'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что можно переесть после дизельной 200  (Прочитано 86277 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость


А материалы на основе битума?
Ездим и вдыхаем канцерогены
Укорачиваем жизнь за собственные же деньги?

нынче сама жизнь опасна для здоровья - чем ты на улице то дышишь?
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Как все это к теме относится?
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6

Если нужен рост и некая премиальность, а 200-й нравится и устраивает, то LX. Если смена марки авто, то здесь поле не паханное.
Сам пока, после 120-го и 150-го, остановился на 200-м 4,6, но в дальнейшем не исключаю, что вернусь на Прадик, но только уже 180-й.
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6

Самого то после Хайлендера, Прадика и 200-го в какую сторону тянет?
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Самого то после Хайлендера, Прадика и 200-го в какую сторону тянет?
LX570, Q7
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Самого то после Хайлендера, Прадика и 200-го в какую сторону тянет?
LX570, Q7
Да, Q7, точнее SQ7 этакий технологический бриллиант. В максимуме есть вообще все, что может автопром предложить. По качеству оттелочных материалов - достойно, по сравнеию с тойотами можно сказать поразительно :). Поразительная машина. Правда не всегда поражает только приятно. Например на 6000 километре пробега потребовала долить литр масла. По мануалу оказалось, что первые 5000 обкатки жор масла повышенный, посему контролировать уровень масла при каждой заправке и после больших пробегов. После долива показывает 3/4 и вроде больше заметно не падает. Про как едет c 435 лошадками, вообще молчу :). Но в все же это не внедорожник. Пока самое непонятное, как будет вести себя подвеска при регулярной быстрой езде по грунтовкам-гравийкам. По возможности вопросов уже нет - носится. Много жестче TLC200, но нормально.  Вопрос, как долго сможет :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

Самого то после Хайлендера, Прадика и 200-го в какую сторону тянет?
LX570, Q7
Да, Q7, точнее SQ7 этакий технологический бриллиант. В максимуме есть вообще все, что может автопром предложить. По качеству оттелочных материалов - достойно, по сравнеию с тойотами можно сказать поразительно :). Поразительная машина. Правда не всегда поражает только приятно. Например на 6000 километре пробега потребовала долить литр масла. По мануалу оказалось, что первые 5000 обкатки жор масла повышенный, посему контролировать уровень масла при каждой заправке и после больших пробегов. После долива показывает 3/4 и вроде больше заметно не падает. Про как едет c 435 лошадками, вообще молчу :). Но в все же это не внедорожник. Пока самое непонятное, как будет вести себя подвеска при регулярной быстрой езде по грунтовкам-гравийкам. По возможности вопросов уже нет - носится. Много жестче TLC200, но нормально.  Вопрос, как долго сможет :).
Сам на кукушку просматриваю, но 3.0д. :-X
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Самого то после Хайлендера, Прадика и 200-го в какую сторону тянет?
LX570, Q7
Да, Q7, точнее SQ7 этакий технологический бриллиант. В максимуме есть вообще все, что может автопром предложить. По качеству оттелочных материалов - достойно, по сравнеию с тойотами можно сказать поразительно :). Поразительная машина. Правда не всегда поражает только приятно. Например на 6000 километре пробега потребовала долить литр масла. По мануалу оказалось, что первые 5000 обкатки жор масла повышенный, посему контролировать уровень масла при каждой заправке и после больших пробегов. После долива показывает 3/4 и вроде больше заметно не падает. Про как едет c 435 лошадками, вообще молчу :). Но в все же это не внедорожник. Пока самое непонятное, как будет вести себя подвеска при регулярной быстрой езде по грунтовкам-гравийкам. По возможности вопросов уже нет - носится. Много жестче TLC200, но нормально.  Вопрос, как долго сможет :).
Сам на кукушку просматриваю, но 3.0д. :-X
Тоже наверняка достойно по шутрости. SQ7 это уже на самом деле перебор с двигателем. Все остальное одинаково. Разве только гибриднй вариант выбивается по функционалу. Сейчас зима и подогрев/размораживание дистанционно запускаемое приятно, а вот такой же охлаждение на лето, только у гибрида :) :) :). Вообще пока радует. Гарантия и техобслуживание оплачено на пять лет, так что тяжелых разочарований не ожидается :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4298
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Доводилось кататься на Q7. Особенно неудобно показалось на заднем сиденье - чрезмерно жестко.
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Доводилось кататься на Q7. Особенно неудобно показалось на заднем сиденье - чрезмерно жестко.
после рамных джипов, любой паркет покажется жестким на не ровных дорогах особенно, но водитель сзади не сидит, а за рулем кушка интересная, хотя конечно привычка не смотреть на дорожные неровности склоняет больше к лехе...
Записан