороге в 0, машина идеально держит прямую и повороты.
Салон - это немец и этим сказано все. Все на своем месте и как надо.

LC использую только для поездок по очень плохим дорогам в Тверскую область, реально по ужасным ямам. Больше 100-110 ехать страшновато по любой дороге - машина просто НЕ ЕДЕТ ПРЯМО, то в одну сторону, то в другую (да, я делал сходразвал)...  При такой езде расход средний 14.5 92го... Зимой вообще очень страшно, скользкую дорогу, снег машина очень не любит. Стоит попасть правой стороной на рыхлый снег - сразу сильно тащит вправо. Особенно доставляет когда дорога узкая и со встречкой разъезжаешься держа руль не прямо а в сторону встречки, компенсируя вот этот увод вправо...
Осенью-весной постоянно попадает вода из луж на лобовое (как так умудрились сделать то, не понятно, это уметь надо)
Салон оставляет ощущение китайского авто, все какое-то разное-несуразное. Да и едет машина как лебедь-рак и щука - левое колесо в одну сторону, правое в другую.Жопа вообще мотыляется где то непойми как.
Машина постоянно держит в напряжении - если что не затормозишь толком и не обьедешь.
Сидишь как на люстре, под самым потолком (мой рост 172см !!!)
Память сидений в движении не работает (во бред то)
Сдулась запаска - терпи свечение арфы в глаз, причем арфа не притухает когда включаешь габариты, а запаску опустить рахитичной конструкцией и штатных палок (говна к палкам хорошо хоть не доложили :)) у нескольких людей не получилось, надо к дилеру ехать нормальной железкой опускать.  У ауди в этом случае нажимаешь ОК, типа я понял и все, она не достает больше.
Пассажир не пристегнулся - мерзко орать будет постоянно, ауди отключает звук через минут пять (а вот если сломается что-то, то ехать с этим ужасным пищанием будет ой как небезопасно)

По городу удобнее на Q7 хоть и намного длиннее чем LC, мелкие неровности Q7 проходит намного лучше, хоть на 20х дисках. ускоряется на своих 249 лошадях на голову лучше чем LC (где там 309 лс не понятно, по ощущениям не больше 200 немецких лошадей).
Двиг 4.6 вообще очень слабый оказался, после 100кмч вообще стухает капитально, обгоны требуют внимательности и просчета.
Да и звук этот дешманский :(( и вибрации...

Как то так.

А да. Поломки

На LC сдох аккум после первой же зимы - дешманское кальциевое говно Furukawa, ауди уже 10 лет как AGM ставят которому пофиг на зимы и разряд
Хлопал подголовник и задний ряд (для ауди немыслимое дело), сверчки периодически...
На ауди без вопросов
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Ясно, что с точки зрения отделки, эргономики и комфорта перемещения по хорошим дорогам Q7 не сравнить с LC200. Не в пользу последнего )) Но вот чтобы так все плохо на 200-м - это наверно какой-то особый случай. За 3 года эксплуатации только к тормозам пришлось привыкнуть, но на рестайле последнем получше с этим стало. По хорошей дороге идет как утюг )) Зимой на шипах аналогично. Понятно, что со скоростью горячиться не стоит - 3 тонны на раме с задним мостом не для гонок и «шашек» однозначно. Плохие дороги и грунтовки вообще стихия - тут по комфорту езды и живучести подвески немногие авто рядом стоят. ИМХО. А так вообще да, красивый оптимальный вариант: Q7 + LC200 ))
Записан

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи

Странно, на 200-ку столько грязи вылито... Почти во всём не согласен. Ну да ладно, у каждого своё видение...
Только один вопрос: вас спидометр не напрягает, его исполнение? Как бы это объяснить, в начале шкалы показания скорости растянуты, а туда попозже сильно сжаты?
Записан