'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что можно переесть после дизельной 200  (Прочитано 86275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Было у меня 2 машины - одна для трассы, вторая для души (хайлендер и прадо, потом 200) - это не совсем удобно, а в нынешней экономической ситуации и нецелесообразно, по этому сейчас осталась только 200 дизельная. До крузеров было много разных машин от легковых до паркетов, но последние 6 лет внесли коррективы в стиль вождения и некую уверенность в том, что доехать я смогу хоть куда и хоть когда. Увы кроме крузоподобных авто другие авто не смогут этого дать. Я понимаю, что возможности джипа редко используются, но иногда одного раза достаточно для разочарования в имеющемся авто. Кто бы и что бы не говорил, но 200 - это универсальное авто и по цене и по надежности и по комфорту и по проходимости и по скоростным параметрам, а дизель бонусом еще и автономный ход приличный имеет, надо просто понимать, что это большой тяжелый джип на раме и с мостом. Для себя пока лучше вижу только 570 - но там цена выше, расход выше, налог выше, комфорта больше, другие авто в чем то лучше, в чем то хуже, но главное - не имеют УНИВЕРСАЛЬНОСТИ.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

имею Q7 15 3.0d на 20х дисках и LC200 16 4,6 на 18х

на обеих машинах пробег по 40 000.

Машины ПРИНЦИПИАЛЬНО разные. Q7 ни разу не внедорожник и не плоходорожник, использовать его так просто глупо. Эта машина для полетов по автобанам, нормальная скорость - 180, ниже 150 ощущение тупежа, ниже 120 вообще спишь. Расход при этом больше 11 не видел
Для этой машины нет понятия зима, нормально можно ехать 200кмч по мокрой дороге в 0, машина идеально держит прямую и повороты.
Салон - это немец и этим сказано все. Все на своем месте и как надо.

LC использую только для поездок по очень плохим дорогам в Тверскую область, реально по ужасным ямам. Больше 100-110 ехать страшновато по любой дороге - машина просто НЕ ЕДЕТ ПРЯМО, то в одну сторону, то в другую (да, я делал сходразвал)...  При такой езде расход средний 14.5 92го... Зимой вообще очень страшно, скользкую дорогу, снег машина очень не любит. Стоит попасть правой стороной на рыхлый снег - сразу сильно тащит вправо. Особенно доставляет когда дорога узкая и со встречкой разъезжаешься держа руль не прямо а в сторону встречки, компенсируя вот этот увод вправо...
Осенью-весной постоянно попадает вода из луж на лобовое (как так умудрились сделать то, не понятно, это уметь надо)
Салон оставляет ощущение китайского авто, все какое-то разное-несуразное. Да и едет машина как лебедь-рак и щука - левое колесо в одну сторону, правое в другую.Жопа вообще мотыляется где то непойми как.
Машина постоянно держит в напряжении - если что не затормозишь толком и не обьедешь.
Сидишь как на люстре, под самым потолком (мой рост 172см !!!)
Память сидений в движении не работает (во бред то)
Сдулась запаска - терпи свечение арфы в глаз, причем арфа не притухает когда включаешь габариты, а запаску опустить рахитичной конструкцией и штатных палок (говна к палкам хорошо хоть не доложили :)) у нескольких людей не получилось, надо к дилеру ехать нормальной железкой опускать.  У ауди в этом случае нажимаешь ОК, типа я понял и все, она не достает больше.
Пассажир не пристегнулся - мерзко орать будет постоянно, ауди отключает звук через минут пять (а вот если сломается что-то, то ехать с этим ужасным пищанием будет ой как небезопасно)

По городу удобнее на Q7 хоть и намного длиннее чем LC, мелкие неровности Q7 проходит намного лучше, хоть на 20х дисках. ускоряется на своих 249 лошадях на голову лучше чем LC (где там 309 лс не понятно, по ощущениям не больше 200 немецких лошадей).
Двиг 4.6 вообще очень слабый оказался, после 100кмч вообще стухает капитально, обгоны требуют внимательности и просчета.
Да и звук этот дешманский :(( и вибрации...

Как то так.

А да. Поломки

На LC сдох аккум после первой же зимы - дешманское кальциевое говно Furukawa, ауди уже 10 лет как AGM ставят которому пофиг на зимы и разряд
Хлопал подголовник и задний ряд (для ауди немыслимое дело), сверчки периодически...
На ауди без вопросов
Чел походу мазохист с бооольшой буквы! Чтобы так не устраивало буквально ВСЁ и при этом продолжать ездить на этом авто.... ну я не знаю, что в башке должно быть не так... А вообще сильно напоминает знаменитый ролик на ютубе, в котором чувак поливает матом камри.
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6

Ку7 похожа на длинную, непропорциональную колбасу на дороге.) Рассаду на дачу в ней возить - норм.) Для мужика - 200-й подходит больше, имхо.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Ку7 похожа на длинную, непропорциональную колбасу на дороге.) Рассаду на дачу в ней возить - норм.) Для мужика - 200-й подходит больше, имхо.
У каждого свой ассоциативный ряд. 8D
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +797/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Любит просто Ауди. Имеет право.
Мне лично Ку 7 совсем не нравится. Если немец, то GLS.
И продажи кстати это подтверждают
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

AAA2, ваше мнение, конечно ваше, но (если это правда) имея кушку и 200 - ОЧЕНЬ странные выводы делаете. В инете много мнений, но вот один отзыв показался мне объективным... длинный, но освещает и + и -...
Мнение без соплей, розовых очков и продажных автообзорщиков
18 июня 2017, 19:52
Друзья привет, напишу свое мнение об автомобиле, которое сложилось за промежуток пробега с 0 до 15000 км пробега, итак Ауди Q7 3.0 tdi 2016 год, что далее важно авто без пневмо подвески, на пружинах.

Плюсы:

1. Внешний вид, всегда нравились универсалы от Ауди, а когда вышел новый Ку7, похожий силуетом на приподнятый универсал, я был в восторге. Хотя вся буржуазия на Ленд Крузерах и потенциальные клиенты чОрных джипов высказали свое фи, позже вроде все привыкли к дизайну. О чем и говорят продажи

2. Техника: 3-х литровый tdi + торсен + 8 ступенчатая гидротрансформаторная акпп. Это супер, самая надежная техника во всем концерне VAG, никакого тебе геморойного TFSI и DSG, а также кастрированного халдекса. Уже за это ты готов отнести деньги в кассу Ауди. Здесь лишние слова не нужны.

3. Салон и эргономика. Когда сел внутрь Ауди понял, что ребята подняли планку качества салонов Ауди по сравнению с прошлыми поколениями на две головы. Я не кнопочный маньяк, но то, как выглядет салон, крутилки, кнопки, рычажки, как выверенно это нажимается и работает, о да, ты понимаешь, что в это вложили много денег и сил.

4. Шумоизоляция. Расскажу вам историю, когда выбирал новый авто, толком не было критерия, что хочу и какого класса. А так как были 2 Мерседеса и я был довольно лоялен к марке, я поехал тестить новый Е-класс, так вот когда я проехал на нем по городу и немного по трассе, я был НЕЖНОЖЕЧКО в шоке от того какая паршивая шумоизоляция в этом автомобиле, она мне даже показалась хуже, чем в моем ц классе, не говоря уже о ГЛК. На мой вопрос менеджеру, что не так с шумоизоляцией, я получил ответ, после которого к Мерседесам я стал относиться иначе. Готовы? - а что вы хотите в базовой комплектации, вы возьмите с опцией двойного остекления с которой также идет доп. шумка арок. Вы чего, аааууу Мерседес, я покупаю бизнес класс, короче в топку маркетологов Мерседеса.

Так вот шумоизоляция в Ку 7 отличная)))

4. Другие плюсы. Не буду писать про количество места в багажнике, про доп. опции, которыми можно напичкать авто, что цена улетит в космос, это всем и так понятно. Написал. Только самые важные для меня плюсы.

Далее Минусы авто, которые для меня играют важную роль в восприятии авто, которым пользуешься каждый день и когда прошла радость от первых дней эксплуатации авто и начались будни. Кстати до этого последние 2 авто были Мерседесы Ц класса 2013 года и ГЛК 2014, может именно после них сформировалось такое мнение о минусах Ауди, хотя супер фанатом Мерседеса не являюсь.

1. Подвеска. Напомню у меня пружины. Примерно 100 раз посмотрев отзывы об этой модели, я сто раз услышал какая она комфортная и мягкая и что Ауди теперь позиционирует Ку 7, как семейный авто, что бы развести аудиторию от планируемого спортивного Ку 8. Может это и касается подвески с пневмой, но на пружинах подвеска жесткая, нет не так ЖЕСТКАЯ МАТЬ ЕЁ. Да в первую очередь она управляется, как мой ц-класс с опциональной амг подвеской, ты от этого получаешь кайф и не чувствуешь, что едешь в шкафу и высоко, но вы же обещали семейный авто!!! Зачем мне управляемость принесенная в жертву комфорту??? Или нищебродам, кому не хватило на превму теперь мучаться? )))

2. Двери. Сразу обратил вимание, что чтобы закрыть дверь ей надо хорошенько так хлопнуть, даже не так **РНУТЬ со все силы и это не сарказм. Читал про такое на форумах БМВ, что у Х5 двери туго закрываются и смиритесь или заказывайте доводчики. Но на мерседесах такого не было. Так вот и теперь читая форум Ауди, про доводчики на новой Ку 7 пишут маст хев. Меня это бесит и до сих пор не с первого раза закрываю дверь, молчу про пассажиров, еще никто не закрыл дверь с первого раза. Первый кто это сделает, подарю этот Ауди)))

3. Штатная музыка. У меня обычная базовая музыка, но тут возможно вкусовщина, но такого г....на я давно не слышал с поправкой на класс авто. Может опять же после Мерседесов в которых к музыке у меня не было вопросов. Но все, что я любил слушать в Мерседесе в Ауди уже с таким удовольствием слушать не могу. Сейчас привык конечно, но в Мерсе я влюблялся в музыку все больше с каждым днем, а тут просто есть и есть, вообщем не случилось любви)))

4. Качество сборки салона и посторонние звуки. Ну тут писать не написаться) В принципе закрыл на это глаза, так как все сейчас страдают кривыми строчками на коже, на форумах бмв начитался что панели в салоне даже с разными зазорами, у Мерседесов молдинги на разных уровнях стоят, то есть приучают нас к тому, что в премиуме это нормально))) НО!!! С чем я никогда не смирюсь и из-за чего я даже продал после пары месяцев эксплуатации в молодые годы 7-ми летний Лексус ЛС. СВЕРЧКИИИИ!!! И скрипы. Но то был семилетний японец из под водителя)))

У меня же новый Немец за 4 миллиона, Карл!!! Опять же Мерседесы себе такого не позволяли и приучили меня к тишине в салоне. Да, дороги полный хлам, не в Москве живу. НО!!! Мерседесы по этим же дорогам не скрипели. После 5000 км я выкинул полку с багажника. После 7000 начал скрипеть весь багажник, после 10000 добавились задние сиденья, карты дверей и средняя стойка. После 12000 чтото жужжало над ухом, даже, когда я ехал по очень ровной, но сделанной из очень "ширшавого" асфальта дороги. Тут надо добавить, что я аудиофил))) и все кто ко мне садился после погремушек типа Мазда, Ниссан, Ленд Крузер, Лексус отмечали отменную тишину, так что возможно и вам этот пункт не принесет страданий. А я же бешусь и езжу с музыкой на всю громкость)

5. Руль. КВАДРАТНЫЙ руль) сейчас объясню, у меня красивый трехспицевый руль, да с подогревом, да с удобными кнопками, но квадратный) зачем было обод руля делать таким сплющенным, что у него получилась форма сплющенного овала с острым ребром. После божественного руля АМГ, пухлого и круглого в сечении. Этот кажется тооонким и квадратным. На тест драйве этого не заметил, но стал обращать внимание на дальних поездках, очень устает рука после 2-3 часов за рулем. Пару раз читал на форуме такие же возмущения от форумчан.

В принципе все, что запомнил. Писал отзыв спонтанно. Как видите минусы маленькие и на скорость не влияют. И решить их можно все за относительно не большие деньги. Но чувствую я себя немного обманутым или может ожидал слишком многого.

Прошло еще 3 месяца владения и 9000 пробега
26 сентября 2017, 23:54
Итак проехал еще 9000 км, попробую структурировать дальнейшие мысли:

Плюсы:

1.Двигатель, а именно расход дизеля, по трассе реально 6 литров, если тошнить на круизе 90 км/ч, то можно и 5,5 получить. Город стабильно 9-10 при моем стиле езды.

из этого 2 вывода: Первый - реально экономишь деньги на заправке, учитывая всё более "бесплатную" жизнь в России, это для многих, в том числе и для меня важное основание при выборе машины, а то у нас в 100% отзывов о дизельных авто люди пишут, что выбрали дизель, чтобы заезжать на заправку реже, ага-ага))) а вот о реальной экономии на топливе и транспортном налоге, прям никто не пишет. Давно заметил, что в России стыдно быть "нищим", работая в продажах заметил, что клиенты 1000 отговорок найдут, чтобы не покупать товар, но никогда не скажут, что им это дорого, как-то в Европе и Америке люди к этому проще относятся по моим наблюдениям. И второй вывод- ты реально реже заезжаешь на заправку))) но это только во-вторых) полный бак показывает 1000-1100 км.

2. Коробка передач,во-первых работает как ты хочешь, адаптируется довольно быстро к стилю езды, при смене режимов на комфорт, спорт, ручной, ты реально чувствуешь разницу в работе коробке, а не как было на Лексусе, что спорт от комфорта отличить невозможно, на уровне самовнушения) во-вторых это автомат, ресурс должен быть выше, чем у роботов от ВАГ.

3. Только сейчас заметил такую мелочь, что приборы, их размер, шрифт, шкалы, всё это настолько удобно и информативно, вкупе с белой подсветкой делают салон и практичным и уютным, на дальние расстояния не устаешь.

4. Стоимость ТО, для такого класса авто даже не ожидал, ТО 15000 км стоило 12500 рублей.

5. Очевидные плюсы, размер багажника, количество места на заднем диване, регулировки наклона спинок сидения заднего ряда, за это ваша семья вам скажет только спасибо. Работа фар головного света, все таки это ощущается, что Ауди светотехникой заморачивается, они не только красивые, но и эффективные, тоже оценил на просторах нашей родины.

5. Надежность)) самому аж смешно, ВАГ и надежность, но за 25 тыс. ни единого замечания, будь-то электроника

или механические узлы. То есть приучили нас Немцы своим качеством, что мы радуемся, что ничего не отвалилось к 25 тысячам, но факт остается фактом. Читая форумы, часто встречаю глюки с блютузом, виртуальной приборкой, центральным экраном, стеклоподъемниками, также у многих стучит подвеска спереди, щелкает руль и т.д.

Теперь минусы:

1. Писал уже про подвеску, сугубо личное мнение, довольно жесткая, можно написать упругая, я бы хотел все-таки чуточку мягче. Но так как до этого ездил тоже на жестком ц-классе, то в принципе уже привык к подвеске. Для тех кто катался на Ленд Крузероподобных и кому такая подвеска нравится, думаю подвеска Ку 7 покажется деревянной.

2. Не перестают бесить сверчки. Если не это стал бы фанатом Ауди. А так прости ВАГ)) но тенденция немецкого автопрома, делать авто дешевле в производстве. Ездил всю жизнь только на немцах и любил их за качество покраски, за материалы отделки, за монолитную сборку салона. А сейчас Немцы и это тенденция Ауди/БМВ/Мерседес, это сверчки, тонкий слой краски, дерматин, названный эко кожей)) Но как говорится, раньше и трава была зеленее и воздух чище, а все равно пока альтернативы немцам нет.

3. Подстаканники спереди, а именно их маленький диаметр, ну рельно смешно же, бутылки 0,5 л. помещаются через одну, уже выучил всех производителей, чья тара самая узкая))), кофе перестал покупать в больших стаканах) а после тренировки любимый шейкер с коктейлем не помещается)

4. Кожа на водительском сидении к 25 тыс. уже немного уставшая, думаю тыс 60-70 проживёт.

Многие спрашивают покупать или нет, опять же чисто мое мнение, если сравнивать авто "в вакууме", то не купил бы. А если сравнивать по совокупности качеств с конкурентами на осень 2017 года, Х5 старый уже, ГЛЕ тем более, Как в принципе и РР Спорт, Вольво ХС 90 немного не дотягивает, то купил бы однозначно, как самую свежую модель в классе.

Напоследок скажу своё мнение, опять же субъектив и ничего личного); Есть большая немецкая ДВОЙКА и Ауди, следующее авто или Мерседес или БМВ.
Записан

Макс190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +625/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3131
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • Prado 150

Я за Рэнж с дизелем 4,4л. Проверенный движок, а по универсальности и комфорту, альтернативы не вижу. Баек от мегаломучести от своих знакомых, владельцев данного авто, ни от кого не слышал. Сам смотрю на Рэнж
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Я за Рэнж с дизелем 4,4л. Проверенный движок, а по универсальности и комфорту, альтернативы не вижу. Баек от мегаломучести от своих знакомых, владельцев данного авто, ни от кого не слышал. Сам смотрю на Рэнж
За МКАДом этот Рэнж с дизелем 4,4л. будет стоять у дома, по тому, что если, что то сломается его просто никто не возьмет на ремонт, а ломаются все машины.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Sanya113, я на бред ААА2 даже отвечать не стал  ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Машина постоянно держит в напряжении - если что не затормозишь толком и не обьедешь.
Я бы сказал в тонусе :). Ничего страшного - не для резких телодвижени поросто.
Цитировать

Сидишь как на люстре, под самым потолком (мой рост 172см !!!)
А уж при 186 :( учудили с высотой салона по полной :(
Цитировать
Память сидений в движении не работает (во бред то)
Да, как удивляет, а теперь подумайте, что будет если локтем зацепить кнопочку, или просто ошибиться, и меня, например, сидение находу вожмет в 160  роста :(.
Цитировать
Сдулась запаска - терпи свечение арфы в глаз, причем арфа не притухает когда включаешь габариты, а запаску опустить рахитичной конструкцией и штатных палок (говна к палкам хорошо хоть не доложили :)) у нескольких людей не получилось, надо к дилеру ехать нормальной железкой опускать.  У ауди в этом случае нажимаешь ОК, типа я понял и все, она не достает больше.
У ауди еще не требуются пляски с зимними-летними - конроль по разбросу скоростей вращения. Конечно, не точно, но зато дубово и без плясок.
Цитировать
По городу удобнее на Q7 хоть и намного длиннее чем LC, мелкие неровности Q7 проходит намного лучше
Да, по мелким, да.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»