Давно здесь не появлялся, извиняйте не было времени... столько событий произошло, иии уже скоро год ремонту этого авто.
Думаю скоро закрутится двигатель.
Вобщем как уже знают многие двигатель подсобран был до целого состояния, но без ГБЦ, пока не вкинул его в авто. У ГБЦ менялись все направляющие на выпускных клапанах, также были заменены 4 клапана на 4 цилиндре 2 впуск 2 выпуск (тот цилиндр, в который и засосало злополучный болтик с ЕГР) ГБЦ ставил уже на авто.
Вкладыши с некритичными задирами, поэтому было принято решение собрать коренные на фольге 50 микрон. Вместо замены, так как менять без расточки тоже смысла нет, а точить еще рано.
Задиры от тех частиц, что проникали при забитом масляном фильтре через аварийный клапан фильтра.
Фольга ложится вот так, под нижнюю крышку постели на каждой шейке.
Это маслофорсунка, от того насколько точно она позиционируется в поршень и зависит их охлаждение!!! Именно из за этого я отказался от варианта изготовления поршней на заказ - не делают они поршни с полостью для этого охлажения!!!
Лишнюю фольгу срезаем и убираем, так чтобы ни в коем случае она не попала на прилегающие поверхности постели!!! ТОЛЬКО ПОД ВКЛАДЫШ!!!
Так сбоку.
Все собрал, все вращается без усилия! Если зажимает - значит нужно брать фольгу тоньше! Фольга дает большую плотность в нашем случае, и более равномерную, чем просто банальная замена на новые вкладыши, так как при установке новых вкладышей эти бороздки так же проявятся и на них!
Поддон закрыт.
Вот такой патрубок приобрел на впуск, взамен отсутствующего куска коллектора с клапаном ЕГР.