'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado который смог!!! 480 000км!!!  (Прочитано 75319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #210 : 11 12 2018, 17:29:48 »

Молодец .что отписался . но вот особенности регионального ремонта  :o
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #211 : 12 12 2018, 00:36:12 »

Ждем продолжения. yes
Как будут форсунки починять. sdfdsf
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #212 : 12 12 2018, 00:46:10 »

собрать коренные на фольге 50 микрон

Дальше читать не стал.  :o
50 микрон - это 0,05мм. Это практически равно масляному зазору на номинальном размере. И пофиг, что вкладыш деформируется у замков. Мы не мерим, мы чувствуем.:) (с)
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #213 : 12 12 2018, 07:57:28 »

Дальше читать не стал. 
50 микрон - это 0,05мм. Это практически равно масляному зазору на номинальном размере. И пофиг, что вкладыш деформируется у замков. Мы не мерим, мы чувствуем. (с)

Полностью согласен, если к этому еще добавить установку прокладку головки без замеров и наваренные торсионы, то ИМХО вкладывая большие средства в одно и экономя на другом вряд ли выйдет что то путнее.
Автору конечно удачи и спасибо за отчет о том, как не надо делать.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #214 : 12 12 2018, 09:09:12 »

еще раз поразило,насколько ПРАДО живучее авто при таком к нему отношении,посмотреть бы ,что осталось бы от Туарега или какой-нить мл-ки за этот пробег с такой эксплуатацией и пофигизмом
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #215 : 12 12 2018, 09:35:55 »

Втулки стабилизаторов стерты до дыр, как с таким грохотом в подвеске можно было ездить? 8D
И пейзаж, конечно, сильный на фотках, у ОД такой природы не увидишь :)
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #216 : 12 12 2018, 09:45:50 »

Нормальное, циничное отношение к железу. Что над ним корпеть? Оно должно ездить и работать. Это мы пластик в своих агрегатах полируем да хвастаемся кто какой консервант на кузов нанёс, а человек использует машину по назначению и доказывает, что ремонт возможен в полевых условиях. А дилерские центры пусть отдыхают.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #217 : 12 12 2018, 10:05:44 »

Ремонт возможен в любых условиях, вон наши космонавты  дыры на МКС в открытом космосе скотчем латают. Разговор о качестве такого ремонта. Где то уже была тема "переборка дизеля лайт". Человек с руками и головой на плечах перебирает двигатель самостоятельно, честь ему и хвала. Зачем он на копеечных деталях экономит? Расточив гильзы под ремонтный размер почему бы и вал сразу не полирнуть? Собрал блок и будет он еще полмиллиона ходить, меняй только расходники. Что то терзают меня смутные сомнения что машинка на продажу готовится. Что на виду-новое, остальное и так сойдет. ИМХО.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #218 : 12 12 2018, 10:08:48 »

Он и так отходит столько же.
Нормированная фольга не худший способ ремонта.
Главное выдержать размер. Уложиться в допуски.

Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Woevoda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #219 : 12 12 2018, 11:44:51 »

Полиуретан в сайлентах  - зло. Он даже в рессорах сколько нибудь долго не работает, а там углы скручивания поменьше будут.
Записан