'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado который смог!!! 480 000км!!!  (Прочитано 75508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #200 : 11 12 2018, 14:25:29 »

Вкладыши с некритичными задирами, поэтому было принято решение собрать коренные на фольге 50 микрон.
Во времена дефицита запчастей тоже собирали и на копирку и на фольгу. НО проведя такую огромную работу и сэкономить на новых вкладышах? Вал померяли? эллипса нет? С каким усилием проворачивается? Ладно бы двиг тыщ сто прошел в тепличных условиях, но эксплуатировать его нещадно полмиллиона верст и оставить старые вкладыши? ИМХО мысли в слух.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #201 : 11 12 2018, 14:31:08 »

 Пока занимался с двигателем параллельно разобрал переднюю подвеску... Что поделаешь, если машина нуждалась в глобальном
 ремонте... И ничего не делалось и не менялось... САЙЛЕНТБЛОКАМ 480 000!!! Стабилизаторы пришлось наваривать!!!







ВСЕ родное!




РОДНЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ !!! Протертые до дыр!


Пружина варилась, но снова лопнула...

Просела!? Не беда, рулит транспортерная лента!!!


Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #202 : 11 12 2018, 14:36:32 »

Вкладыши с некритичными задирами, поэтому было принято решение собрать коренные на фольге 50 микрон.
Во времена дефицита запчастей тоже собирали и на копирку и на фольгу. НО проведя такую огромную работу и сэкономить на новых вкладышах? Вал померяли? эллипса нет? С каким усилием проворачивается? Ладно бы двиг тыщ сто прошел в тепличных условиях, но эксплуатировать его нещадно полмиллиона верст и оставить старые вкладыши? ИМХО мысли в слух.
Ничего, еще на полмилиона без ЕГРного  пробега хватит, а вот там, гильзовка и расточка вала. И это не с точки зрения экономии, а с точки зрения бессмысленности установки новых! Эти борозды так-же и на новых будут, так как износ от частичек шлама в масляном канале.
Проворачивается от руки без лишнего усилия там надо чувствовать, как вам так объяснить... :)
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #203 : 11 12 2018, 14:49:19 »

Так же был заказан картридж турбины Jrone 1000-060-003 стоил около 8 тыс. + за замену 3 тыс. в результате 11 тыс и турбина как новая, мог и сам заменить картридж, но доверили все-таки проверенному парню, в результате забрали после ремонта как новую!














Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #204 : 11 12 2018, 15:06:16 »

Подвеска в результате переборки получила 4 усиленных пружины OBK вкруг, новые передние стойки Tokico от 120 кузова, так как от 150 цены не сложить им...
Новые усиленные (цельно литые полиуретановые) сайлентблоки X5 ресурс  на передней подвеске весь низ на них. Верхние еще родные катаются дальше!
Весь низ развальные позакисали, поэтому пришлось порезать болгаркой, хоть и надеялся отмочить, но результата 0, когда приехал знакомый на таком же прадике поговорив с ним понял, что шансов просто нет достать их целыми. взял и болгаркой порезал.
По правой стороне заменены обе шаровые верх и низ, обе фирмы 555, нижняя от 120 не встала по высоте чуть ниже, поэтому вместо стопорного кольца сварка на 4 точки.
Почему вы спросите ты все подряд разбираешь, не доделав мотор лезешь в подвеску и т.д., что на это ответить... я так вижу себе все это, и для меня эти этапы последовательны, так как без мотора легче добраться до стоек, да и машина не такая тяжелая, перед разгружен. Поэтому все в таком порядке! Плюс менялась крестовина рулевой колонки , тоже труднодоступно расположена, а без мотора - пожалуйста.
































































Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #205 : 11 12 2018, 15:14:40 »

Теплообменник долой, значит нужна заглушка, взял пластинку метала подходящей толщины, прикинул прокладку, просверлил, обрезал, обточил, красить пока не стал... готово, но шпильки были длинноваты, даже при такой толщине металла, и пришлось их вывернуть, а вместо них завернуть обычные болты под Torx.




Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #206 : 11 12 2018, 15:29:36 »

ГБЦ с перебитыми выпускными направляющими, притертыми клапанами, поменянными маслосъемными колпачками  была установлена!
Направляющие после перебивки сели, пришлось проходить их разверткой, так как клапана туго шли.




Результат износа... неизвестно что здесь привело к такому сильному износу валов, может отсутствие нагрузки в виде шестеренок на конце, таких же как и спереди, а возможно узкая нижняя постель распредвала и верхняя крышка с широким каналом для смазки...


Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #207 : 11 12 2018, 15:37:19 »

Могли бы японцы сделать эту крышку как и нижнюю постель распредвала шире, как впереди, или сделать маслянный канал по нижней опоре, кто знает... возможно в этой узкой крышке с каналом для смазки и есть причина такой выработки на валах...







Сточил немного неровности отлива в масляном канале крышки наждачкой с 2 сторон.


Кинул ту прокладку, что была в ремкомплекте (самая толстая), ничего не мерил что там откуда торчит, на вид поршни не выпирают из блока.


Накинул ГБЦ и протянул по книге + -
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #208 : 11 12 2018, 15:49:32 »

Сборка пошла дальше, не забываем про жиклер, прочистил, обтер, закинул на место...







С метками все очень просто, не знаю, как здесь возможно ошибиться!




Ремень ГРМ поставил Gates, ролик не менял, натяжитель взвел, поменяю после 60 000 пробега все вместе с шестерней распредвала.

Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #209 : 11 12 2018, 15:59:27 »

Генератор разобрал, пока все попутно, щеточный узел под замену, заказал щетки самые простенькие UTM HN5607A  за 100 руб. подшипники еще живы, надо лишь разобрать и помазать. За качество фото извиняйте, телефон в солярке утопил слегка...

Впереди разборка и самостоятельный ремонт топливных форсунок...
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!