Подвеска в результате переборки получила 4 усиленных пружины OBK вкруг, новые передние стойки Tokico от 120 кузова, так как от 150 цены не сложить им...
Новые усиленные (цельно литые полиуретановые) сайлентблоки X5 ресурс на передней подвеске весь низ на них. Верхние еще родные катаются дальше!
Весь низ развальные позакисали, поэтому пришлось порезать болгаркой, хоть и надеялся отмочить, но результата 0, когда приехал знакомый на таком же прадике поговорив с ним понял, что шансов просто нет достать их целыми. взял и болгаркой порезал.
По правой стороне заменены обе шаровые верх и низ, обе фирмы 555, нижняя от 120 не встала по высоте чуть ниже, поэтому вместо стопорного кольца сварка на 4 точки.
Почему вы спросите ты все подряд разбираешь, не доделав мотор лезешь в подвеску и т.д., что на это ответить... я так вижу себе все это, и для меня эти этапы последовательны, так как без мотора легче добраться до стоек, да и машина не такая тяжелая, перед разгружен. Поэтому все в таком порядке! Плюс менялась крестовина рулевой колонки , тоже труднодоступно расположена, а без мотора - пожалуйста.