AAA2, ваше мнение, конечно ваше, но (если это правда) имея кушку и 200 - ОЧЕНЬ странные выводы делаете. В инете много мнений, но вот один отзыв показался мне объективным... длинный, но освещает и + и -...
Мнение без соплей, розовых очков и продажных автообзорщиков
18 июня 2017, 19:52
Друзья привет, напишу свое мнение об автомобиле, которое сложилось за промежуток пробега с 0 до 15000 км пробега, итак Ауди Q7 3.0 tdi 2016 год, что далее важно авто без пневмо подвески, на пружинах.
Плюсы:
1. Внешний вид, всегда нравились универсалы от Ауди, а когда вышел новый Ку7, похожий силуетом на приподнятый универсал, я был в восторге. Хотя вся буржуазия на Ленд Крузерах и потенциальные клиенты чОрных джипов высказали свое фи, позже вроде все привыкли к дизайну. О чем и говорят продажи
2. Техника: 3-х литровый tdi + торсен + 8 ступенчатая гидротрансформаторная акпп. Это супер, самая надежная техника во всем концерне VAG, никакого тебе геморойного TFSI и DSG, а также кастрированного халдекса. Уже за это ты готов отнести деньги в кассу Ауди. Здесь лишние слова не нужны.
3. Салон и эргономика. Когда сел внутрь Ауди понял, что ребята подняли планку качества салонов Ауди по сравнению с прошлыми поколениями на две головы. Я не кнопочный маньяк, но то, как выглядет салон, крутилки, кнопки, рычажки, как выверенно это нажимается и работает, о да, ты понимаешь, что в это вложили много денег и сил.
4. Шумоизоляция. Расскажу вам историю, когда выбирал новый авто, толком не было критерия, что хочу и какого класса. А так как были 2 Мерседеса и я был довольно лоялен к марке, я поехал тестить новый Е-класс, так вот когда я проехал на нем по городу и немного по трассе, я был НЕЖНОЖЕЧКО в шоке от того какая паршивая шумоизоляция в этом автомобиле, она мне даже показалась хуже, чем в моем ц классе, не говоря уже о ГЛК. На мой вопрос менеджеру, что не так с шумоизоляцией, я получил ответ, после которого к Мерседесам я стал относиться иначе. Готовы? - а что вы хотите в базовой комплектации, вы возьмите с опцией двойного остекления с которой также идет доп. шумка арок. Вы чего, аааууу Мерседес, я покупаю бизнес класс, короче в топку маркетологов Мерседеса.
Так вот шумоизоляция в Ку 7 отличная)))
4. Другие плюсы. Не буду писать про количество места в багажнике, про доп. опции, которыми можно напичкать авто, что цена улетит в космос, это всем и так понятно. Написал. Только самые важные для меня плюсы.
Далее Минусы авто, которые для меня играют важную роль в восприятии авто, которым пользуешься каждый день и когда прошла радость от первых дней эксплуатации авто и начались будни. Кстати до этого последние 2 авто были Мерседесы Ц класса 2013 года и ГЛК 2014, может именно после них сформировалось такое мнение о минусах Ауди, хотя супер фанатом Мерседеса не являюсь.
1. Подвеска. Напомню у меня пружины. Примерно 100 раз посмотрев отзывы об этой модели, я сто раз услышал какая она комфортная и мягкая и что Ауди теперь позиционирует Ку 7, как семейный авто, что бы развести аудиторию от планируемого спортивного Ку 8. Может это и касается подвески с пневмой, но на пружинах подвеска жесткая, нет не так ЖЕСТКАЯ МАТЬ ЕЁ. Да в первую очередь она управляется, как мой ц-класс с опциональной амг подвеской, ты от этого получаешь кайф и не чувствуешь, что едешь в шкафу и высоко, но вы же обещали семейный авто!!! Зачем мне управляемость принесенная в жертву комфорту??? Или нищебродам, кому не хватило на превму теперь мучаться? )))
2. Двери. Сразу обратил вимание, что чтобы закрыть дверь ей надо хорошенько так хлопнуть, даже не так **РНУТЬ со все силы и это не сарказм. Читал про такое на форумах БМВ, что у Х5 двери туго закрываются и смиритесь или заказывайте доводчики. Но на мерседесах такого не было. Так вот и теперь читая форум Ауди, про доводчики на новой Ку 7 пишут маст хев. Меня это бесит и до сих пор не с первого раза закрываю дверь, молчу про пассажиров, еще никто не закрыл дверь с первого раза. Первый кто это сделает, подарю этот Ауди)))
3. Штатная музыка. У меня обычная базовая музыка, но тут возможно вкусовщина, но такого г....на я давно не слышал с поправкой на класс авто. Может опять же после Мерседесов в которых к музыке у меня не было вопросов. Но все, что я любил слушать в Мерседесе в Ауди уже с таким удовольствием слушать не могу. Сейчас привык конечно, но в Мерсе я влюблялся в музыку все больше с каждым днем, а тут просто есть и есть, вообщем не случилось любви)))
4. Качество сборки салона и посторонние звуки. Ну тут писать не написаться) В принципе закрыл на это глаза, так как все сейчас страдают кривыми строчками на коже, на форумах бмв начитался что панели в салоне даже с разными зазорами, у Мерседесов молдинги на разных уровнях стоят, то есть приучают нас к тому, что в премиуме это нормально))) НО!!! С чем я никогда не смирюсь и из-за чего я даже продал после пары месяцев эксплуатации в молодые годы 7-ми летний Лексус ЛС. СВЕРЧКИИИИ!!! И скрипы. Но то был семилетний японец из под водителя)))
У меня же новый Немец за 4 миллиона, Карл!!! Опять же Мерседесы себе такого не позволяли и приучили меня к тишине в салоне. Да, дороги полный хлам, не в Москве живу. НО!!! Мерседесы по этим же дорогам не скрипели. После 5000 км я выкинул полку с багажника. После 7000 начал скрипеть весь багажник, после 10000 добавились задние сиденья, карты дверей и средняя стойка. После 12000 чтото жужжало над ухом, даже, когда я ехал по очень ровной, но сделанной из очень "ширшавого" асфальта дороги. Тут надо добавить, что я аудиофил))) и все кто ко мне садился после погремушек типа Мазда, Ниссан, Ленд Крузер, Лексус отмечали отменную тишину, так что возможно и вам этот пункт не принесет страданий. А я же бешусь и езжу с музыкой на всю громкость)
5. Руль. КВАДРАТНЫЙ руль) сейчас объясню, у меня красивый трехспицевый руль, да с подогревом, да с удобными кнопками, но квадратный) зачем было обод руля делать таким сплющенным, что у него получилась форма сплющенного овала с острым ребром. После божественного руля АМГ, пухлого и круглого в сечении. Этот кажется тооонким и квадратным. На тест драйве этого не заметил, но стал обращать внимание на дальних поездках, очень устает рука после 2-3 часов за рулем. Пару раз читал на форуме такие же возмущения от форумчан.
В принципе все, что запомнил. Писал отзыв спонтанно. Как видите минусы маленькие и на скорость не влияют. И решить их можно все за относительно не большие деньги. Но чувствую я себя немного обманутым или может ожидал слишком многого.
Прошло еще 3 месяца владения и 9000 пробега
26 сентября 2017, 23:54
Итак проехал еще 9000 км, попробую структурировать дальнейшие мысли:
Плюсы:
1.Двигатель, а именно расход дизеля, по трассе реально 6 литров, если тошнить на круизе 90 км/ч, то можно и 5,5 получить. Город стабильно 9-10 при моем стиле езды.
из этого 2 вывода: Первый - реально экономишь деньги на заправке, учитывая всё более "бесплатную" жизнь в России, это для многих, в том числе и для меня важное основание при выборе машины, а то у нас в 100% отзывов о дизельных авто люди пишут, что выбрали дизель, чтобы заезжать на заправку реже, ага-ага))) а вот о реальной экономии на топливе и транспортном налоге, прям никто не пишет. Давно заметил, что в России стыдно быть "нищим", работая в продажах заметил, что клиенты 1000 отговорок найдут, чтобы не покупать товар, но никогда не скажут, что им это дорого, как-то в Европе и Америке люди к этому проще относятся по моим наблюдениям. И второй вывод- ты реально реже заезжаешь на заправку))) но это только во-вторых) полный бак показывает 1000-1100 км.
2. Коробка передач,во-первых работает как ты хочешь, адаптируется довольно быстро к стилю езды, при смене режимов на комфорт, спорт, ручной, ты реально чувствуешь разницу в работе коробке, а не как было на Лексусе, что спорт от комфорта отличить невозможно, на уровне самовнушения) во-вторых это автомат, ресурс должен быть выше, чем у роботов от ВАГ.
3. Только сейчас заметил такую мелочь, что приборы, их размер, шрифт, шкалы, всё это настолько удобно и информативно, вкупе с белой подсветкой делают салон и практичным и уютным, на дальние расстояния не устаешь.
4. Стоимость ТО, для такого класса авто даже не ожидал, ТО 15000 км стоило 12500 рублей.
5. Очевидные плюсы, размер багажника, количество места на заднем диване, регулировки наклона спинок сидения заднего ряда, за это ваша семья вам скажет только спасибо. Работа фар головного света, все таки это ощущается, что Ауди светотехникой заморачивается, они не только красивые, но и эффективные, тоже оценил на просторах нашей родины.
5. Надежность)) самому аж смешно, ВАГ и надежность, но за 25 тыс. ни единого замечания, будь-то электроника
или механические узлы. То есть приучили нас Немцы своим качеством, что мы радуемся, что ничего не отвалилось к 25 тысячам, но факт остается фактом. Читая форумы, часто встречаю глюки с блютузом, виртуальной приборкой, центральным экраном, стеклоподъемниками, также у многих стучит подвеска спереди, щелкает руль и т.д.
Теперь минусы:
1. Писал уже про подвеску, сугубо личное мнение, довольно жесткая, можно написать упругая, я бы хотел все-таки чуточку мягче. Но так как до этого ездил тоже на жестком ц-классе, то в принципе уже привык к подвеске. Для тех кто катался на Ленд Крузероподобных и кому такая подвеска нравится, думаю подвеска Ку 7 покажется деревянной.
2. Не перестают бесить сверчки. Если не это стал бы фанатом Ауди. А так прости ВАГ)) но тенденция немецкого автопрома, делать авто дешевле в производстве. Ездил всю жизнь только на немцах и любил их за качество покраски, за материалы отделки, за монолитную сборку салона. А сейчас Немцы и это тенденция Ауди/БМВ/Мерседес, это сверчки, тонкий слой краски, дерматин, названный эко кожей)) Но как говорится, раньше и трава была зеленее и воздух чище, а все равно пока альтернативы немцам нет.
3. Подстаканники спереди, а именно их маленький диаметр, ну рельно смешно же, бутылки 0,5 л. помещаются через одну, уже выучил всех производителей, чья тара самая узкая))), кофе перестал покупать в больших стаканах) а после тренировки любимый шейкер с коктейлем не помещается)
4. Кожа на водительском сидении к 25 тыс. уже немного уставшая, думаю тыс 60-70 проживёт.
Многие спрашивают покупать или нет, опять же чисто мое мнение, если сравнивать авто "в вакууме", то не купил бы. А если сравнивать по совокупности качеств с конкурентами на осень 2017 года, Х5 старый уже, ГЛЕ тем более, Как в принципе и РР Спорт, Вольво ХС 90 немного не дотягивает, то купил бы однозначно, как самую свежую модель в классе.
Напоследок скажу своё мнение, опять же субъектив и ничего личного); Есть большая немецкая ДВОЙКА и Ауди, следующее авто или Мерседес или БМВ.