'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado который смог!!! 480 000км!!!  (Прочитано 75506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #190 : 29 05 2018, 10:14:12 »

Взвесить с пальцем и кольцами, а разницу убрать с юбки напильником уж коли для себя делать. Допуск 5 грамм туда-сюда. Но после полугодовой эксплуатации нагар все сам отбалансирует :)
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #191 : 29 05 2018, 10:46:14 »

Взвесить с пальцем и кольцами, а разницу убрать с юбки напильником уж коли для себя делать. Допуск 5 грамм туда-сюда. Но после полугодовой эксплуатации нагар все сам отбалансирует :)
Еще имеет смысл до сборки взвесить шатуны, подобрать по весу- меньший вес шатуна к большему весу поршня, меньше спиливать напильником.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #192 : 29 05 2018, 21:16:29 »

Втулки на шатуне под палец менялись? Я чет по фото не пойму... Чем разворачивал?
Записан

AKADEMIK

  • Гость
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #193 : 29 05 2018, 21:46:38 »

golosoff, Только видимо не читали предупреждение, что в этой теме флуда нет! rtfm  Тему почистили, советую более здесь писать только по теме. Более предупреждений не будет.
Записан

AKADEMIK

  • Гость
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #194 : 29 05 2018, 23:26:58 »

AleksS777, Вам последнее предупреждение. icon_acute7
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #195 : 14 09 2018, 09:30:08 »

Продолжение будет? Очень интересно!
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

gurvinok

  • Best regards
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: 163
  • TLC PRADO 2.8 D II Elegance 2017г.в.
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #196 : 14 09 2018, 13:07:10 »

Поддерживаю. Машина на ходу?
Записан
Александр

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #197 : 14 09 2018, 13:16:54 »

Мне тоже интересно,какое расхождения в массе поршней?!
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #198 : 14 09 2018, 13:52:23 »

На драйве2,как и писал автор на 1 странице темы,отчет остановился по сборке.
Записан

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #199 : 11 12 2018, 14:09:28 »

Давно здесь не появлялся, извиняйте не было времени... столько событий произошло, иии уже скоро год ремонту этого авто.
Думаю скоро закрутится двигатель.
Вобщем как уже знают многие двигатель подсобран был до целого состояния, но без ГБЦ, пока не вкинул его в авто. У ГБЦ  менялись все направляющие на выпускных клапанах, также были заменены 4 клапана на 4 цилиндре 2 впуск 2 выпуск (тот цилиндр, в который и засосало злополучный болтик с ЕГР) ГБЦ ставил уже на авто.

Вкладыши с некритичными задирами, поэтому было принято решение собрать коренные на фольге 50 микрон. Вместо замены, так как менять без расточки тоже смысла нет, а точить еще рано.
Задиры от тех частиц, что проникали при забитом масляном фильтре через аварийный клапан фильтра.


Фольга ложится вот так, под нижнюю крышку постели на каждой шейке.



Это маслофорсунка, от того насколько точно она позиционируется в поршень и зависит их охлаждение!!! Именно из за этого я отказался от варианта изготовления поршней на заказ - не делают они поршни с полостью для этого охлажения!!! 

Лишнюю фольгу срезаем и убираем, так чтобы ни в коем случае она не попала на прилегающие поверхности постели!!! ТОЛЬКО ПОД ВКЛАДЫШ!!!

Так сбоку.

Все собрал, все вращается без усилия! Если зажимает - значит нужно брать фольгу тоньше! Фольга дает большую плотность в нашем случае, и более равномерную, чем просто банальная замена на новые вкладыши, так как при установке новых вкладышей эти бороздки так же проявятся и на них!

Поддон закрыт.

Вот такой патрубок приобрел на впуск, взамен отсутствующего куска коллектора с клапаном ЕГР.
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!