'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го  (Прочитано 347899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #240 : 06 01 2019, 18:18:42 »

Что еще не обсуждали здесь?
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #241 : 06 01 2019, 19:26:53 »

Ага, отчистить всех пенсионэров куда-нибудь в среднюю скорость или в 2,7.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #242 : 07 01 2019, 13:28:31 »

На собственном опыте могу сравнить лишь 120-ый 4,0 со вторым рестайлом 4,0 и шестиступкой. Рестайл прошёл чуть больше 20 тыс км. Средний расход при езде по одним и тем же маршрутам примерно одинаковый. Езда на 90% по трассе. Не нажигаем особо. Средний расход около 13,8 литра на сотню в обоих случаях.
Основной фактор, влияющий на расход по трассе, если не брать во внимание стиль вождения и напряженность трафика - это направление и скорость ветра. Именно из-за этого фактора тяжело соблюсти чистоту эксперимента.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #243 : 07 01 2019, 13:32:59 »

На собственном опыте могу сравнить лишь 120-ый 4,0 со вторым рестайлом 4,0 и шестиступкой. Рестайл прошёл чуть больше 20 тыс км. Средний расход при езде по одним и тем же маршрутам примерно одинаковый. Езда на 90% по трассе. Не нажигаем особо. Средний расход около 13,8 литра на сотню в обоих случаях.
Основной фактор, влияющий на расход по трассе, если не брать во внимание стиль вождения и напряженность трафика - это направление и скорость ветра. Именно из-за этого фактора тяжело соблюсти чистоту эксперимента.
Неужели 6 ступень никак на расходе не сказывается?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #244 : 07 01 2019, 13:41:44 »

На собственном опыте могу сравнить лишь 120-ый 4,0 со вторым рестайлом 4,0 и шестиступкой. Рестайл прошёл чуть больше 20 тыс км. Средний расход при езде по одним и тем же маршрутам примерно одинаковый. Езда на 90% по трассе. Не нажигаем особо. Средний расход около 13,8 литра на сотню в обоих случаях.
Основной фактор, влияющий на расход по трассе, если не брать во внимание стиль вождения и напряженность трафика - это направление и скорость ветра. Именно из-за этого фактора тяжело соблюсти чистоту эксперимента.
Неужели 6 ступень никак на расходе не сказывается?
Mark_RUS, на собственном опыте - пока никак!
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2030
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #245 : 07 01 2019, 13:42:10 »

Основной фактор, влияющий на расход по трассе, если не брать во внимание стиль вождения и напряженность трафика - это направление и скорость ветра. Именно из-за этого фактора тяжело соблюсти чистоту эксперимента.

Не совсем верное измышление. Больше всего разница в расходе будет зависеть от перепадов высоты местности. Чем ровнее дорога (равнина), тем ближе средний расход к паспортному (декларируемому производителем).
Проверено много раз. ИМХО
PS - сообщение не совсем по теме, но тоже про расход топлива.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #246 : 07 01 2019, 13:48:37 »

Основной фактор, влияющий на расход по трассе, если не брать во внимание стиль вождения и напряженность трафика - это направление и скорость ветра. Именно из-за этого фактора тяжело соблюсти чистоту эксперимента.

Не совсем верное измышление. Больше всего разница в расходе будет зависеть от перепадов высоты местности. Чем ровнее дорога (равнина), тем ближе средний расход к паспортному (декларируемому производителем).
Проверено много раз. ИМХО
PS - сообщение не совсем по теме, но тоже про расход топлива.
Tott, просто я от лени не перечислил остальные равные условия. Безусловно работа по преодолению силы тяжести один из основных факторов увеличения расхода. Но ведь я написал, что движение по одним и тем же направлениям, соответственно и рельеф один и тот же.
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2030
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #247 : 07 01 2019, 13:59:48 »

Основной фактор, влияющий на расход по трассе, если не брать во внимание стиль вождения и напряженность трафика - это направление и скорость ветра. Именно из-за этого фактора тяжело соблюсти чистоту эксперимента.

Не совсем верное измышление. Больше всего разница в расходе будет зависеть от перепадов высоты местности. Чем ровнее дорога (равнина), тем ближе средний расход к паспортному (декларируемому производителем).
Проверено много раз. ИМХО
PS - сообщение не совсем по теме, но тоже про расход топлива.
Tott, просто я от лени не перечислил остальные равные условия. Безусловно работа по преодолению силы тяжести один из основных факторов увеличения расхода. Но ведь я написал, что движение по одним и тем же направлениям, соответственно и рельеф один и тот же.
Я про то, что рельеф местности является основным фактором разницы расхода топлива. Погодние условия - более чем второстепенние. Мы же ведь говорим о среднем расходе, так?
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #248 : 07 01 2019, 14:22:45 »

Tott, да, о среднем расходе, но при прочих равных условиях.
Записан

zavmag

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город: Москва
    • Prado 150 4.0 2018
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #249 : 07 01 2019, 15:43:28 »

По сегодняшней жизни, с дорогами,на которых куча камер, движение с "крейсерской" скоростью 130-140 - это весьма утомительный и напряженный темп движения, мало того что куча тихоходов, со скоростью 90-110 км/ч, так еще "уворачиваться" от камер надо постоянно.
Если ехать по М6 от Москвы,то перед Тамбовом 70 км отличной дороги, но на ней как минимум 7-10 камер. Как на этом участке получить среднюю крейсерскую скорость 130? Больше сотни раз ездил Тамбов-Москва, на разных машинах, и считаю самая лучшая скорость 90+20 км/ч. Получается - быстро,комфортно,безопасно.

Все зависит от дороги - качество полотна, загруженность, погода, знание ее водителем. По трассе Дон езжу часто с юга Воронежской области до Москвы и обратно - примерно 700 км в одну сторону. Выезжаю рано в 4 утра или раньше, еду 120-140, а в последнее время и 140-160. Комфортно, никакого особого напряга. В районе 10 утра уже в МКАДе. Личный рекорд 5:35 на Хае. На трассе останавливаюсь только на заправку раз и то очень быстро. Камеры знаю, стоит радар детектор для треног и транспондер. За всю дорогу если меня пару машин обгонят и то хорошо. К слову, так быстро получается только на Москву. Из Москвы почему-то из 7-и часов выехать никак, а в основном ближе к 8-и.
Записан
Prado 150 4.0 2018