'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена сальника ГРМ на 1 КД  (Прочитано 30886 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #20 : 13 01 2018, 17:49:26 »

Я думаю .что Японцы .когда писали мануал . не могли придумать приспособление для удаления старого сальника .под русским названием -тонкая отвертка   ;D  Вот и прописали  снятие постели распредвала  :o
;D ;D ;D
делал сам, после сервиса...
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #21 : 13 01 2018, 17:53:48 »

Я думаю .что Японцы .когда писали мануал . не могли придумать приспособление для удаления старого сальника .под русским названием -тонкая отвертка   ;D  Вот и прописали  снятие постели распредвала  :o
;D ;D ;D
делал сам, после сервиса...
Вот в этом все и дело скорее всего  ;D  Любая контора будет стоять на своем .лишь бы оправдать свою безграмотность или криворукость отдельных специалистов  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

semik1993

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #22 : 24 10 2018, 11:04:45 »

Александр_72, не до конца правильно, там крышка клапанная на сальник сверху ложится по-моему или ещё какая-то лабуда, так её тоже нужно было снимать по техдоку, туда герметика накладывать, а потом всё закрывать. Делал в два этапа: сначала так, как ты, а потом по мануалу. Соответственно, второй раз не по своей инициативе, а потому что течь повторилась...

Сейчас собираю двигатель, могу предположить, что течь повторилась по той причине, что в посадочное место набежало масло а его не заметили из за "неудобно заглянуть". Я специально не проливал последнюю шейку распредвала а промазал кисточкой и когда прикрутил крышку увидел, что даже при минимальном количестве масла в двигателе оно попыталось "пробраться к посадочному месту сальника.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #23 : 24 10 2018, 14:32:22 »

Ну и какие мысли ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

semik1993

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #24 : 25 10 2018, 22:20:06 »

Мысль одна, что предложенный Вами метод замены сальника, хоть и отличается от того, что описан в руководстве, но практичнее и требует гораздо меньше времени. Если делать все аккуратно и внимательно, то нигде ничего не потечет. Поставил бы Вам + только никак  не найду как это делается :)  .... уже и правила форуму перечитал... наверное старею, не внимательный  :) .
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #25 : 26 10 2018, 19:59:13 »

Мысль одна, что предложенный Вами метод замены сальника, хоть и отличается от того, что описан в руководстве, но практичнее и требует гораздо меньше времени. Если делать все аккуратно и внимательно, то нигде ничего не потечет. Поставил бы Вам + только никак  не найду как это делается :)  .... уже и правила форуму перечитал... наверное старею, не внимательный  :) .
Чтоб ставить +. нужно написать определенное количество сообщений . по моему 100  ;)   Что касается данного вопроса .то сейчас заметил .что с наступлением холодов. сальник опять немного сопливит . Критичного вроде ничего нет .но не приятно  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #26 : 27 10 2018, 10:48:21 »

Тут надо дополнить, что причина течи сальника распредвала на 1KD - далеко не всегда кроется в неправильной установке.
На фото выше, в 22м посте, сальник в скором времени потечет снова, поскольку на распредвале явно видна канава от кромки прошлого сальника.
Кроме того, на текучесть сальника отрицательным образом влияет радиальный зазор в постели распредвала, т.к. при избыточном зазоре вал начинает пригать вверх-вниз при работе мотора, и никакой сальник за ним не поспеет - потечет обязательно, как его ни устанавливай.
Наличие же моторного масла в посадочном месте сальника при его постановке вообще никак не влияет на течь, поскольку сальник по наружному диаметру прилично больше диаметра его посадочного места, этот излишек при постановке сальника компенсируется деформацией эластичного наружного слоя обоймы сальника и обеспечивает натяг, посредством которого сальник и держится в посадочном месте.
Более того, сальник при постановке обязательно надо смазывать, иначе повреждение при постановке либо в первые минуты работы мотора неизбежно. Если посадочное место в идеальном состоянии, достаточно просто окунуть сальник в масло и установить на место от руки, а если посадочное место имеет повреждения в виде задиров/царапин, их нужно максимально вышкурить до основного металла и сальник снаружи смазать тонким(!) слоем герметика, а внутреннюю кромку - намазать каким-нить солидолом, чтобы исключить сухое трение кромки по валу в первые моменты работы ДВС.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #27 : 27 10 2018, 10:57:06 »

Сейчас собираю двигатель, могу предположить, что течь повторилась по той причине, что в посадочное место набежало масло а его не заметили из за "неудобно заглянуть". Я специально не проливал последнюю шейку распредвала а промазал кисточкой и когда прикрутил крышку увидел, что даже при минимальном количестве масла в двигателе оно попыталось "пробраться к посадочному месту сальника.
Вообще не из-за этого. ??? При работе мотора а полости за сальником все равно все будет в масле. :-X

Тут надо дополнить, что причина течи сальника распредвала на 1KD - далеко не всегда кроется в неправильной установке.
На фото выше, в 22м посте, сальник в скором времени потечет снова, поскольку на распредвале явно видна канава от кромки прошлого сальника.
В упор не видно на этом фото канавки от сальника! ???
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #28 : 27 10 2018, 13:27:01 »

Виталий . исходя из твоего опыта . на честном пробеге около 300 т .может появиться недопустимый зазор распредвала и сильный износ рабочей поверхности под сальник ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Замена сальника ГРМ на 1 КД
« Ответ #29 : 27 10 2018, 15:17:49 »

Виталий . исходя из твоего опыта . на честном пробеге около 300 т .может появиться недопустимый зазор распредвала и сильный износ рабочей поверхности под сальник ?

Да.
Записан