Тут надо дополнить, что причина течи сальника распредвала на 1KD - далеко не всегда кроется в неправильной установке.
На фото выше, в 22м посте, сальник в скором времени потечет снова, поскольку на распредвале явно видна канава от кромки прошлого сальника.
Кроме того, на текучесть сальника отрицательным образом влияет радиальный зазор в постели распредвала, т.к. при избыточном зазоре вал начинает пригать вверх-вниз при работе мотора, и никакой сальник за ним не поспеет - потечет обязательно, как его ни устанавливай.
Наличие же моторного масла в посадочном месте сальника при его постановке вообще никак не влияет на течь, поскольку сальник по наружному диаметру прилично больше диаметра его посадочного места, этот излишек при постановке сальника компенсируется деформацией эластичного наружного слоя обоймы сальника и обеспечивает натяг, посредством которого сальник и держится в посадочном месте.
Более того, сальник при постановке обязательно надо смазывать, иначе повреждение при постановке либо в первые минуты работы мотора неизбежно. Если посадочное место в идеальном состоянии, достаточно просто окунуть сальник в масло и установить на место от руки, а если посадочное место имеет повреждения в виде задиров/царапин, их нужно максимально вышкурить до основного металла и сальник снаружи смазать тонким(!) слоем герметика, а внутреннюю кромку - намазать каким-нить солидолом, чтобы исключить сухое трение кромки по валу в первые моменты работы ДВС.