'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado который смог!!! 480 000км!!!  (Прочитано 75680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #170 : 20 01 2018, 12:00:31 »

Отвезли турбину в ремонт, посмотрим что скажут - все будет зависеть от ценника, турбина имеет небольшой осевой люфт, впускная часть в масле, но это больше последствия отсоса газов с сапуна (от износа поршневой), в это место (вход в турбину трубки с клапанной крышки ) будем ставить какую-то маслопомойку, чтобы не засорять впуск.
Скорее всего если за ремонт ценник будет более 10 тыс., то нам будет проще взять готовый картридж на нее из китая тыс. за 11 - 16.

Маркировочка родной турбины - она не откручивалась ни разу! И проблем с ней не было, обычный естественный износ при таком пробеге.

Отцепил трубки охлаждения и подачи/стока масла.


Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #171 : 23 01 2018, 01:35:15 »


Выжигал гарь со впускного.

Это наш коллектор, заслонки и вал ампутированы!!!


Это коллектор 120! Где здесь вал с заслонками!? Все еще думаете что он нужен ;D...?

Этот штифт поддевал зубильцем и вытаскивал, выкину вместе с валом заслонок, канал от него заглушу (от штифта), сбоку тоже где вал заходил, под резьбу и болтик на фиксатор!

А эту всю дребедень icon_acute7 долой - обратно на завод японцам! :)
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #172 : 11 02 2018, 21:59:58 »

Вообщем поршни и кольца заказаны последний ремонт 1,0, как и хотел. Ждать долго, примерно месяц ОАЭ. Но нам то торопиться некуда, еще надо вложиться в подвеску поставить усиленные пружины, заменить передние стойки, перетряхнуть тормозную систему, поколдовать со стабилизаторами... и еще куча мелочей!
Артикул колец 13015-30150
Артикул поршней последней ревизии под последний ремонт 1,0  13105-30200
Цена вопроса 4 поршня - 21 243,08
Кольца- 9 038,76
Итого 30281,84.
Рассматривались различные варианты, но к сожалению они не отвечали нашим требованиям, и даже изготовление усиленных поршней нас не устроило. Там есть свои нюансы.













Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #173 : 16 02 2018, 00:29:48 »

Молодец! Продолжай в том же духе интересно чем дело закончится
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #174 : 28 02 2018, 23:25:20 »

Интересная тема, топик-стартеру +. Хочу свои соображения изложить, не навязывая конечно.
1. По поводу стаканчиков на клапанах. Имел опыт капиталки в гараже мотора 4АFE,тойота -карина Е. Там такие же. После ремонта ГБЦ и сборки померил зазоры, на 4 клапанах выявилось несоответствие. Пришлось заменить стаканчики. Их толщина определяется по цифрам на них, там все просто, только не помню как, в книгах надо смотреть. 2 стаканчика купил на разборке евро-авто, 2 у дилеров. Но это смотреть надо после сборки ГБЦ, я менял несколько клапанов и клапанных втулок, вот там зазоры и ушли. А пробег то же большой был. Там , где клапана не менял, зазоры не изменились. Вообще по мануалу дилеры на каких-то ТО должны снимать клапанную крышку и проверять зазоры, при необходимости стаканчики менять. Но этого никто  не делает.
2.На бензиновой карине 91гв, без каких либо клапанов ЕГР, на впускном коллекторе то же заслонки стояли. И сдается мне,  что предназначены они для изменения проходного сечения впуска, для регулировки качества топливной смеси, называется изменяемая геометрия коллектора. Если их удалить- трудно предположить что будет.
3. Очень интересно было бы посмотреть на пробежавший 480т.к. мотор с вырезанным клапаном ЕГР. Какой кокс в коллекторе, какой износ в камерах сгорания. Я не уверен, что без клапана ЕГР мотор выходил бы в 2 раза больше, чем мотор с исправным клапаном ЕГР. Найдется кто нибудь, кто объявит, что проехал 1млн.км с заглушенным ЕГР без капремонта- я сниму шляпу и пойду глушить ЕГР.
4. Неравномерный износ цилиндров-поршней может быть связан не только с клапаном ЕГР,  но и с неравномерным их охлаждением- нагревом,неправильной работой форсунки, а так же  с тем, как устроен впуск- вся дрянь в первую очередь в 4 цилиндр летит. А лететь она может и из турбины и из картера в виде картерных газов, не только из ЕГР. А вот если ЕГР был например в открытом положении заклинен, что вполне реально при таком пробеге, и не мыли его ни разу- тогда как раз 4 цилиндру досталость больше всех.
В любом случае 480 тк достойный пробег.
Записан

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #175 : 24 03 2018, 10:38:56 »

Пришла поршневая, блок поехал в расточку.









































Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #176 : 24 03 2018, 10:56:29 »

Поршня взвесили?Какое расхождение(в граммах)?
Блок хонингуют?(хотя че эт я спрашиваю,этож обязательно.)
Поршни после расточки надоть попересувать везде.
Все больше не мешаю работать)))
Прошу только взвесить поршни,на хороших весах,информация нужна.
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #177 : 24 03 2018, 11:21:57 »

А чего поршня Teikin зеленые которые ТС брать не стал, говорят что они гораздо лучше Nurala?
Записан

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #178 : 20 04 2018, 10:20:56 »

Да, блок приехал с расточки, пока все отмыл... продул, маслом промазал, отмыл и продул коленвал, пока только вкинул балансировочные валы, времени нет на все, недавно попал в ДТП и сгонял в Сочи...
Да, и цена расточки и хона 6000.

Блок до мойки сразу с расточки, все в пыли...

Вот такой вот хон.

Спереди...

Это уже отмытый блок, в смеси ДТ и масла.

А это 4 самый изношенный цилиндр, видите вверху канавку?  icon_acute7, и это последний ремонт 1,0!!!
Так что привет тем кто говорит что есть польза от ЕГР-а, весь ресурс блока съеден за 480 000 пробега!!!
Что могу всем теперь сказать по этому поводу: - Не пробежит он с не отключенным ЕГР-ом больше 500К!

Ну а это остальные - износ был меньше, поэтому все как надо.

Балансировочные валы - все подписано - не ошибешься, интуитивно все понятно, если только не путаешь лево и право  ;D




Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #179 : 27 04 2018, 12:22:49 »

Пришли прокладки






Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!