Добрался до ГБЦ.
Предварительная мойка перед рассухариванием.
А вот то, что могло при мойке просто улететь...
Это подобие жиклера, ограничивающего давление на ГБЦ, точнее на постели распредвалов и распредвалы.
Не знаю были ли они на предыдущих моделях 1 KD, есть подозрения, что это искусственное снижение ресурса, так как забиться ему шламом не составило бы труда, сечение небольшое...
Справа отверстие в котором он стоит.
По другому не поставить...
Ошибиться трудно
Потертости на оси "ленивой шестерни"
Шестерня взводится до совмещения резьбы с отверстием, тяжеловато... и служит это все для того чтобы не звенели и не изнашивались шестерни..., одна давит в одну сторону, другая в другую, 1 на шестерню топливного насоса, другая на шестерню КВ.
4
5
Совмещаем метки - 4 к 4 , 5 к 5. Все логично и понятно, если хоть раз выставляли ГРМ.
Вот это отверстие для болтика.
Вид изнутри...
Сальники забиты нагаром от того что мотор сапунил...
Крышка лобовины, в таком состоянии была...
Вот такие следы оставил болтик с ЕГР-а, ну хоть седла целы...
Предварительная мойка ГБЦ, перед расссухариванием
Эту шестерню прежде чем снять - чтобы потом не взводить нужно зафиксировать транспортировочным болтиком на 6 резьба, шаг 1,5. Тогда и взводить не придется!!!