Тема похожая поэтому не стал дублировать. Появилась гирлянда.
Вот что этому предшествовало.
После недельного стояния в праздники на морозе -20 и ниже умер аккумулятор. Старенький он уже, летом приходилось садить в ноль после 5 часового слушания музыки на даче.
Точнее. Вчера. При -25 машина туго но завелась. Проехал километров 5 и потом машина стояла минут 40 на тёплой стоянке магазина, с заглушенным движком, но включённой музыкой. Оттаивала. Но после этого оттаивания заводиться отказалась. Стояла в таком неудобном месте, что прикурить не получится. Поэтому смотался домой за старым маленьким аккумулятором от пузотёрки. Стоит дома резервный заряженный. Поставил. Завелась с полпинка. Доехал до дома вроде всё отлично. Родной аккум. поставил на зарядку.
Сегодня.
Надо было увезти супругу в больницу. За бортом -25 машина под окном. На маленьком аккумуляторе (лень было на морозе менять ставить заряженный, родной) с брелка завелась туго но без проблем с первого раза. На ходу заметил, что на светофоре, когда стою на тормозе на прогретой машине обороты низкие 400-500. Машина слегка вибрирует. Когда у больницы стоял с на парковке с заведённым движком. Всё было в порядке.
Поехали домой и на лёгком подъёме при добавлении газа высвечивается вот эта гирлянда. Раньше ни когда такого не было. До дома пара километров. Доехал нормально. только как и перед этим при остановке на светофоре низкие обороты и на тормозе можно ногу не держать машина сама почти стоит. Очень лёгкое движение вперёд. На парковке обороты нормальные. После выключения зажигания и повторного включения. Гирлянда не пропадает.
Я понимаю что причин может быть много. Может кто именно с таким случаем сталкивался? Может это быть связано с тем что вчера отключал аккумулятор? Комп обнулился. Проехал после этого не больше 10 км. Наверняка обучиться он ещё не успел.
Ваши комментарии?
То что надо на СТО, на Сканер, можно не писать. Сам знаю. Другие варианты будут?
Забыл написать. Движок 4GRFE. Пробег 153 тыс. Реальный. 2 года на машине езжу пока ни каких проблем не было.