'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado который смог!!! 480 000км!!!  (Прочитано 75535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #140 : 10 01 2018, 11:34:33 »

Это единичный случай, а судя по тому как машина эксплуатировалась не факт, что брак тойоты, возможно пробег разделенный на не очень лояльный подход к авто сделал свое дело.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #141 : 10 01 2018, 11:38:11 »

Sanya113, Дело не в болтике, а в износе ЦПГ со стороны впуска! И ничего страшного в эксплуатации ТС лично я не нашел - все по мануалу.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #142 : 10 01 2018, 11:40:15 »

Sanya113, Дело не в болтике, а в износе ЦПГ со стороны впуска! И ничего страшного в эксплуатации ТС лично я не нашел - все по мануалу.
По мне это....
Так и так, застучал мотор, приезжай оттащим... - у него прадо 150, АКПП, дизель 3.0 егр не заглушен, мозг не прошит, машина полный сток, ДВС сапунил в последнее время по страшному, при низкой температуре заводится только с подогревом. Пробег с 2011 года составил 480 000км! За это время ни разу не чистился впуск, не снималась ГБЦ, ничего не делалось в машине, ни в подвеске, ни в двигателе, турбина родная, амортизаторы повытекали, правая пружина передней стойки лопнула и отломился 1 виток... ! Только одна из форсунок отказала, и была поменяна на новую! Вобщем доездился...

не нормальная эксплуатация, молчу уже про дизель с камазов и масло от них же...  :o
Записан

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #143 : 10 01 2018, 12:07:07 »

послежу за темкой
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #144 : 10 01 2018, 12:35:44 »

Ладно, напишу всем мысль, но это мое ИМХО, ловлю помидоры и тапки  icon_hallo...
Болт этот выкрутиться сам не мог. Ему помогли.
Когда мотор перестал заводиться сам, как это написал автор в 1 посте, то вероятно  его запускали с эфира или что то типа  "быстрого старта".
Немного переборщили с дозой,произошел "хлопок"- и болт вырвало просто напросто.
Об этом же говорит и характер погнутости заслонки на 2 цилиндре.
1) это погнутость заслонки в обратную сторону рабочего хода.
2) это   вероятность того,что болт  смог  бы долететь до 2 цилиндра и погнуть заслонку,крайне низка. Ибо 4 самый  близко (куда его и затянуло), но и при везении проскочить 4 , его бы 3 поймал.

Если автор честный человек, то думаю он сознается в применении эфира или подобных примочек, но предвижу ответ: туфля не мой - я не носил.
Не понятно стремление ТС заглушить ЕГР после такого пробега (его желание в 1 посте), тут -  "ничего не делалось в машине, ни в подвеске, амортизаторы повытекали, правая пружина передней стойки лопнула и отломился 1 виток" и прочие прелести не беспокоившие владельца на лицо!! И вдруг огромнейшее желание Егорку отрезать!?
Занавес.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #145 : 10 01 2018, 12:44:25 »

Ладно, напишу всем мысль, но это мое ИМХО, ловлю помидоры и тапки  icon_hallo...
Болт этот выкрутиться сам не мог. Ему помогли.
Когда мотор перестал заводиться сам, как это написал автор в 1 посте, то тут у меня  и возникли сомнения в применении подогрева при запуске .Пред пусковых обогревателей на а/м нет.  Как подогревали мотор? Машину таскали в теплый бокс?? Сомневаюсь...его запускали с эфира или что то типа  "быстрого старта".
Немного переборщили с дозой,произошел "хлопок"- и болт вырвало просто напросто.
Об этом же говорит и характер погнутости заслонки на 2 цилиндре.
1) это погнутость заслонки в обратную сторону рабочего хода.
2) это   вероятность того,что болт  смог  бы долететь до 2 цилиндра и погнуть заслонку,крайне низка. Ибо 4 самый  близко (куда его и затянуло), но и при везении проскочить 4 , его бы 3 поймал.

Если автор честный человек, то думаю он сознается в применении эфира или подобных примочек, но предвижу ответ: туфля не мой - я не носил.
Не понятно стремление ТС заглушить ЕГР после такого пробега (его желание в 1 посте), тут -  "ничего не делалось в машине, ни в подвеске, амортизаторы повытекали, правая пружина передней стойки лопнула и отломился 1 виток" и прочие прелести не беспокоившие владельца на лицо!! И вдруг огромнейшее желание Егорку отрезать!?
Занавес.
А если его не запускали при помощи быстрого старта? Мало способов что ли подогреть мотор?
Вот например,синенький девайс в моторном отсеке-это случайно не электрокотел?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #146 : 10 01 2018, 12:49:03 »

Способы есть, но будет ли с ними заморачиваться хозяин , когда его и так устраивает езда на кривой машине, со сломанной  пружиной  и вытекшими амортизаторами.  ;)
Похоже на подогрев.
ооо полетели помидоры....
Проверить можно легко отмыв заслонку и проверив целостность резьбы.
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #147 : 10 01 2018, 12:53:53 »

Способы есть, но будет ли с ними заморачиваться хозяин , когда его и так устраивает езда на кривой машине, со сломанной  пружиной  и вытекшими амортизаторами.  ;)
ооо полетели помидоры....

Друзья!

Как я понял из контекста вышеизложенного, автор топика просто перечислил все значительные неисправности которые случились за весь пробег авто и это вовсе не значит что авто на момент проблемы с движкой эксплуатировался с лопнутыми пружинами и всем остальным что перечислялось.... ну по крайней мере я так понял....
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #148 : 10 01 2018, 12:54:07 »

То,что вихревые заслонки впускного коллектора (причем конкретно на 150м) гнет-я уже не в первый раз вижу!Где-то в темах про ЕГР уже это было.
Думаю,просто выше кусок кокса отваливается и клинит заслонку.А пневмопривод-он сильный! Поэтому и гнет.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #149 : 10 01 2018, 14:20:21 »

не нормальная эксплуатация, молчу уже про дизель с камазов и масло от них же...  :o
Нормальное масло движок переваривает легко.
Как и соляру.
Что с Камаза, что с заправки она везде одна. Саляра. До нормального дизельного топлива ей далековато.
Неравномерный износ поршневой только из за нагрева, перегрева двигателя.
Сотка ему крейсерская скорость и будет он вечным. А так, имеем то, на сколько педальку давили.
Болтик открученный - БРАК. АднАзнАчнА.
И не важно на каком пробеге это произошло.
Закрученный по резьбе болтик и раслёпанный (раскерненый, развальцованный) молотком выбить не реально, не то, что быстрым запуском.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ