Знание "своих" показателей имеет смысл: планирование заправок.
И даже в этом случае не всегда это возможно. Как пример, когда перегоняли хорька с ДВ на юг, топливо в Тюменской области было значительно хуже даже дальневосточного. При этом нормальное качество было где-то от Самары (вроде) и далее. Разница в расходе топлива при одинаковом стиле вождения достигала 3-4 литров! То есть только от качества топлива разница может быть порядка 30%! Ну и как тут планировать заправки? Мы считали обычно так: если компьютер показывает, что бензина осталось менее, чем на 150 км, то мы просто заправлялись на ближайшей заправке до полного и ехали дальше.
Ну а по скоростному режиму так: старались держать не более 2000 об/мин. В этом случае и расход был вменяемый и скорость достаточно комфортная.
Планировать расход в городе, где можно много тупо простоять с включенным двигателем, или торопиться куда-то, или, наоборот, ехать очень тихо и вальяжно - тоже пальцем в небо, так как расход может отличаться более, чем на 100%.
Я обычно ориентируюсь на остаток пути по компьютеру и принимаю решение, когда пора заправляться. А смотреть на расход, который прыгает от 10 до 25 л - как-то забил
Но, конечно же, в уме держим примерный расход по трассе в виде 14-16 л, а по городу 20 л. Все остальные замеры - это как замеры детородных органов. У кого-то больше, у кого-то меньше, но лично мне что до этого?