'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado который смог!!! 480 000км!!!  (Прочитано 75533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #160 : 10 01 2018, 19:20:47 »

Пробег с 2011 года составил 480 000км! За это время ни разу не чистился впуск, не снималась ГБЦ, ничего не делалось в машине, ни в подвеске, ни в двигателе, турбина родная, амортизаторы повытекали, правая пружина передней стойки лопнула и отломился 1 виток... ! Только одна из форсунок отказала, и была поменяна на новую! Вобщем доездился...

не нормальная эксплуатация, молчу уже про дизель с камазов и масло от них же...  :o
Конечно, ты, может быть фанатик вышеперечисленных работ. Но попробую воззвать к разуму. Кто тебе такие рекомендации давал по обслуживанию автомобиля? Любого автомобиля? ни в одной литературе нет таких рекомендаций для технического обслуживания!
Записан

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #161 : 10 01 2018, 23:57:34 »

Сегодня начал чистку впускного коллектора, между делом, все закоксовано - отверткой выгребал... ДТ, Profoam... ничего не берет, нагара толстый слой!!! Первый по коллектору вход к четвертому цилиндру зарос почти наполовину!
Ну и сфотографировал номера для вкладышей на коленвале...






Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #162 : 11 01 2018, 00:56:14 »

Ладно, напишу всем мысль, но это мое ИМХО, ловлю помидоры и тапки  icon_hallo...
Болт этот выкрутиться сам не мог. Ему помогли.
Когда мотор перестал заводиться сам, как это написал автор в 1 посте, то вероятно  его запускали с эфира или что то типа  "быстрого старта".
Немного переборщили с дозой,произошел "хлопок"- и болт вырвало просто напросто.
Об этом же говорит и характер погнутости заслонки на 2 цилиндре.
1) это погнутость заслонки в обратную сторону рабочего хода.
2) это   вероятность того,что болт  смог  бы долететь до 2 цилиндра и погнуть заслонку,крайне низка. Ибо 4 самый  близко (куда его и затянуло), но и при везении проскочить 4 , его бы 3 поймал.
Тоже подумал про использование эфира, когда пошла речь о погнутой заслонке. Хотя всяко может быть...
Никакого эфира!!! Подогрев на 220V.
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #163 : 11 01 2018, 01:09:10 »

С Эскимосом про взрывную детонацию согласен. Если бы по заводскому браку открутиться , то он открутился бы гораздо раньше. По пользе или вреде ЕГР вопрос остается открытым, кроме того, что заглушка бы не дала болтику попасть в цилиндр. А так имеем 480 000 пробега при полном стоке. Но пока не имеем такого пробега на форуме при заглушенном ЕГР.
Взрывная детонация от неиспользуемого эфира!? Это что-то новенькое ))
Простите вы теоретик, или практик!? Просто мы после переборки только CAT 15 с эфира заводили! Вот тот трактор как трактор - еле еле, пока там датчик не покажет что он закрутился - не заведется!
А эти все взрывные волны -звучат для меня как разговоры физиков-ядерщиков, но чисто теоретиков, простите еще раз - я точно на форум тойоты попал!? Просто когда на свой (своей машины форум) захожу - там нет такого... все всё подскажут, помогут, как то взаимовыручка, расскажут, а здесь покажи, да убеди, да еще и не верите, увидели машину в реальных рабочих условиях, отличных от ваших представлений, и все - не так оказывается нужно ездить, да масло виновато в том что застучал... стук то не вкладышей, не от износа. В конечном счете он то проехал 480, а ваши сколько протянут!? А если тоже болтик попадет... здесь только те не рискуют, у кого заглушка стоит.
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #164 : 11 01 2018, 01:26:22 »

(Меня то не надо винить в том, что машина в таком состоянии, я никого не заставлял так чмырить этот автомобиль. Мне тоже жалко, как и вам ваши авто!)

Всем уважаемым   и вольно-гуляющим предупреждение- эта тема не для флуда, только технические вопросы..
Записан

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #165 : 12 01 2018, 22:39:48 »

Поговорите с юристами, мне кажется можно рассматривать как скрытый дефект, а он срок давности не имеет.
Мне важнее результат отремонтированного двигателя, а не суды, и прочая нервотрепка.
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #166 : 12 01 2018, 23:02:59 »

Наш коллектор нельзя так сильно горелкой греть - сбоку имеется уплотнение вала заслонок, через которое кстати и текло масло на стартер...
Здесь на фото я его вытащил не повредив - но мне то все-равно, я вал этот выкину оттуда!!!
<a href="https://youtube.com/v/deYBVdGEjV4" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/deYBVdGEjV4</a>
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #167 : 13 01 2018, 00:08:36 »

Автору огромный респект за освещение темы!!! вал заслонок к егр относится, как я понимаю? Получается что даже глушение егр прокладкой не убережет от отвинчивания именно этих винтиков?
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #168 : 13 01 2018, 06:58:42 »

думаю, что не было бы этого егорки в движке, со всеми этими прибамбасами, двигатель прошёл бы в разы больше без кап ремонта. даже при таких тяжёлых условиях эксплуатации.
а болтик тот, имхо, был скорей всего  не затянут на заводе, почему только он открутился, а остальные нет, мало того они затянуты достаточно крепко, что видно из видео(хотя, как автор откручивает все, на видео не видно, но думаю, что остальные так же) это все равно косяк тоеты, хотя если это единичный случай, то можно сказать "с кем не бывает" 
Записан

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #169 : 20 01 2018, 10:12:33 »

Парни, мотор раскидан, вчера возили на промер - результат - точить только под последний ремонт 1,0. В связи с чем у меня вопрос по поршням, 1310530150 - это оригинальный номер, нам большой надобности в оригиналах нет, есть ли у кого артикул по поршневой 1, 00 Teikin ? И еще - там вроде как они идут комплектом - 4 шт. с пальцами, стопорами и кольцами ?
46686AG1 - по этому артикулу ничего найти не могу...
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!